Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Куда катится автопром!


  • Закрытая тема Тема закрыта
65 ответов в этой теме

#1 Valery

Valery
  • Пользователь
  • 364 сообщений
  • Откуда:Narva

Отправлено 06 февраля 2005 - 00:59

О ужас, сегодня увидел Toyota Yaris которая уже начала ржаветь! Новая машина и уже ползут пузыри на переднем крыле рядом с бампером. Ну почти как 10-ка жигуль :angry: Мрак!
  • 0

#2 Yan

Yan

    скиталец

  • Пользователь
  • 334 сообщений
  • Откуда:Tallinn, Lasna

Отправлено 06 февраля 2005 - 01:21

Valery, может она просто была в это крыло битая ?
  • 0
957

#3 Valery

Valery
  • Пользователь
  • 364 сообщений
  • Откуда:Narva

Отправлено 06 февраля 2005 - 01:57

Valery, может она просто была в это крыло битая ?

Нет! Нормальная тачка! Сам удивился.
  • 0

#4 Demon

Demon
  • Постоялец
  • 766 сообщений

Отправлено 06 февраля 2005 - 12:53

А ещё это самая качественная модель машины в Европе... А ржавчина на крыле - это не показатель... Мне Цивик тоже ржавый перешёл... За 2000 всё было исправлено по периметру самым грамотным способом!
  • 0

#5 Ленивка

Ленивка

    ...В вечном поиске

  • Пользователь
  • 300 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 февраля 2005 - 14:20

Хм, печальное зрелище, наверное. Я такую хотела раньше...

И все-таки мне кажется, что

она просто была в это крыло битая

или еще какие-то с ней проблемы были. Может, облили гадостью какой-то... враги :) Не могу представить, чтобы такая беда с тачкой в полном порядке проиходила.
  • 0
Ун гроссен фамилиен клювен нихт клац-клац!

#6 Driver12

Driver12
  • Пользователь
  • 267 сообщений

Отправлено 08 февраля 2005 - 21:15

Почему не может быть, всё может. Форд отзывает около 2000 машин 2002 года выпуска из-за гниения металла в районе замка багажника :D

Сообщение изменено: TipiTip (05 января 2007 - 19:59 )

  • 0

#7 Valery

Valery
  • Пользователь
  • 364 сообщений
  • Откуда:Narva

Отправлено 08 февраля 2005 - 21:42

А ржавчина на крыле - это не показатель...

Извини, а что для тебя показатель? У меня у бати на Forde такая поверхностная ржавчина только в 10-и летнем возрасте показалась... Я не спорю! Может ето беда одного конкретного экземпляра (я даже надеюсь на ето), может на заводе под краску что попало. Но факт остаётся фактом.
  • 0

#8 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 08 февраля 2005 - 23:47

хех, что страшного.. я вот сегодня на пежо 206 2001 года в мойку поехал, щёточную, так там уплотнители воду пропускали! у меня на купе, окна без рамок, так и под кершером не протекает!
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#9 Лука Мудищев

Лука Мудищев
  • Пользователь
  • 179 сообщений
  • Откуда:Юрьев

Отправлено 09 февраля 2005 - 20:54

Valery
Интересно, это каким даром надо обладать, чтобы утверждать, что незнакомая машина не имела никаких повреждений до начала коррозии? Квалифицированных жестянщиков, приводящих послеаварийный таз к первоначальному облику, ещё никто не отменял.

Def
А ты уверен, что они и эксплуатировались одинаково? Как можно судить старьё на предмет надёжности? Может пыжа на протяжении 4х лет драли и в хвост и в гриву. Как не доставалось многим 20тилеткам.
  • 0
Человек и человек — люди.
Яйцо и яйцо — некрофи.

#10 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 09 февраля 2005 - 21:15

Лука, Пыжик, очень неплох :) каталась на нём тётка, пробег тоже не такой уж и большой :) но вот, заметил, не только на этом 206м, слышно как переключаются передачи :) вот почему меня она не прёт, как машина :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#11 Лука Мудищев

Лука Мудищев
  • Пользователь
  • 179 сообщений
  • Откуда:Юрьев

Отправлено 09 февраля 2005 - 21:27

Ну правильно, ежели тётка, то она примёрзшую дверь отдирала вместе с уплотнителем...
Если слышно как переключаются передачи, значит коробка ещё работает :)
У меня тож такая лажа была, у этих коробок особеность такая, резинку поменяй за 100 крон, и вся любовь :)
  • 0
Человек и человек — люди.
Яйцо и яйцо — некрофи.

