Поменять мотор на ГАЗ 24
#61
Отправлено 17 января 2009 - 18:08
Если это двигатель УАЗа, скорее всего, он под 76 бензин.
Будь готов фрезеровать голову и менять толкатели.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#62
Отправлено 17 января 2009 - 19:23
да не, так неинтересно. кгбшная должна быть в оригинале.от 53 хорошо поставить. моя мечта. на ютубе есть видео как сделали кгбешную версию сами.
то что на обычную 24ку мотор переставить, коробку и мелочи, кгбшной она не будет
My soul cries for deliverance
would i be denied?
christ, tourniquet, my suicide.
#63
Отправлено 17 января 2009 - 19:32
24-24 в оригинале сложно найти.кгбшная должна быть в оригинале.
А сделанная самим может ничем не отличаться. Хотя переделывать ой-йой сколько. По моим прикидкам, деталей на 80-90 тысяч.
естественно Реплика она и есть реплика. Она не будет "служившей".то что на обычную 24ку мотор переставить, коробку и мелочи, кгбшной она не будет
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#64
Отправлено 21 января 2009 - 23:23
П.С у кого нибудь есть в аренду таль или кран для того чтобы мотор извлечь?
Сообщение изменено: rydel (21 января 2009 - 23:25 )
#65
Отправлено 22 января 2009 - 00:06
Дети, дети Не обижайся, это называется "слышал звон, да не знаю, где он". Уж я-то переделывал с 80(он же 76) под 95й... И знаю, о чем говорю.Да))) Движка под 76))) зачем только фрезировать и менять толкатели... если проблему с 76 на 92 решают заменой прокладки ГБЦ.?
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#67
Отправлено 26 января 2009 - 03:25
Надо фрезеровать голову и менять толкатели на более короткие.
Снимать с головки надо много, несколько миллиметров. Точно не помню, для 402го могу сказать. Где фрезеровать? Есть контора возле фанерно-мебельного.
Потребуются 8 штанг толкателей (примерно 350-400 крон),
фрезеровка 3 года назад стоила примерно 500, сейчас - не знаю.
Прокладка ГБЦ крон 100 и коллекторов крон 50.
А, прокладка под трубу глушителя в виде кольца, если труба одна, или в виде пластины с 2мя отверстиями, если есть штаны, как на 402.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#73
Отправлено 29 апреля 2009 - 23:10
Да))) Движка под 76))) зачем только фрезировать и менять толкатели... если проблему с 76 на 92 решают заменой прокладки ГБЦ.?
П.С у кого нибудь есть в аренду таль или кран для того чтобы мотор извлечь?
Наоборот , это с 93 на 76 так переделывали,добавление прокладок, ну или можно было поршни проточить, что мы с батей успешно и сделали на своем жигуле. правда халява потом кончилась, но пару лет не покупали бензин.
Таль можно взять в аренде строительных инструментов, она там очень дешево, если есть куда цеплять на потолке, если нету, тогда сложнее, подьемник для мотора в аренде не встречал, хотя думаю где то есть ведь навернека.
У меня тоже руки не доходят, что бы отремонтировать свой Уазик 469, но займусь все таки когда ни будь.
#75
Отправлено 03 мая 2009 - 12:33
Если у тебя движок с завода под 76 - там другая головка. Под 93 бензин ГБЦ имеет высоту 94 (и вроде бы 4 десятых) на 24-Д.Ну в этом вся и тема то что у меня сейчас толтая прокладка стоит... Может её просто сточить??
Под 76 - на несколько мм (3 или 4) больше.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!