Sergio, категорически с тобой не согласен! Это прогресс идет ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ быстро! Четыре года назад (может чуть больше) появился Приус с ГСУ... Через два года - второе поколение этого автомобиля.
Однако, на Motorex'е, например, приуса не было. Или я проглядел? Надеялся ее там увидеть, но облом вышел.
Некоторые автопроизводители не меняют так часто свои обычные модели, как японцы надвигаются на Старый свет. Ты называешь это медленно? Увы, я с тобой не согласен.
Я этого в нашей Эстонии не вижу. В Европе такие автомобили тоже пока в меньшинстве, по сравнению с другими моделями от той же Тойоты, например.
Кстати, поверь, в Европе очень многие покупают Приус (это в Эстонии народ еще не созрел).
Верю. Тут дело скорее не в том, что народ созрел или не созрел, а в налогах, которые на такие машины меньше. На счет всей Европы не знаю, а в Швеции, например, содержать машину очень дорого. А машины типа приуса, мало того, что экономичнее (бензин у шведов существенно дороже нашего), так еще и содержание дешевле(за счет налогов). Тут простой экономический рассчет.
То, что ты называешь "наворотами сомнительной надежности", я вообще не понял. Не нужны навороты, откажись от них при покупке нового автомобиля и все дела! Они, как правило, в списке опций. Да, согласен, фирмы всячески пытаются заманить клиентов, но... выбор всегда за КЛИЕНТОМ!
Гидравлическая (или пневматическая?) подвеска, например. Климат контроль лишняя штука, на мой взгляд. Предвижу вопрос и сразу на него отвечу: да, езжу часто на машине с климат-контролем, правда, в качесве пассажира, и смысла переплачивать за него не вижу. Усилитель руля на машинах класса Peugeot 206 не нужен, тоже. Пресловутый подогрев сидений. И т.д. Выбор-то за клиентом, но автоконцерны тратят огромные деньги на разработку подобных вещей, вместо того, чтобы тратить их на совершенствование (увеличение ресурса двигателя и ходовой, коррозийную стойкость кузова и т.п.) или на разработку чего-то действетельно нового (гибридные технологи и т.п.). Естесвенно все это широко рекламируется и входит в норму. И, конечно, покупается. Потому как производителям это выгоднее, чем работать, например, над тем же продлением ресурса. Согласен,
AlexB?
Так что найти б.у. автомобиль нужной комплектации довольно сложно. А на новый из салона денег пока нету.
Я уверен, что владельцы Превиа первое время может и испытывали неудобства с подрулевым переключателем, но потом привыкли и больше над этим не паряться.
Ко всему человек привыкает, верно. Разное только время привыкания. Этим отличаются удобные вещи от неудобных.
Одного не пойму, ты озлоблен на автопром, что они хреновые навороты для машин делают?
Нет, не озлоблен. С чего мне быть озлобленным? Просто скоро придет время, когда свою машину придется менять. А из того, что сейчас можно купить у нас в Эстонии за разумные деньги мне ничего не нравится, из новых автомобилей. Хочется чего-нибдуь протого, удобного и надежного.
Очень многое зависит от эксплуатации транспортного средства, от стиля езды и ряда других факторов... Если во время обкатки нового автомобиля не соблюдать некоторых норм, предусмотренных заводом-изготовителем, то дальнейшая жизнь автомобиля может быть под угрозой (мягко говоря)...
Ну человеческий фактор никто не отменял, но ведь речь не о соблюдении эксплуатационных правил а об автопроизводителях.
В одном уверен на 100 % - это то, что ничто не стоит на месте в этой жизни.
С этим трудно не согласиться
TipiTip, фильм может быть посмотрю, если будет время и желание