#12 Valery

Valery
  • Пользователь
  • 364 сообщений
  • Откуда:Narva

Отправлено 09 февраля 2005 - 21:28

Лука Мудищев

Там на крыле краска пузыриться стала из нутри на участке примерно нескольких сантиметров, с правой стороны, камушком в это место попасть вроде не может. Рихтовки и вмятин вроде не заметно было, ..да нормальная красивая тачка, но с пузырями :)
  • 0

#13 Лука Мудищев

Лука Мудищев
  • Пользователь
  • 179 сообщений
  • Откуда:Юрьев

Отправлено 09 февраля 2005 - 21:39

Valery, ну ты даёщь :) Ужель после качественной рихтовки должны остатся следы? :) От-того и гниёт, что под краской остались повреждения, снявшие защитный слой стали.
  • 0
Человек и человек — люди.
Яйцо и яйцо — некрофи.

#14 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 09 февраля 2005 - 23:15

Valery, ну ты даёщь :) Ужель после качественной рихтовки должны остатся следы? :) От-того и гниёт, что под краской остались повреждения, снявшие защитный слой стали.

Просмотреть сообщение


хе-хе, Валера наверное думает, что их на щебёнке рихтуют :) да в Аутомаалере там сделают битую машину в жизнь не поймешь :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#15 Valery

Valery
  • Пользователь
  • 364 сообщений
  • Откуда:Narva

Отправлено 10 февраля 2005 - 18:01

хе-хе, Валера наверное думает, что их на щебёнке рихтуют

Это в каком смысле? <_<
  • 0

#16 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 11 февраля 2005 - 10:49

Там на крыле краска пузыриться стала из нутри на участке примерно нескольких сантиметров, с правой стороны, камушком в это место попасть вроде не может. Рихтовки и вмятин вроде не заметно было, ..да нормальная красивая тачка, но с пузырями

может, краска не от ржавчины, а от температуры вздулась? Типа, нагрелась где-то и вздулась.
  • 0
Коша

#17 foreverman

foreverman
  • Постоялец
  • 743 сообщений

Отправлено 24 февраля 2005 - 16:49

Автопром катится к будущему. Hybrid then H20 i fuelcells then antigravitation...

Сообщение изменено: TipiTip (05 января 2007 - 20:02 )

  • 0
Работа в европе.
www.farusco.eu

#18 dogma81

dogma81
  • Новобранец
  • 11 сообщений

Отправлено 05 января 2007 - 16:04

хе-хе, Валера наверное думает, что их на щебёнке рихтуют :) да в Аутомаалере там сделают битую машину в жизнь не поймешь :)


полностью с тобой согласен. У меня батя в 92г. купил ТОЙОТУ 85г-да так мы даже не знали что она была битая до тех пор пока батя не "впарол" её и не пришлось рихтовать. B)
  • 0

#19 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 05 января 2007 - 16:10

но вот, заметил, не только на этом 206м, слышно как переключаются передачи :)

я на таком в автошколе учился )
вроде ок )
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#20 Бульбец

Бульбец
  • Модератор
  • 2 895 сообщений
  • Откуда:Ласнагорск

Отправлено 05 января 2007 - 18:47

Да любая машина может заржаветь вусмерть.
Буквально вчера видел Е класса глазастый полностью ржавый.
Тут наверно как повезёт и как следить за машиной
  • 0
Suum cuique

НМТ
со мной трудно поспорить (с)

#21 -=][Stalker][=-

-=][Stalker][=-
  • Пользователь
  • 175 сообщений
  • Откуда:Силламяэ, Эстония

Отправлено 05 января 2007 - 21:12

Да сейчас машини вообще непонятно как делают: ходовая в момент летит, ржавеют быстро ужас.

Кстати недавно в "За рулём" (август 2006) говорилось что у трёхлетнего Хонда Аккорд уже ржавеет капот.
  • 0

#22 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 06 января 2007 - 01:22

Не выгодно автопроизводителям очень качественные машины делать. Они ведь с обслуживания и продажи запчастей не маленькие бабки имеют. К тому же , чем быстрее машина сдохнет, тем быстрее новую купят. Тем более, что конкуренции-то практически нету, все автопроизводители объединились в несколько концернов.
  • 0

#23 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 06 января 2007 - 01:39

Sergio, потому производители и объединились в концерны, так как конкуренция жесточайшая :). Многим в одиночку просто не выжить.
  • 0

#24 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 января 2007 - 15:05

Я тоже заметил , что машины сейчас делают расчитанными на определенный срок эксплуатации.(довольно короткий) я думаю связанно с тем , что в цивилизованных странах люди могут себе позволить довольно часто покупать новый автомобиль. да и модельный ряд у фирм сейчас обновляется намного быстрей , чем раньше.
  • 0

#25 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 06 января 2007 - 15:26

я думаю связанно с тем , что в цивилизованных странах люди могут себе позволить довольно часто покупать новый автомобиль. да и модельный ряд у фирм сейчас обновляется намного быстрей , чем раньше.

