Срочный вопрос...
#1
Отправлено 16 января 2009 - 21:31
Какие могут быть у меня проблемы?
ГАВНО
#3
Отправлено 16 января 2009 - 22:39
ты имеешь ввиду с машиной или с законом?Какие могут быть у меня проблемы?
если всё грамотно сделали, то с машиной всё нормально будет, страховка дешевле будет, не за 66 kw будешь платить, за 55
думаю, если в аварию не попадёшь, то проблем не будет...
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#7
Отправлено 17 января 2009 - 22:29
Не факт. Множество машин с некорректными документами проходят легально.Тех осмотр ты не пройдёшь.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#11
Отправлено 17 января 2009 - 22:44
а они разве капот открывают? не разу не видел, чтоб при ТО под копот лезли...
По регламенту обязаны проверить крепления аккумулятора, и при замере СО в масляный щуп должны опустить датчик температуры, но это мало кто делает... Но за это проверяющие органы делают предписания, повторное нарушение и отбирают лицензию..
что касаемо моторов, я проходил ТО с косвортовским мотором, хотя в паспорте был вообще 2.8
Деф ака Борн ин УССР
#12
Отправлено 17 января 2009 - 22:47
Обязательно. Номера сверяют, аккумулятор смотрят.а они разве капот открывают?
Во-во, помню, когда на Волге впервые ТО проходил, из-за этого тоже завернули.По регламенту обязаны проверить крепления аккумулятора,
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#14
Отправлено 17 января 2009 - 22:52
вот чтоб номера сверяли не помню такого =)
По идее должны я честно говоря один раз обманул ребят, у меня было 2 воягера, америкос и европеец, у америкоса не было оранжевых поворотников сзади, я поставил номера на европейца и спокойно прошел, правда фортануло тем, что цвет был одинаковый
Деф (мой комп в ремонте, а жена не помнит свой логин, так что не выхожу из её аккаунта)
#15
Отправлено 18 января 2009 - 12:22
ну и щуп для измерения температуры масла тоже закидывают. не разу не видел, чтобы капот не открывали, даже когда покупаешь ТО.
#16
Отправлено 18 января 2009 - 12:32
Я вот тоже не разу не видел, чтобы ТО с закрытым капотом проходили.ну и щуп для измерения температуры масла тоже закидывают. не разу не видел, чтобы капот не открывали, даже когда покупаешь ТО.
Они когда СО2 меряют, всегда что-то к двигателю подключают. Причём не в масленый щуп, а чего-то другое..
Сообщение изменено: Turetskii (18 января 2009 - 12:37 )
#18
Отправлено 18 января 2009 - 15:03
Думаю когда CO2 проверять начну то спалишься на ТО. У 2.0 СО2 меньше, чем у 2.5. Полюбому тема стремная! Лучше оформи все документы корректно.
Да я пока в понедельник оформлю тачку на себя вначале договор купли продажи сделали.
А потом че мне оформлять доки то? идти и говорить вот типа я поменял дрыгатель?
Думаю когда CO2 проверять начну то спалишься на ТО. У 2.0 СО2 меньше, чем у 2.5. Полюбому тема стремная! Лучше оформи все документы корректно.
Насчет СО2 я проходил на гольфе своем который как раз я обменял на мерс этот. Так вот там у меня было СО2 повыше вроде как чем нужно было. Мужик подходит говорит типа вот слегка СО2 у вас выше ну я говорю и чо меня это не волнует двигатель хорошо работает масло заменяно и так далее. Короче он потом начал ломаться видать чмо баблоса хотел срубить потом короче стал говорить что вот это обычно зависит от качества топлива ляля и так далее...
ГАВНО
#19
Отправлено 18 января 2009 - 18:42
Если это так волнует, можешь в регистр машину отогнать и попросить, чтобы в паспорт правильные данные вписали.Да я пока в понедельник оформлю тачку на себя вначале договор купли продажи сделали.
А потом че мне оформлять доки то? идти и говорить вот типа я поменял дрыгатель?
У дизеля сильно отличается? И не попадает в вилку допустимого СО?У 2.0 СО2 меньше, чем у 2.5.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#23
Отправлено 19 января 2009 - 07:00
2.0 w124 вообще не тянет...мне кажется 2.5 должен лучше ехать...
Привет.
На 2.0 я 3 года ездил в принципе ты прав он не тянет, но в городском цикле достаточно и расход приемлемый. А вот на трассе за городом я высасывал регулярно на обгон редко шел.
2.5 ну, ну не знаю практически тоже самое ну может немного динамика разгона получше чувствуется. Но разница в расходе топлива совершенно практически может от силы пол литра.
Ладно сегодня в регистр еду посмотрим. Отпишусь если что.
ГАВНО
#25
Отправлено 19 января 2009 - 11:11
Думаю когда CO2 проверять начну то спалишься на ТО. У 2.0 СО2 меньше, чем у 2.5. Полюбому тема стремная! Лучше оформи все документы корректно.
Чё ты звездишь? Какой СО2? у него дизель никто СО2 не проверяет на тракторах, это во-первых. во-вторых нету строгой единицы, есть параметры проходных данных и машина должна в них уложиться.
Я сам делаю ТО на своих машинах, только разве что данные не вбиваю
#29
Отправлено 19 января 2009 - 19:37
На самом деле говорю тебе - эстонец подошел, аккумулятор покачал (без крепления был) и говорит - ты уже поэтому не пройдешь, он при ударе вылетит :-ОНадо будет их попросить в следующий раз акум посмотреть и номера проверить, чисто так для галочки
Ап чем и речьВсё намана кароче.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!