Куда катится автопром!
#5
Отправлено 06 февраля 2005 - 14:20
И все-таки мне кажется, что
или еще какие-то с ней проблемы были. Может, облили гадостью какой-то... враги Не могу представить, чтобы такая беда с тачкой в полном порядке проиходила.она просто была в это крыло битая
#7
Отправлено 08 февраля 2005 - 21:42
Извини, а что для тебя показатель? У меня у бати на Forde такая поверхностная ржавчина только в 10-и летнем возрасте показалась... Я не спорю! Может ето беда одного конкретного экземпляра (я даже надеюсь на ето), может на заводе под краску что попало. Но факт остаётся фактом.А ржавчина на крыле - это не показатель...
#9
Отправлено 09 февраля 2005 - 20:54
Интересно, это каким даром надо обладать, чтобы утверждать, что незнакомая машина не имела никаких повреждений до начала коррозии? Квалифицированных жестянщиков, приводящих послеаварийный таз к первоначальному облику, ещё никто не отменял.
Def
А ты уверен, что они и эксплуатировались одинаково? Как можно судить старьё на предмет надёжности? Может пыжа на протяжении 4х лет драли и в хвост и в гриву. Как не доставалось многим 20тилеткам.
Яйцо и яйцо — некрофи.
#10
Отправлено 09 февраля 2005 - 21:15
#11
Отправлено 09 февраля 2005 - 21:27
Если слышно как переключаются передачи, значит коробка ещё работает
У меня тож такая лажа была, у этих коробок особеность такая, резинку поменяй за 100 крон, и вся любовь
Яйцо и яйцо — некрофи.
#14
Отправлено 09 февраля 2005 - 23:15
Valery, ну ты даёщь Ужель после качественной рихтовки должны остатся следы? От-того и гниёт, что под краской остались повреждения, снявшие защитный слой стали.
хе-хе, Валера наверное думает, что их на щебёнке рихтуют да в Аутомаалере там сделают битую машину в жизнь не поймешь
#16
Отправлено 11 февраля 2005 - 10:49
может, краска не от ржавчины, а от температуры вздулась? Типа, нагрелась где-то и вздулась.Там на крыле краска пузыриться стала из нутри на участке примерно нескольких сантиметров, с правой стороны, камушком в это место попасть вроде не может. Рихтовки и вмятин вроде не заметно было, ..да нормальная красивая тачка, но с пузырями
#18
Отправлено 05 января 2007 - 16:04
хе-хе, Валера наверное думает, что их на щебёнке рихтуют да в Аутомаалере там сделают битую машину в жизнь не поймешь
полностью с тобой согласен. У меня батя в 92г. купил ТОЙОТУ 85г-да так мы даже не знали что она была битая до тех пор пока батя не "впарол" её и не пришлось рихтовать.
#22
Отправлено 06 января 2007 - 01:22
#24
Отправлено 06 января 2007 - 15:05
#25
Отправлено 06 января 2007 - 15:26
Это связано с жадностью производителей. А обновление модельного ряда весьма условно. Очень редко появляется что-то принципиально новое. Изменения, как правило, не существенные (хотя и рекламируются как революционные). Обычно идут не по пути прогресса, а по пути технического усложнения.я думаю связанно с тем , что в цивилизованных странах люди могут себе позволить довольно часто покупать новый автомобиль. да и модельный ряд у фирм сейчас обновляется намного быстрей , чем раньше.
Есть такая байка, насколько правда не знаю.
Мерседесы определенных годов выпуска (конец восьмидесятых, 85-87, кажется, но могу ошибаться) были очень качественными, почти не ломались. Соотвественно, запчастей покупали меньше и фирма несла убытки. После чего руководсто объяснило инженерам, что так дальше нельзя. И во всех последующих моделях, до сегодняшнего дня включительно, было намеренно снижено качество.
#26
Отправлено 06 января 2007 - 15:46
Кстати недавно в "За рулём" (август 2006) говорилось что у трёхлетнего Хонда Аккорд уже ржавеет капот.
Так и говорилось: "ВСЕ трёхлетние Хонды Аккорд со ржавыми капотами"?
Тем более это российский журнал. имхо 100% был въвеликолепн и потом какие-то лохи за 1000руб. покрасили в гараже.
Есть такая байка, насколько правда не знаю.
Мерседесы определенных годов выпуска (конец восьмидесятых, 85-87, кажется, но могу ошибаться) были очень качественными, почти не ломались. Соотвественно, запчастей покупали меньше и фирма несла убытки. После чего руководсто объяснило инженерам, что так дальше нельзя. И во всех последующих моделях, до сегодняшнего дня включительно, было намеренно снижено качество
Очень похоже на правду, имхо 85-95гг. машины - самые качественные. К тому же тот же Ярис для Эстонии маде ин Турция + КПП и ещё чего-то в Польше.
Как не парадоксально, имеет смысл покупать новые машины марок, которые только завоёвывают рынок: корейцы, Мазда, СЕАТы, Шкоды (хотя и СЕАТ и Шкода - это практически тот же газенваген) и т.д. Так как они хотят заработать себе доброе имя.
А таким гигантам как Тойота и Мерс уже всё пох - ибо даже первоклассники знают, что они лучшие имхо.
#27
Отправлено 06 января 2007 - 17:57
Ну у Тойот тоже свои проблемы. То что они лучшие, можно поспорить, но не об этом топик.Как не парадоксально, имеет смысл покупать новые машины марок, которые только завоёвывают рынок: корейцы, Мазда, СЕАТы, Шкоды (хотя и СЕАТ и Шкода - это практически тот же газенваген) и т.д. Так как они хотят заработать себе доброе имя.
А таким гигантам как Тойота и Мерс уже всё пох - ибо даже первоклассники знают, что они лучшие имхо.
Шкоды и Сеаты под крылом WV, и вряд ли они сейчас лучше, чем собственно WV. Даже ходят слухи, что качество, например, Skoda Fabia намеренно снизили по указанию из головной конторы, иначе слишкой сильный конкурент гольфам получился бы. И опять таки, очень похоже на правду, чехи могли бы сделать фабию по крайней мере такого же качества, как Felicia, ан нет...
Мазда тоже принадлежит к какому-то концерну, кажется с фордом они в одной упряжке. Даже какие-то модели на базе фокуса делают.
Корейцы мне никогда доверия не внушали, но возможно ты прав, именно на них надо обращать внимание сейчас, поскольку на рынке они еще не закрепились.
#29
Отправлено 06 января 2007 - 21:39
У меня раньше тоже, но прокатившись на Хьюндай Сонате, своё мнение изменил.Корейцы мне никогда доверия не внушали
То что они лучшие, можно поспорить, но не об этом топик.
Ну уж по крайней мере - самые массовые и как "рабочая лошадка" - Тойота несомненно лучший выбор. Также под Тойотой понимается и Лексус.