Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Куда катится автопром!


  • Закрытая тема Тема закрыта
65 ответов в этой теме

#31 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 07 января 2007 - 06:51

Sergio, Хонда - независмая кампания (№1 как производитель мотоциклов и в десятке автопроизводителей).

Ну как бы там ни было, качество у них тоже хромает. Это кузовов, в основном, касается, движки, насколько я знаю у них одни из лучших.

У меня раньше тоже, но прокатившись на Хьюндай Сонате, своё мнение изменил.

Как можно судить о качестве, один раз прокатившись?

Ну уж по крайней мере - самые массовые и как "рабочая лошадка" - Тойота несомненно лучший выбор. Также под Тойотой понимается и Лексус.

Подвеска у этих рабочих лошадок на наших дорогах долго не живет. А ремонт -- денег много уходит. В целом машины неплохие, но не лучшие. Что лучшее -- каждый выбирает для себя.
  • 0

#32 Rodserg

Rodserg

    Rhodie

  • Постоялец
  • 2 760 сообщений
  • Откуда:EL|EV

Отправлено 08 января 2007 - 17:23

В целом машины неплохие, но не лучшие. Что лучшее -- каждый выбирает для себя.


Имеется ввиду раб. машина, т.е. с годовым пробегом свыше 100.000,
подвеска - да мягкая слишком согласен.
Про лучшее - у каждого своё: Согласен! Просто делюсь своими знаниями/опытом.

Как можно судить о качестве, один раз прокатившись?

Это соседа тачка, так что она всегда перед глазами, чел не жалуется - всем доволен. За рулём мне понравилось.

Ну как бы там ни было, качество у них тоже хромает. Это кузовов, в основном, касается, движки, насколько я знаю у них одни из лучших.

Движки и есть лучшие! VTEC 4life bro!
Ржавые задние арки/крылья на Хондах уже стали "притчей во языцех"? :) Есть такое, согласен. Но зная об этом заранее, имхо не сложно заранее вложить в исправление этой проблемы некоторую сумму, которая завсегда будет дешевле чем скажем ремонт движка БМВ.
  • 0
На пределе

#33 Белый

Белый
  • Постоялец
  • 664 сообщений
  • Откуда:оттуда

Отправлено 10 января 2007 - 21:24

Ярис был какого года?...Можно за год , два довести машину до такого состояния, что ой ой..Сезончик вон в гараж отапливаемый ставить зимой :)...Нормуль :) Тут ничего удивительного, за машиной надо следить а не только эксплатировать !
  • 0
Семь бед, один ресет.

#34 AlexB

AlexB
  • Пользователь
  • 147 сообщений

Отправлено 12 января 2007 - 00:10

я вот что то не понял: а при чем здесь весь автопром? ржавчина на крыле не показатель ненадежности и не причина упрекать фирму в том, что она делает некачественную продукцию. это может быть всего лишь деффект одной модели... Автопром шагает вперед семимильными шагами!

Сообщение изменено: AlexB (12 января 2007 - 00:11 )

  • 0
----- Design is everything! ------

#35 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 12 января 2007 - 00:17

AlexB, вот только тебя сегодня вспоминал. Думаю, куда же ты пропал? Вместе с Феррари... :)
  • 0

#36 AlexB

AlexB
  • Пользователь
  • 147 сообщений

Отправлено 12 января 2007 - 00:37

TipiTip, а что это ты меня вспоминал? :D я вот феррари эту только продал.
шучу. работы много
  • 0
----- Design is everything! ------

#37 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 12 января 2007 - 00:39

AlexB, да вот, Марат напомнил мне о Феррари, вот сразу тебя и вспомнил :). Заходи чаще! :)
  • 0

#38 AlexB

AlexB
  • Пользователь
  • 147 сообщений

Отправлено 12 января 2007 - 00:47

непременно!
только у вас тут все по-старому: как зайти в поворот с ручником? как поставить на "бэху" турбину? как подрифтить, чтоб не сжечь резину и не запороть мотор... и все такое.
Но весело! Так что... 8D
  • 0
----- Design is everything! ------

