Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Помогите разобраться с налоговой


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
7 ответов в этой теме

#1 dirik

dirik
  • Пользователь
  • 3 сообщений

Отправлено 21 января 2009 - 18:38

Извиняюсь если не туда написал , в феврале как я знаю можно будет получить какое то кол-во денег заработанные моими налогами , и дело в том, что я работаю с июля офицально на работе и учусь на вечерке , и от этой вечерки получаю 1825 ееков пенсии в месяц по потери кормильца. Сегодня на работе мне бугалтер сказала , что так категорически нельзя делать , и что неизвестно сколько с меня денег вычтут, тоесть получиться я останусь в долгах в итоге( а насчёт того что я получаю эту пенсию изза вечерки я узнал только в октябре когда получил 7300 за 4 месяца. Помогите пожалуйста знающие чего мне ожидать , и если совсем всё плохо и мне придётся в любом случае вернуть деньги, то хотя бы может договориться можно как нибудь будет. Заранее спасибо
  • 0

#2 sottovoce

sottovoce
  • Постоялец
  • 713 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 21 января 2009 - 20:45

Во-первых,из вашего поста очень трудно понять что-то вообще..

и от этой вечерки получаю 1825 ееков пенсии в месяц по потери кормильца

Поясните.

На возврат налогов можно рассчитывать
-если вы работали неполный год(но тут всё зависит от з/П,плясать от необл,минимума)
-если у вас есть кредит на покупку жилья(возвращается тулумакс с интресса)
-если есть расходы на учёбу(опять же возвращается тулумакс,т.к. эти расходы налогом не облагаются)
Прошу всех учесть,что Максуамет никому не делает подарков на 8 МАРТА,а просто возвращает переплаченный налог,Если налог заплачен правильно,то и возврату ничего не подлежит.
дурью не страдайте и включите мозги!
Тов.родители одного ребёнка!С этого года обешали и одного ребёнка учитывать (т.е.необл. налогом минимум)а не только дву.Так что с этого года и на одного ребёнка возвратналога(не только на 2-х)но только одному из родителей
  • 0

#3 dirik