Это связано с жадностью производителей. А обновление модельного ряда весьма условно. Очень редко появляется что-то принципиально новое. Изменения, как правило, не существенные (хотя и рекламируются как революционные). Обычно идут не по пути прогресса, а по пути технического усложнения.

Есть такая байка, насколько правда не знаю.
Мерседесы определенных годов выпуска (конец восьмидесятых, 85-87, кажется, но могу ошибаться) были очень качественными, почти не ломались. Соотвественно, запчастей покупали меньше и фирма несла убытки. После чего руководсто объяснило инженерам, что так дальше нельзя. И во всех последующих моделях, до сегодняшнего дня включительно, было намеренно снижено качество.
  • 0

#26 Rodserg

Rodserg

    Rhodie

  • Постоялец
  • 2 760 сообщений
  • Откуда:EL|EV

Отправлено 06 января 2007 - 15:46

Кстати недавно в "За рулём" (август 2006) говорилось что у трёхлетнего Хонда Аккорд уже ржавеет капот.


Так и говорилось: "ВСЕ трёхлетние Хонды Аккорд со ржавыми капотами"?

Тем более это российский журнал. имхо 100% был въвеликолепн и потом какие-то лохи за 1000руб. покрасили в гараже.

Есть такая байка, насколько правда не знаю.
Мерседесы определенных годов выпуска (конец восьмидесятых, 85-87, кажется, но могу ошибаться) были очень качественными, почти не ломались. Соотвественно, запчастей покупали меньше и фирма несла убытки. После чего руководсто объяснило инженерам, что так дальше нельзя. И во всех последующих моделях, до сегодняшнего дня включительно, было намеренно снижено качество


Очень похоже на правду, имхо 85-95гг. машины - самые качественные. К тому же тот же Ярис для Эстонии маде ин Турция + КПП и ещё чего-то в Польше.

Как не парадоксально, имеет смысл покупать новые машины марок, которые только завоёвывают рынок: корейцы, Мазда, СЕАТы, Шкоды (хотя и СЕАТ и Шкода - это практически тот же газенваген) и т.д. Так как они хотят заработать себе доброе имя.
А таким гигантам как Тойота и Мерс уже всё пох - ибо даже первоклассники знают, что они лучшие имхо.
  • 0
На пределе

#27 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 06 января 2007 - 17:57

Как не парадоксально, имеет смысл покупать новые машины марок, которые только завоёвывают рынок: корейцы, Мазда, СЕАТы, Шкоды (хотя и СЕАТ и Шкода - это практически тот же газенваген) и т.д. Так как они хотят заработать себе доброе имя.
А таким гигантам как Тойота и Мерс уже всё пох - ибо даже первоклассники знают, что они лучшие имхо.

Ну у Тойот тоже свои проблемы. То что они лучшие, можно поспорить, но не об этом топик.
Шкоды и Сеаты под крылом WV, и вряд ли они сейчас лучше, чем собственно WV. Даже ходят слухи, что качество, например, Skoda Fabia намеренно снизили по указанию из головной конторы, иначе слишкой сильный конкурент гольфам получился бы. И опять таки, очень похоже на правду, чехи могли бы сделать фабию по крайней мере такого же качества, как Felicia, ан нет...
Мазда тоже принадлежит к какому-то концерну, кажется с фордом они в одной упряжке. Даже какие-то модели на базе фокуса делают.
Корейцы мне никогда доверия не внушали, но возможно ты прав, именно на них надо обращать внимание сейчас, поскольку на рынке они еще не закрепились.
  • 0

#28 Demon

Demon
  • Постоялец
  • 766 сообщений

Отправлено 06 января 2007 - 18:01

Ровер делали качественно, он и обанкротился...
  • 0

#29 Rodserg

Rodserg

    Rhodie

  • Постоялец
  • 2 760 сообщений
  • Откуда:EL|EV

Отправлено 06 января 2007 - 21:39

Sergio, Хонда - независмая кампания (№1 как производитель мотоциклов и в десятке автопроизводителей).

Корейцы мне никогда доверия не внушали

У меня раньше тоже, но прокатившись на Хьюндай Сонате, своё мнение изменил.

То что они лучшие, можно поспорить, но не об этом топик.


Ну уж по крайней мере - самые массовые и как "рабочая лошадка" - Тойота несомненно лучший выбор. Также под Тойотой понимается и Лексус.
  • 0
На пределе

#30 -=][Stalker][=-

-=][Stalker][=-
  • Пользователь
  • 175 сообщений
  • Откуда:Силламяэ, Эстония

Отправлено 07 января 2007 - 00:07

Rodserg,
Нет написано что у многих Аккордов начинает ржаветь капот, и мол видимо это связано с низким качеством вторичного чер.мета...
Написано что в сервисе ремонтируют по гарантии ВОТ
  • 0