#39 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 12 января 2007 - 00:52

AlexB, ну, растём помаленьку :). Может темы и другие со временем поднимутся.
А какие темы ты бы хотел тут видеть? Кстати... :)
  • 0

#40 AlexB

AlexB
  • Пользователь
  • 147 сообщений

Отправлено 12 января 2007 - 01:05

TipiTip, да как то во втором часу ночи ничего в голову сразу не приходит... хотя, я уверен, что есть тут масса интересного - я просто не все темы успел просмотреть :)
ЗЫ. стирай этот офф-топ. к автопрому это не относится никак )))
ЗЫЫ. а что сам посоветуешь почитать тут интересного?

Сообщение изменено: AlexB (12 января 2007 - 01:16 )

  • 0
----- Design is everything! ------

#41 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 12 января 2007 - 01:07

AlexB, выдай потом что-нибудь хорошее - на злобу дня :).
  • 0

#42 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 12 января 2007 - 23:04

я вот что то не понял: а при чем здесь весь автопром? ржавчина на крыле не показатель ненадежности и не причина упрекать фирму в том, что она делает некачественную продукцию. это может быть всего лишь деффект одной модели...

Это как раз таки показатель. Поскольку не одной машины касается, а едва ли не всех данной фирмы (если речь идет о хонде).

Автопром шагает вперед семимильными шагами!

Ага, шагает. В сторону намеренного и далеко не всегда оправданного усложнения. И очень медленно -- в сторону реального прогресса.

В нете недавно натыкался на список отзывавшихся моделей. Адреса не запомнил. Что интересно, почти у всех производителей такие модели имеются. А ведь отзывались только модели с браком, представляющим непосредсвенную опасность для жизни или, и наверняка в связи с неоднократными судебными исками.
  • 0

#43 AlexB

AlexB
  • Пользователь
  • 147 сообщений

Отправлено 15 января 2007 - 16:00

Если мы говорим о качестве продукции в автопроме, то это совсем другое дело. Когда я сказал, что автопром идет вперед, я имел ввиду техническую сторону дела. Реальный прогресс - гибридные двигатели, водородные (не для прототипов), системы, умеющие накапливать энергию и потом использовать ее повторно (ЭТО ТОЖЕ НА СЕРИЙНЫХ МОДЕЛЯХ), системы, которые позволяют парковаться автомобилю без участия водителя (сам пробовал). Кто мог подумать десять лет назад, что завести машину класса Nissan mICRA можно будет не ключом, а картой? примеров масса...
А автомобили из-за неполадок отзывались всегда, а не только в последнее время. почаще надо в инет заходить
  • 0
----- Design is everything! ------

#44 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 15 января 2007 - 19:36

Пересмотрите "Бойцовский клуб". Там тема отзывов автомобилей затрагивалась :).
  • 0

#45 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 15 января 2007 - 21:17

гибридные двигатели, водородные (не для прототипов), системы, умеющие накапливать энергию и потом использовать ее повторно

Да, это реальный прогресс, согласен, но идет он очень медленно. Много сейчас народу может позволит себе, например, Toyota Prius, или что нибудь в этом роде?
Когда-нибудь, конечно, таких машин будет большинство. Но сейчас за технический прогресс выдаются навороты сомнительной необходимости, зато пониженной надежности. Да и удобство тоже под сомнением. Пример (неудобной реализации): куча функций на подрулевом переключателе, на Toyota Previa, например.
А вот о качестве не думают совсем, увы. Не выгодно. Гораздо выгоднее сделать хренового качества машину, но с кучей всяких разных наворотов, чем без наворотов, но надежную. Тем более, что в первом случае можно грести деньги за обслуживание и запчасти. Где то читал, что в среднем килограмм запчастей стоит в полтора раза дороже килограмма готового автомобиля. И зачем надежность в такой ситуации?

