расход
#1
Отправлено 18 января 2009 - 17:40
по тех паспорту смотришь бак вроде 60 литров и на приборной панели где бензобак там на 4 отделения поделено следователньо 1 ризка -15 литров. сегодня стрелка была почти на нуле заехал залил ровно 12 литров, щас на стрелка поднялась выше этой ризки, но не суть может там какой то резерв остаётся когда стрелка на ноль ложиться....
суть в чём, стрелка ровно на первой ризке следовательно в баке 15 литров, обнуляю счётчик, проезжаю максимум километров 100, хотя вроде особо не гоняю, я не верю что движок 1,8 ест 15 литров на сотню.
что это может быть примерно и вообще что посоветуете
#2
Отправлено 18 января 2009 - 17:58
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.2
если учесть возраст авто, возможно, плохое масло, засранный воздушный фильтр, свечи и т.п. прибавить сюда тяжелую ногу, то можно получить и больше.
#3
Отправлено 18 января 2009 - 18:05
Странно; у меня 2.0 90 кВт 84 гв ест 10 по городу...Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.2
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#4
Отправлено 18 января 2009 - 18:09
Как то по другому там разделено, они не ровные.1 ризка -15 литров.
Залей полный бак, проедь 100 километром и залей опять полный, посмотри сколько влезло, столько она у тебя и кушает.
Сообщение изменено: Turetskii (18 января 2009 - 18:10 )
#6
Отправлено 18 января 2009 - 18:30
Необязательно. Перелив-недолив влияет на десятые расхода, это несущественно.только делть это надом на одном и том же пистолете одной и тойже заправки
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#14
Отправлено 18 января 2009 - 21:24
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#22
Отправлено 18 января 2009 - 21:32
ну да, там у каждой машине расчитано по среднему раcxоду, чтоб она определённое количество км проехать...но я не помню сколькопомоему там литров 6-7 остаётся, но это может меняться от марки машины вроде
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#23
Отправлено 18 января 2009 - 21:33
Лампочка не загорается однозачно при одном и том же количестве топлива; Разброс слишком большой. Если ездить "до лампочки", надо заправок 5-6 сделать литров по 10, чтобы ошибку убрать.надо взять с собой канистру литров 20 и засечь сколько она проедет при только что загоревшейся лампочке=)
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#24
Отправлено 18 января 2009 - 22:12
постараюсь бъяснить.такая хрень у меня мб с 180 95 года седан 90 кв
по тех паспорту смотришь бак вроде 60 литров и на приборной панели где бензобак там на 4 отделения поделено следователньо 1 ризка -15 литров. сегодня стрелка была почти на нуле заехал залил ровно 12 литров, щас на стрелка поднялась выше этой ризки, но не суть может там какой то резерв остаётся когда стрелка на ноль ложиться....
суть в чём, стрелка ровно на первой ризке следовательно в баке 15 литров, обнуляю счётчик, проезжаю максимум километров 100, хотя вроде особо не гоняю, я не верю что движок 1,8 ест 15 литров на сотню.
что это может быть примерно и вообще что посоветуете
1. Топливный бак имеет неправильную форму. это не канисра. бак делают с учётом рельефа днища.
2. индикатор топлива в баке, это поплавок. (как в унитазе, сорри за сравнение) поплавок приделан к сопротивлению. (как громкость на ридио) чем выше поплавок тем больше громкость (тем выше стрелка топлива).
теперь представим полную бутылку водки (это проще представить). наливаем первую рюмку в 50 грамм. уровень жидкости в бутылке понизится на несколько сантиметров (5-6см, взависимости от конструкции горлышка). а когда наливаем 5-10ые рюмки, то уровень жидкости будет понижаться на 1-2см.
тоже самое и в баке, из за его неправильной формы. то есть не факт, что на первой риске и четырёх, у тебя четверь бака.
ещё одно. бак имеет отстойник. это некоторое угдубление, состовляющее до 5% от ёмкости топливного бака, в котором накапливается нежелательный для мотора мусор. это и песок и пыль, попадающие через горловину во время заправки, и конечно вода попадающая, например во время дождя или снегопада или образовывающаяся при кондесате.
по этому сильно не парься. так очень сложно проверить рсход.
кто то вверху писал, я согласин с ним полностью. наилучший способ проверить расход это заглохнуть без бензина, залить, скажем 20 литров топлива, проехать какое то растояние и снова заглохнуть без топлива. это будет самый точный измеритель. естественно, километраж будт меняться взависимости от дорожный, погодный и прочих условий.
вот как то так
Сообщение изменено: Барс (18 января 2009 - 22:14 )
#29
Отправлено 18 января 2009 - 23:43
У 1.8 расход по паспорту мануал 11, автомат 10.6
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!