Не заводится
#1
Отправлено 19 января 2009 - 23:34
Пытался с утра завести машину, провернул ключ, на секунду стартер начал крутить и потом скрип и всё, теперь при повороте ключа от стартера издаются щелчки. Сначало подумал что акум сел, влязи на трос, завели, проездил минут 40, потом заглушил и попробывал опять завести, таже хрень.
Как думаете это всётаки стартер или ещё чтонибуть может быть?
#6
Отправлено 20 января 2009 - 00:15
Машина опель астра 96г бензин
Пытался с утра завести машину, провернул ключ, на секунду стартер начал крутить и потом скрип и всё, теперь при повороте ключа от стартера издаются щелчки. Сначало подумал что акум сел, влязи на трос, завели, проездил минут 40, потом заглушил и попробывал опять завести, таже хрень.
Как думаете это всётаки стартер или ещё чтонибуть может быть?
А когда ты пытался заводить и стартер не работал у тебя приборная панель нормально работала?
#8
Отправлено 20 января 2009 - 00:45
#11
Отправлено 20 января 2009 - 09:01
при повороте ключа от стартера издаются щелчки
Вот если чисто логически думать. От куда взять щелчкам, если аккум сдох? У меня когда сел аккум, было тихо и на поворот ключа машина не реагировал. А тут же он что-то пытается сделать, но проскакивает/проскальзывает и щёлкает..
#12
Отправлено 20 января 2009 - 10:25
Гена зарядку не даёт,или даёт но слабо,или аккум настолько говённый,что не в состоянии её принимать....проездил минут 40, потом заглушил и попробывал опять завести, таже хрень.
Как думаете это всётаки стартер или ещё чтонибуть может быть?
Сообщение изменено: Стрелок (20 января 2009 - 10:26 )
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#13
Отправлено 20 января 2009 - 11:02
Вот если чисто логически думать. От куда взять щелчкам, если аккум сдох? У меня когда сел аккум, было тихо и на поворот ключа машина не реагировал. А тут же он что-то пытается сделать, но проскакивает/проскальзывает и щёлкает..
недавно у друга на 124 также было , тоже на акум не думали , потом решили прикурить нифига не помогло , все думаем точно стартер , потом приехал друг - говорит даваи прикурим но тока его проводами , а провода у него советские такие - тока соеденили она и завелась , до сих пор ездит человек
#16
Отправлено 20 января 2009 - 18:09
Это вполне реальная причина.ооо да, мего ответ blink.gif
Катайся лучше на своём примусе и не тупи народ
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#21
Отправлено 21 января 2009 - 22:29
недавно у друга на 124 также было , тоже на акум не думали , потом решили прикурить нифига не помогло , все думаем точно стартер , потом приехал друг - говорит даваи прикурим но тока его проводами , а провода у него советские такие - тока соеденили она и завелась , до сих пор ездит человек
Какая в Х разница какие провода я в Рими за 60 крон купил крокодилы и с полтыка завожу если что.
Вы как заводили от + к + и - к - что ли повтыкали провода?
меня стебают такие способы прикурки.
воткнул + к + а из минуса прикуривающего себе на массу движка и сразу с полоборота заводится.
ГАВНО
#22
Отправлено 21 января 2009 - 22:33
какая нафик разница,если - с аккума сразу идёт на корпус?Вы как заводили от + к + и - к - что ли повтыкали провода?
меня стебают такие способы прикурки.
воткнул + к + а из минуса прикуривающего себе на массу движка и сразу с полоборота заводится
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#23
Отправлено 21 января 2009 - 22:37
какая нафик разница,если - с аккума сразу идёт на корпус?
не знаю.
разница в том что сразу заводится.
много примеров в практике.
убьешь аккум или еще чего попробуй как я сказал, не, вначале попробуй как обычно а потом так и сразу увидишь разницу. даже ждать не надо подключил сел и сразу завел.
Сообщение изменено: stace (21 января 2009 - 22:39 )
ГАВНО
#24
Отправлено 21 января 2009 - 22:43
Насчет проводов-то дешевые из рими у меня неоднократно плавились. Чем меньше сечение, тем быстрее греется.
По теме-либо втягивающее сдохло,либо действительно аку сдох и эл-ва хватает только для работы втягивающего,фар,мафона итп
#26
Отправлено 21 января 2009 - 22:54
надо юзать хорошие клеммы!!! Для особых извращенцев(как я) продаются бронзовые,с золотым(типо) напылением... и грибы не растут,и стартер кстати стал быстрее крутить...Разнца в грибах, которые растут у вас на клеммах наверное
не у всех аккумов! На моём кстати нет.Стоят заглушки,то есть я даже плотность электролита не могу проверить.Да и нафиг не надо,аккум на гарантии 2 года...На акуме есть такие типо винтики отвинти один и посмотри есть там дист. вода или нет
Сообщение изменено: Стрелок (21 января 2009 - 22:55 )
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#29
Отправлено 22 января 2009 - 00:07
В советское время были аэрозоли с тех. вазелином. Сейчас тоже есть наверняка, кто видел?и тех вазелином смазывать.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!