Какие машины впечатлили
#65
Отправлено 17 апреля 2005 - 01:08
И Хех на порше я конечно тока 951 , это которое 944 с турбой сидел рядом, а так я и на Чайке попробовал что была на моторексе, и на Победе, и на Зилу пожарном, и наВолгах, и на Москвичах, и на Запорожцах, и тут кто на мерсе этом глазастом купе 2001 года катлсмя, тоже было дело, хех у него ремни всё предлогают сами пристегнуться Конечно Вот что впечатлила это оригинальная Победа , с передачами на руле, кайф , было дело весь день по городу катался, всё родное , техника 1946 года, а потом на такой же победе тока с движком 5,0 от бмв, дух захватывает, а от оригинальной такой шарм и аромат тех времён остался !
Добавлено в [mergetime]1113692731[/mergetime]
Ах да ещё вот что, ДКВ 1937 года самаая старая машину какую я поробовал, 2 года собирал её , и она даже 40 км/ч ехала на 3 передаче урчя своим двухтактным мотоциклетным двигателем! и кстати уже в то время АутоЮнион, теперь ныне Ауди имеет тот же значок на решётке радиатора , 4 кольца, уже было переднеприводным,правда тормоза как на велосипеде Тросиком
Добавлено в [mergetime]1113692895[/mergetime]
Ещё конечно вспоминаеттся Мустанг 1967 года, холостые обороты 3000 , максимум 9000, 600 лошадок, 400 момент! Первый мустанг ваще который я видел вживую! Ещё Вольво Лапландер с ведущим прицепом! Продолжать список? Эх кайф ! Люблю Машины!
#66
Отправлено 17 апреля 2005 - 08:36
..., и тут кто на мерсе этом глазастом купе 2001 года катлсмя, тоже было дело, хех у него ремни всё предлогают сами пристегнуться ..
Это Андрон на всех мерсках купе выезжает такая хрень я когдамузыку поставлю до тебя доеду насчёт новой одежки для моего купе
да прочитав твой пост, вспомнил что саый большой шок был. когда попросили отогнать Победу оригинальную к одному дяпону на хутор, я пока доехл чуть не поседел руль тонкий и без усилителя, тормоза барабанные. схватывали через раз обзор просто секс, т.е. нихрена не видно вот эта тачка походу меня поразила больше всех
#67
Отправлено 17 апреля 2005 - 09:55
#69
Отправлено 19 апреля 2005 - 18:10
Дрон, фсё готово, диск как нить привезу. Получилось супер
Добавлено в [mergetime]1113927005[/mergetime]
а что до Феррари, дык эт да ... СИЛА! Коленки трясутся при виде жеребцов из Маранелло
#71
Отправлено 19 апреля 2005 - 23:10
#74
Отправлено 23 апреля 2005 - 23:47
#76
Отправлено 24 апреля 2005 - 11:11
Gelendewagen ato evropeiskij hammer, poetomu on stoet dorogo
когда в Бундесвер поставлялись Гвагены, о Хаммерах только еще мечтали я бы сравнил Гваген с Уазиком, кстати Ланд РОвер Дефендер 130 (самы длинный вариант), такой же Уазик как внутри так и снаружи (в смысле ничего особенного) только вот стоит раз в 7 подороже, а дизеля у него (у Дефа) незабываемые, просто уродский мотор... уж лучше 3.9 8цицилиндровый, я с таким мотром на Дискавери ездил, и разгон и и скрость в ажуре, а вот расход под 18 литров ахтунг, а из джипов самый тупой ИМХО - Джип Г.Чероки 5.2-5.9 расход под 25 литров, разгоняется не очень, застрявает там где Опель Фронтера 2.0 Спорт проезжает на заднем мосту, говорю как заю, потому что ездил на всё перечисленном осталось тольк овот на Хаммере поездить, сидеть доводилось, когдадядка родной в Россию их перегонял в середине 90х.. помню что тесно было а еще прикол, когда они гнали Хаммеры через Псковщину, попросили менты разрешение на переделку думали самодельная машина
#81
Отправлено 17 мая 2005 - 15:13
#82
Отправлено 21 мая 2005 - 22:17
Добавлено в [mergetime]1116706648[/mergetime]
[quote name='serzio60' date='May 21 2005, 22:06']
f а ты в опеле то вобшето седел и как..
я не глядя с табой спорю .. что я на своём ОПЕЛЕ тебя сделаю по полной,, иты перед ОПЕЛЕМ извенишся ,,, СЛАБО +