Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Дизельные мерсы и галимый дизель


  • Закрытая тема Тема закрыта
125 ответов в этой теме

#1 stace

stace
  • Пользователь
  • 338 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 января 2009 - 16:54

Привет. Волнует такой вопрос к мерсоводам и не тока к ним кто знает.
вобщем мерс 93 года двиг. 2.5 дизель до этого у меня был 87 года мерс 2.0 двигатель. Я заливал соляру с кораблей такая мля аж темнокрасная, но с 2Т маслом заливал. Тут взял эту 93 года короче там почти полный бак был соляры синей вроде как бывший сказал владелец. все пучком заводилась и так далее.
короче кончилась соляра батя стал таскать с корабля я забыл масла залить и нафигачил 30 литров этой мутной красной соляры. Так вот тут началось как то она после суток стояния ооочень мило заводиться стала короче аж блин еле еле один раз так что акум сел прикурить дали сразу завел. когда постоит часов 10 нормально заводится а если сутки то так тяжело приходится газу вдолбать она просрётся как бы и нормально работает. Может это быть из за соляры либо форсунки я уже убил ею???
  • 0
Торговали форекс.
ГАВНО

#2 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 30 января 2009 - 16:57

как таких земля носит
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#3 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 30 января 2009 - 17:25

возможно что она просто замёрзла...не знаю правда, что это за салярка с короблей...но к примеру тепловозной зимней нет, в неё специальную присадку доливать надо, чтоб не замерзала
старые мерсы вообщето не провередливые к салярке, но печнуху я думаю в них лить не стоит всё равно :)
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#4 Satelit

Satelit
  • Постоялец
  • 736 сообщений
  • Откуда:таллинн

Отправлено 30 января 2009 - 17:25

stace, посмотри фильтра! В самом ТНВД тоже стоит маленький фильтр! Скорей всего забился и с караблей не советую брать топливо убьеш мотор т.к цетановое число солярки автомобильной и судовой разное и это убивает плунжера форсунки и поршня.......
  • 0

#5 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 30 января 2009 - 17:32

stace ты хоть знаешь значение слова "галимый" ?
Не форум а помойка ...
  • 0

#6 stace

stace
  • Пользователь
  • 338 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 января 2009 - 17:36

stace, посмотри фильтра! В самом ТНВД тоже стоит маленький фильтр! Скорей всего забился и с караблей не советую брать топливо убьеш мотор т.к цетановое число солярки автомобильной и судовой разное и это убивает плунжера форсунки и поршня.......


Спасибо парни вот это я понимаю ответы а не то что первый идиот ответил.

Я пока попробую доездить это топливо что в баке есть залить с заправки соляры пусть пробздиться.
Satelit
я думаю с одного раза ничего не будет тачке. :rolleyes:

stace ты хоть знаешь значение слова "галимый" ?
Не форум а помойка ...


если форум помойка то просьба к тебе свалить отсюда и не спрашивать тупые вопросы. кто понял слово галимый те мне ответили грамотно на поставленный вопрос.

Сообщение изменено: stace (30 января 2009 - 17:38 )

  • 0
Торговали форекс.
ГАВНО

#7 Satelit

Satelit
  • Постоялец
  • 736 сообщений
  • Откуда:таллинн

Отправлено 30 января 2009 - 18:17

stace, если фильтра забились кроме заменыли или чистки там не чего не поможет и тонкой очистки дутше сменить а сеточку в ТНВД можно почистить!!!
  • 0

#8 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 30 января 2009 - 20:16

Да не в топливе дело. Мерсы на красном катаются замечательно, да и твой катался, на твоём же топливе. Сам себе на вопросы отвечаешь.
Ищи проблему в чём то другом.

Ну за исключением, если топливо на самом дели замёрзло. Я всегда и масло и присадку лью.

.но к примеру тепловозной зимней нет

Но темнемение, перед там как залить её зимой в тепловозы, её тоже мешают с присадкой.

Летние топливо, зимой, напоминает чем то парафин, по оттенку. Я лил такое с присадкой, и вроде ничего. Потом в тепловозах уже было нормально.
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#9 Малинка

Малинка
  • Постоялец
  • 1 284 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 января 2009 - 20:43

Мой батон купил свой первый дизельный мерс в 1989 году еще за рубли, и ездит на меринах по сей день (исключительно на меринах) и ни разу не заливал краснухи, а вот сеструхин мужик уже 3й ТНВД меняет на своём гольфе и всё равно бодягу с паровозов и кораблей заливает ... это как надо не любить свою машину, что бы заливать всяким говном её..

Деф
  • 0

#10 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 30 января 2009 - 20:50

Но темнемение, перед там как залить её зимой в тепловозы, её тоже мешают с присадкой.

зачем? баки же у них с подогревом
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#11 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 30 января 2009 - 20:53

... это как надо не любить свою машину, что бы заливать всяким говном её..


А давай посчитаем.
Я в месяц катаюсь по 2000км.
Для простаты подсчтёов, возьмём средний расход 10, т.к. Ауди моя жрала много, Мерс щас мало.

И так, 200 литров в месяц.
Умножаем на заправочную цену, 13 крон. Получаем 2600.-
Умножаем на красную тепловозную по 7 крон. Получаем 1400.-
Разница в месяц, 1200.-
Цены раньше были больше, но разница в 5 крон оставалась всё равно, по этому выгода тажа будет.

