Знаю. Помню приехали туда на е38, насчитали ремонту на 27 000еек и еще прокладку блока менять надо сказали..чето свистит, пердит... Вообщем свистели какие то спускные клапана на V12 моторе о существовании которых работники походу даже не знали. Замена обошлась около 8 кусков а не в 27 000 в другом месте.
По существу отвечу, что разводить на лишнюю работу Ангелару нет никакого смысла. По причине полной загруженности сервиса работой. Мы бывает и обещанное не успеваем сделать, за что клиенты на нас конечно обижаются.
Диагностика неисправностей подвески и прочих механических узлов, из которых состоит автомобиль, дело скользкое и неблагодарное изначально. По двум причинам.
Первая - человеческий фактор. Естественно всем хочется услышать, что машина у него в отличном состоянии и менять ничего не надо. В большинстве случаев менять надо очень много, по той простой причине, что автомобили мы видим в основной массе старше десяти лет и с пробегами свыше 200 тыс. Автомобиль БМВ, купленый за десять процентов первоначальной стоимости, в принципе не может быть в том же состоянии, в каком он был куплен первым владельцем. Это логика, но человеку ближе эмоции, поэтому часть клиентов тут же начинает нас подозревать в сотрутничестве с Антантой. В случае калькуляции по поводу выявленых неисправностей, каждый раз приходится объяснять, почему надо покупать качественные зап части, а не пожертвовать меньшую сумму на содержание великой китайской стены. К чести владельцев БМВ скажу: В отличие от владельцев иных марок, значительно большая часть выбирает хорошие зап части. Но не все. Есть такие, кто говорит "угу" и больше никогда не приходит. У нас есть подозрение, что все они, суть реинкарнация Мао, то есть великие в своём заблуждении люди.
Вторая - вероятность ошибки. Она есть у всех и у нас в том числе. Например в случае с теми же рулевыми тягами на тройках. Не всегда удаётся правильно определить причину люфта из за разбитых рулевых реек. Например в ЮМ вам всегда по умолчанию запишут под замену рулевую рейку. Мы пытаемся разобраться. Если есть подозрение на тяги, а в результате ремонта потребуется регулировка схождения, на их замене мы будем настаивать. Бывает что ошибаемся, и тогда не меняем живые детали. Для клиента, конечно по нашему мнению, лучше такой оборот дела, чем увеличение бюджета по ходу ремонта. Хотя и второй вариант случается довольно часто. Вероятность неправильной диагностики у нас довольно мала, но тем не менее, мы за неё денег не берём. Принципиально, потому что никто не может вам дать исключительно точную дефектацию и мы в том числе.
Недовольные клиенты у нас есть и будут всегда. Хотя бы по той причине, что мы в нашей экономической реальности пытаемся в каждом конкретном случае обслуживать БМВ как положено, не ведёмся на лёгкие деньги и не пытаемся своими руками организовывать кому то подставу, даже по настоятельной просьбе. Брак и неприятные ситуации бывают у всех. В большинстве случаев они возникают, когда хочешь сберечь деньги клиента и на чём то поэкономить. Второй по численности брака фактор, это присутствие владельца в рем зоне. Естественно, что клиенту хочется поговорить, а мастер, постоянно отвлекаясь, забывает что он уже сделал и откуда взялась на подъёмнике эта машина.
Насчёт нимбов, то их у нас нет. На самом деле мы исключительно вредные типы, измучанные нарзаном. Я даже не понимаю, кто все эти люди, приезжающие в АГ. По видимому, они садомазохисты.
Кризис есть везде и на нас он сказывается очень заметно. Но могу заверить, АГ его переживёт. Даже лишившись нарзана, мы останемся на плаву, а причину такой анамалии каждый для себя додумает сам.
это ответ ангелара недовольным клиентам.
У тебя у мешины рейка летит раз в год и стоит 30000, и Лексус в максимальной комплектации без навигации и кожи, знаешь, как то про е38 после этого с трудом верится.
а по теме скажу, что сам присматриваю е46 и ту что показал автор я бы не брал, я ходил по той стоянке, и почти все е46 (про эту 100% не скажу) были с виду мягко говоря не внушающие доверия, во всяком случае по кузову