noise_est, и ты перелагаешь пузырька ? ещё и на JavaScript ? (ты так по три дня сортировать будешь)
в конкретном случае были не очень большие массивы. и пределах 10 -- 20 элементов.
Отправлено 04 февраля 2009 - 16:02
Отправлено 04 февраля 2009 - 18:28
noise_est, разница ?
Пузырёк придумали идиоты просто для того чтоб студентов на экзаменах валить, практическое его применение не нужно никому и никогда в принципе !!!
Простой "Selection sort" (Сортировка выбором) мало того работает быстрее да ещё и реализуется проще...
Отправлено 04 февраля 2009 - 19:04
Отправлено 05 февраля 2009 - 13:47
noise_est, объём работы на каждом шаге разный.
На JS при малом списке конечно пофигу чем сортировать, но в таком случае чем встроенные средства JS плохи я не понимаю.
Отправлено 05 февраля 2009 - 23:50
Цитируя себя (сообщение более чем двухлетней давности на одном из форумов)Все зависит от области приложения рук. Если вы программируете под ВЭБ, или пишете драйвера, то математика не нужна.
А если вы занимаетесь утилитами шифрования? Анализа звука/изображений?
Элементарно, наложить эквалайзер или построить АЧХ без рядов Фурье вы не сможете итд.
Нейронные сети уже упоминали.
"при написании гостевой книги мне ни разу не нужно было использовать тригонометрические функции, и ряды Тейлора девятого порядка"
Отправлено 09 февраля 2009 - 05:05
Отправлено 21 апреля 2009 - 22:23
И что ты хочешь услышать? Решать не нам, а тебе, чем тебе заняться после школы. Если есть возможность - иди, учись, пока молодой, потом будет сложнее.отошли от темы)
вопрос немного поменяю) есть ли смысл идти после 12го класса куда-то дальше или же есть смысл самому учить веб программирование?
Тут нет однозначного ответа...
1. Есть программисты от Бога, те кто пишет своим первые программы лет эдак с 8-9. Но со слабым уровнем подготовки скажем в смежных науках, что в общем снижает их уровень ... им приходится пополнять свои смежные знания по мере поступления проблем. Так как в 9-10 лет не совсем понимаешь глубину смысла ДНФ, СКНФ и насколько это оптимизирует работу над алгоритмами ... или например геометрический смысл дифференциала или нормали к поверхности ... а тем более элементы статистики или связь производных с циклическим ускорением. Это реальные задачи с которыми приходилось сталкиваться мне лично ... и знаний мне не хватало (в то время).
2. А есть ребята не видившие программирования до поступления в вузы ... но к этому времени накопившие достаточно богатый арсенал в смежных областях ....
И как результат по окончанию ВУЗа и 1-е и 2-е были приблизитольно на одном уровне ... хотя надо отдать должное 1-е имели больший опыт, так как в 99% уже поступая на первый курс имели за спиной официальный опыт работы в два-три года. Ну и знали децл больше ИТ технологий...
А еще через 5-ть лет все сравниваются в своих уровнях ... конечно это приблизительная мерка ... тут уже от человека зависит.
Так что если чувсвуешь, что ты готов к 30-и годам быть небритым, отъевшимся любителем пива То велкам ...
ЗЫ! Кто не подходит под описание и считает себя нефьибеным кодером - флаг в руки