Пересмотрите "Бойцовский клуб". Там тема отзывов автомобилей затрагивалась :).

Что пересмотреть, не понял?

Сообщение изменено: Sergio (15 января 2007 - 21:19 )

  • 0

#46 Driver12

Driver12
  • Пользователь
  • 267 сообщений

Отправлено 15 января 2007 - 21:59

Сегодня в сервис пригнали мерс с класса 2003 года, ржавое заднее крыло.
  • 0

#47 Spyle

Spyle
  • Пользователь
  • 355 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 15 января 2007 - 22:51

Yaris с 99-го года выпускается... Возможно, сабжу уже 8-й год пошел, что уже есть срок!
  • 0

#48 AlexB

AlexB
  • Пользователь
  • 147 сообщений

Отправлено 16 января 2007 - 00:12

Sergio, категорически с тобой не согласен! Это прогресс идет ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ быстро! Четыре года назад (может чуть больше) появился Приус с ГСУ... Через два года - второе поколение этого автомобиля. В прошлом году вышел гибридный Лексус ГС и ЛС600. У Хонда появился серийный Сивик гибрид (до этого был Insight). Некоторые автопроизводители не меняют так часто свои обычные модели, как японцы надвигаются на Старый свет. Ты называешь это медленно? Увы, я с тобой не согласен.
Кстати, поверь, в Европе очень многие покупают Приус (это в Эстонии народ еще не созрел). Не помню точно, но в 2005-м этот автомобиль стал "Автомобилем года" в Европе...
То, что ты называешь "наворотами сомнительной надежности", я вообще не понял. Не нужны навороты, откажись от них при покупке нового автомобиля и все дела! Они, как правило, в списке опций. Да, согласен, фирмы всячески пытаются заманить клиентов, но... выбор всегда за КЛИЕНТОМ!
Вопрос функциональности наворотов под вопросом (прошу прощения за каламбур). Не знаю как на Превиа, но на Приусе на руль помимо при вычных кнопок громкости, круиз-контроля и всякой другой ботвы вынесены даже кнопки регулировки температуры климат-системы. И ничего - вполне удобно. Это дело вкуса и привычки. Я уверен, что владельцы Превиа первое время может и испытывали неудобства с подрулевым переключателем, но потом привыкли и больше над этим не паряться.
Одного не пойму, ты озлоблен на автопром, что они хреновые навороты для машин делают? ИМХО качество автомобиля - это свойство автомобиля, о котором очень сложно судить вот так вот, сидя в форуме. Очень многое зависит от эксплуатации транспортного средства, от стиля езды и ряда других факторов... Если во время обкатки нового автомобиля не соблюдать некоторых норм, предусмотренных заводом-изготовителем, то дальнейшая жизнь автомобиля может быть под угрозой (мягко говоря).У меня есть знакомые, которые, к примеру, ездять на Пежо 206 с 1999 года (купили новый в салоне) и не знают никаких бед - только радуются малышу. А другой купил Ситроен С4 в прошлом году, тоже новый, и он у него через 3000 км начал сыпаться...
В общем, все тут относительно. В одном уверен на 100 % - это то, что ничто не стоит на месте в этой жизни.
Вот...

Сообщение изменено: AlexB (16 января 2007 - 00:16 )

  • 0
----- Design is everything! ------

#49 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 16 января 2007 - 02:01

Что пересмотреть, не понял?

Sergio, да, фильм такой.

Сообщение изменено: TipiTip (16 января 2007 - 02:01 )

  • 0

#50 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 20 января 2007 - 15:34

Sergio, категорически с тобой не согласен! Это прогресс идет ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ быстро! Четыре года назад (может чуть больше) появился Приус с ГСУ... Через два года - второе поколение этого автомобиля.

Однако, на Motorex'е, например, приуса не было. Или я проглядел? Надеялся ее там увидеть, но облом вышел.

