Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Контролеры или муниципальная полиция

• Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
76 ответов в этой теме

#1 Marselitus

Marselitus
  • Пользователь
  • 78 сообщений

Отправлено 16 Январь 2009 - 06:04

Приехал в Таллинн учиться в университет, ехал в сентябре в троллейбусе, контролеры остановили, билет у меня был за 6 крон, который для студентов, учеников.Билет был пробит, однако контроллер попросил документ что я являюсь студентом.С собой документа не было, и они составили протокол и сказали что если в течении 2 недель не принесу документ в контору мне будет штраф.Я принес студенческий его отсканировали , написал объяснительную, и вообще забыл про это.Сегодня захожу в интернет - банк, а там у меня муниципальная полиция забрала 1000 крон ! :angry: За что не понимаю!?? Даже если мне и дали штраф за то что не было документа, то почему об этом не уведомили, или кто мне должен был это сказать??? Как штраф из за отсутвия документа может быть больше чем штраф за безбилетный проезд ??? :( Завтра пойду разбираться ;)У кого нибудь была похожая ситуация??
  • 0

#2 Vladson

Vladson

XTGamers.com

• Постоялец
  • 1 921 сообщений

Отправлено 16 Январь 2009 - 06:20

забрала 1000 крон

Явно перебор, сходи узнай в чём дело :)

В подобной ситуации не был, но соседа штрафанули ещё больше чем на 1000 однако он кроме того что без билета был пьян и начал ещё и "буянить"

Сообщение изменено: Vladson (16 Январь 2009 - 06:20 )

• 0
Один Владсон может за...ать всех, кроме себя самого. Два Владсона могли бы за...ать абсолютно кого угодно, но Владсон единственный и неповторимый. ©Vladson

Вы либо способны перелопатить тонны информации и отсеять лишнее, либо программистом не будете. ©Psih

Не вазелин, а бизнес-гель ©Avagraen

#3 Marselitus

Marselitus
  • Пользователь
  • 78 сообщений

Отправлено 16 Январь 2009 - 06:33