Некоторые автопроизводители не меняют так часто свои обычные модели, как японцы надвигаются на Старый свет. Ты называешь это медленно? Увы, я с тобой не согласен.

Я этого в нашей Эстонии не вижу. В Европе такие автомобили тоже пока в меньшинстве, по сравнению с другими моделями от той же Тойоты, например.

Кстати, поверь, в Европе очень многие покупают Приус (это в Эстонии народ еще не созрел).

Верю. Тут дело скорее не в том, что народ созрел или не созрел, а в налогах, которые на такие машины меньше. На счет всей Европы не знаю, а в Швеции, например, содержать машину очень дорого. А машины типа приуса, мало того, что экономичнее (бензин у шведов существенно дороже нашего), так еще и содержание дешевле(за счет налогов). Тут простой экономический рассчет.

То, что ты называешь "наворотами сомнительной надежности", я вообще не понял. Не нужны навороты, откажись от них при покупке нового автомобиля и все дела! Они, как правило, в списке опций. Да, согласен, фирмы всячески пытаются заманить клиентов, но... выбор всегда за КЛИЕНТОМ!

Гидравлическая (или пневматическая?) подвеска, например. Климат контроль лишняя штука, на мой взгляд. Предвижу вопрос и сразу на него отвечу: да, езжу часто на машине с климат-контролем, правда, в качесве пассажира, и смысла переплачивать за него не вижу. Усилитель руля на машинах класса Peugeot 206 не нужен, тоже. Пресловутый подогрев сидений. И т.д. Выбор-то за клиентом, но автоконцерны тратят огромные деньги на разработку подобных вещей, вместо того, чтобы тратить их на совершенствование (увеличение ресурса двигателя и ходовой, коррозийную стойкость кузова и т.п.) или на разработку чего-то действетельно нового (гибридные технологи и т.п.). Естесвенно все это широко рекламируется и входит в норму. И, конечно, покупается. Потому как производителям это выгоднее, чем работать, например, над тем же продлением ресурса. Согласен, AlexB?
Так что найти б.у. автомобиль нужной комплектации довольно сложно. А на новый из салона денег пока нету.

Я уверен, что владельцы Превиа первое время может и испытывали неудобства с подрулевым переключателем, но потом привыкли и больше над этим не паряться.

Ко всему человек привыкает, верно. Разное только время привыкания. Этим отличаются удобные вещи от неудобных.

Одного не пойму, ты озлоблен на автопром, что они хреновые навороты для машин делают?

Нет, не озлоблен. С чего мне быть озлобленным? Просто скоро придет время, когда свою машину придется менять. А из того, что сейчас можно купить у нас в Эстонии за разумные деньги мне ничего не нравится, из новых автомобилей. Хочется чего-нибдуь протого, удобного и надежного.

Очень многое зависит от эксплуатации транспортного средства, от стиля езды и ряда других факторов... Если во время обкатки нового автомобиля не соблюдать некоторых норм, предусмотренных заводом-изготовителем, то дальнейшая жизнь автомобиля может быть под угрозой (мягко говоря)...

Ну человеческий фактор никто не отменял, но ведь речь не о соблюдении эксплуатационных правил а об автопроизводителях.

В одном уверен на 100 % - это то, что ничто не стоит на месте в этой жизни.

С этим трудно не согласиться

TipiTip, фильм может быть посмотрю, если будет время и желание:)
  • 0

#51 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 20 января 2007 - 17:48

AlexB Приус уже десять лет выпускают.
А прогресс идет довольно быстро- это факт.
  • 0

#52 AlexB

AlexB
  • Пользователь
  • 147 сообщений

Отправлено 21 января 2007 - 23:15

timych, да, был неправ - приус выпускается с 1999 года, то есть - семь лет.
Sergio, не ожидал столь развернутого ответа! Но...
Приус ты должен был увидеть на Моторекс 2004 ( я о втором поколении). Именно тогда его представили в Эстонии. В этом году его не было...
В Эстонии ВСЕ новые автомобили, которые представляют на Европейских автосалонах, появляются спустя два-четыре месяца. А то и быстрее.
Далее, о наворотах. Опять же, все, что ты перечислил - от этого можно отказаться при покупке автомобиля! Поверь, у автопроизводителей хватает средств на разработку и таких удобств, и на новые технологии, и на продление ресурса деталей, и на выплату зарплаты рабочим... И еще остаются в прибыли. Климат-контроль, круиз, подвески - все это разрабатывается не на последние деньги! Просто чем шире спектр услуг и удобств предоставляет компания клиентам, тем круче!
потом, критерии удобной вещи у всех разные: назови мне примеры неудобных вещей.
Хочется чего-то простого, практичного и удобного? Nissan NOTE, помоему, очень удачно претендует на эту роль. Нет, конечно, если для тебя автомобиль с сине-белым пропеллером на капоте икона, то забудь о том, что я написал выше.

Сообщение изменено: AlexB (21 января 2007 - 23:17 )

  • 0
----- Design is everything! ------

#53 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 22 января 2007 - 00:11

Приус ты должен был увидеть на Моторекс 2004 ( я о втором поколении). Именно тогда его представили в Эстонии. В этом году его не было...

Обидно. В 2004-м я на Моторексе не был. А прошлогодний меня разочаровал. Даже не знаю, пойду ли на следующий, или нет.

Далее, о наворотах. Опять же, все, что ты перечислил - от этого можно отказаться при покупке автомобиля! Поверь, у автопроизводителей хватает средств на разработку и таких удобств, и на новые технологии, и на продление ресурса деталей, и на выплату зарплаты рабочим... И еще остаются в прибыли. Климат-контроль, круиз, подвески - все это разрабатывается не на последние деньги! Просто чем шире спектр услуг и удобств предоставляет компания клиентам, тем круче!

Не круче, а больше бабла срывает компания. Часто это в ущерб надежности. Что, впрочем, понятно, бизнес есть бизнес.

потом, критерии удобной вещи у всех разные: назови мне примеры неудобных вещей.

Один пример уже называл -- немерянное количество функций на одном переключателе. Если подумать, то еще можно назвать чего нибудь, но думать сейчас влом.

Хочется чего-то простого, практичного и удобного? Nissan NOTE, помоему, очень удачно претендует на эту роль.

Многие претендуют на эту роль. Но я, наверно, слишком придирчивый.

Нет, конечно, если для тебя автомобиль с сине-белым пропеллером на капоте икона, то забудь о том, что я написал выше.

Не, BMW никогда не нравились. :)
  • 0

#54 AlexB

AlexB
  • Пользователь
  • 147 сообщений

Отправлено 22 января 2007 - 01:12

Sergio, ну почему ты так уверен, что навороты - для того, чтобы сорвать бабло? Ты как-то узко мыслишь, извини. Сейчас без перечисленных тобой опций не обходится не один автоконцерн! Это скорее - гонка за конкурентами. И в этом нет ничего плохово - выигрывает только потребитель! Не знаю, неужели климат-контроль или круиз-контроль очень часто бывает ненадежным?
Проблемы с качеством бывают у всех. Даже у создателей утюгов и пылесосов.
  • 0
----- Design is everything! ------

#55 Neuropsychology

Neuropsychology
  • Пользователь
  • 285 сообщений
  • Откуда:Estonia | Pärnu-Tallinn |

Отправлено 22 января 2007 - 12:05

Sergio, нынче бороды не в моде, надо бы тебе побриться (щютка) :D
Не буду вникать в ваш спор, но хочу сказать по этой теме, что на мой взгляд, с автопромом всё в порядке, и скорее он не катится, а взбирается в гору. Однако, мне не нравится что пошла нынче мода на всякие новые типы кузовов типа паркетники, компакт-вэны, и прочее. Особенно удивляют своими кузовными формами французы. Я придерживаюсь классических кузовов: седан, купе, универсал и т.д. А что касаемо всяческих систем безопасности, комфорта и контроля, то тут всё удобно и просто, хотя о надёжности говорить рано, так как время покажет...
AlexB, "плохоВо" - такого слова в русском языке нет, зато есть "плохоГо" :D
  • 0

#56 AlexB

AlexB
  • Пользователь
  • 147 сообщений

Отправлено 22 января 2007 - 19:31

Neuropsychology, Лев Валерьяныч, тут не урог рускава изыка. так что - привет Олимпийский!
То что пошла мода на новые типы кузовов - это наоборот круто! Седаны, универсалы, купе - все становится скучно! то ли дело - четырехдверное купе - ЦЛС! Или спортивный миневэн-внедорожник - Мазда Цэ Икс-7! Нет, живенько все-таки развиваецца автопром!!!
  • 0
----- Design is everything! ------

#57 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 22 января 2007 - 20:32

Sergio, ну почему ты так уверен, что навороты - для того, чтобы сорвать бабло?

А для чего еще? Я вроде объяснил уже свою точку зрения. От продления ресурса деталей, например, производитель непостредственной прибыли не получит. Скорее наоборот. А от всех этих наворотов -- получит.

Ты как-то узко мыслишь, извини. Сейчас без перечисленных тобой опций не обходится не один автоконцерн! Это скорее - гонка за конкурентами. И в этом нет ничего плохово - выигрывает только потребитель!

Вот именно -- гонка за конкурентами. Всеми силами пытаться не отстать от других. А вот насчет того, что выигрывает всегда потребитель -- не согласен. Могу сказать, что ты тоже очень узко мыслишь, если считаешь, что потребитель всегда в выигрыше. Пример -- опять те же пресловутые кузова, которые сейчас делают куда худшего качества, чем раньше. Да и многие детали заменяют более дешевыми, неремонтируемыми, которые предполагается менять в сборе. Все это делается, чтобы удешевить производство.

Neuropsychology, а что плохого в новых типах кузовов? Мне кажется, это наоборот, хорошо.
  • 0

#58 Neuropsychology

Neuropsychology
  • Пользователь
  • 285 сообщений
  • Откуда:Estonia | Pärnu-Tallinn |

Отправлено 22 января 2007 - 21:26

... Да и многие детали заменяют более дешевыми, неремонтируемыми, которые предполагается менять в сборе. Все это делается, чтобы удешевить производство.

Neuropsychology, а что плохого в новых типах кузовов? Мне кажется, это наоборот, хорошо.

А вот здесь Волерьяныч ты промахнулся. Неремонтируемая деталь как-раз таки дорогая. Если она ломается, ты идёшь в представительство и покупаешь новую. Стоить будет дорого. Дешевле починить ремонтопригодную запчасть. :)
Что плохого в новых кузовах? А зачем они нужны? Зачем изобретать велосипед? Это как-раз таки для заманухи клиентов.
  • 0

#59 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 22 января 2007 - 21:59

А вот здесь Волерьяныч ты промахнулся. Неремонтируемая деталь как-раз таки дорогая. Если она ломается, ты идёшь в представительство и покупаешь новую. Стоить будет дорого. Дешевле починить ремонтопригодную запчасть. :)

В чем именно я промахнулся? Ты достаточно точно выразил мою мысль:) Производство дешевле (для производителя), ремонт дороже (для клиента). К тому же производитель получает прибыль с продаваемой запчасти (которой не будет в случае ремонтопригодной)
  • 0

#60 AlexB

AlexB
  • Пользователь
  • 147 сообщений

Отправлено 22 января 2007 - 22:21

Sergio, что плохово в том, что производители пытаются не отстать от других? по твоей логике, значит, они должны сидеть сложа руки?
насчет кузовов полностью не согласен - их сейчас делают гораздо лучше, чем, например, 15 лет назад!
  • 0
----- Design is everything! ------