На сине-красной, я катаюсь уже год. 12 умножаем на 1200.- получаем 14000.-

За год, у меня не случилось ничего, связанного с дизелем.
Первый штраф, 3000-6000. ТНВД на 124-ого, ну тыщ 5 я думаю. Экономии уже больше.

Да и не верю я, что с ним, что-то случится. Вот не верю и всё.
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#12 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 30 января 2009 - 20:53

зачем? баки же у них с подогревом

А от чего этот подогрев работает, если изначально, зимой, тепловоз стоял на улице?
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#13 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 30 января 2009 - 20:55

зачем? баки же у них с подогревом

Не знаю. Машинисты говорят что её мешают. Да и на самом деле, внешне разница есть, та что летняя с тепловозов и та что щас слита.
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#14 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 30 января 2009 - 20:56

А от чего этот подогрев работает, если изначально, зимой, тепловоз стоял на улице?

Автономная ли там печка для бака, или же в магистральохлаждения включена, надо сначала эту печку/движок запустить...
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#15 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 30 января 2009 - 21:06

Да и не верю я, что с ним, что-то случится. Вот не верю и всё.

если не печная, то всё в нормe будет

Автономная ли там печка для бака, или же в магистральохлаждения включена, надо сначала эту печку/движок запустить...

я не знаю, как она там работает, мне так сказал машинист и сказал также что лучше зимой добавлят
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#16 stace

stace
  • Пользователь
  • 338 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 января 2009 - 22:41

Мой батон купил свой первый дизельный мерс в 1989 году еще за рубли, и ездит на меринах по сей день (исключительно на меринах) и ни разу не заливал краснухи, а вот сеструхин мужик уже 3й ТНВД меняет на своём гольфе и всё равно бодягу с паровозов и кораблей заливает ... это как надо не любить свою машину, что бы заливать всяким говном её..

Деф


прально твой батон делает.
я также когда взял себе мерен таксисты советовали постоянно, так и не могу слезть с него :rolleyes:

Да кстати скорее всего это неисправность, но может кто замечал в мерсах такую фишку.

Короче у меня была со старым мерсом 2.0 дизель, мануал 1987 года выпуска.
Вобщем он заводился нормально я его брал летом. Короче была такая тема что при уже рабочей температуре нагрева 90-95 обычно было стоя на светофоре или просто во дворе её колбасило она тряслась весь кузов ходуном ходил и движок начинал троить очень сильно.
Я обрулил всех дизелистов обосраццо класса кого знал и кого советовали все мне моск парили то распылители, то цепь ваще то ремень то подушки двигла. короче никто так и не сделал. и тут я с работы сел подал зажигание жду когда лампа накала свечей погаснет она погасла тут мне звонят я тралала быро где то секунд 30 и потом слышу релюха под капотом щелкнула я заводить мля и в шоке завелась с полтыка после этого дела я забыл что такое тряска двигла все работало ровно без тряски без вибрации зимой с полтыка заводилась.
и тут я беру эту 2.5 тачку дизель 88 года кузов 93 года движок стоит. утром вышел сел подмораживало и думаю погаснет лампочка заведу, погасла лампочка я заводить и таже мулька что и в прошлом мерсе она вся начала колбаситься движок орет воще короче. я быро глушу её и стал по старинке ждать щелчка релэ под капотом и бац завел и мурлыкание и никаких проблем. Что это за глюк, я в старом мерене и свечи менял накала и нифига.

я спрашивал везде на форумах на рунете форумах мерсовый все удивлялись и руками разводили. и по сей день я такую фишку наблюдаю...

Сообщение изменено: stace (30 января 2009 - 22:42 )

  • 0
Торговали форекс.
ГАВНО

#17 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 30 января 2009 - 22:45

температуре нагрева 90-95 обычно

У меня выше 85 не поднимается температура..
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#18 stace

stace
  • Пользователь
  • 338 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 января 2009 - 22:47

У меня выше 85 не поднимается температура..

Зимой?
у меня щас вообще еле еле до 70 дотягивает иногда 80
а так всегда рабочая температура была у меня выше 90 на датчике.
у тя тоже мерен ты ждешь тока когда лампа накала свечей погаснет и сразу в путь?
никто не сталкивался с таким глюком?

Просто у кого такое есть пробуйте ждать щелчка релэ обычно 40 секунд где то.
а если гонять по сервисам то там с умными рожами вам втулять будут типа цепь натянуть то поменять это тоже и то тоже и на бабло козырно попадёте.

Сообщение изменено: stace (30 января 2009 - 22:51 )

  • 0
Торговали форекс.
ГАВНО

#19 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 30 января 2009 - 22:51

Зимой?
у меня щас вообще еле еле до 70 дотягивает иногда 80

Всегда. Когда машина прогревается. В рееедких случаях, в долгой пробке, может до 88 где-то подниматься.


у тя тоже мерен ты ждешь тока когда лампа накала свечей погаснет и сразу в путь?

Да, конечно жду, это же дизель, для этого лампочка там и создана, чтобы ждать.

Я не сталкивался, у меня всё в порядке с двигателем. Заводился всегда и с пол оборота.
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#20 stace

stace
  • Пользователь
  • 338 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 января 2009 - 22:52

Всегда. Когда машина прогревается. В рееедких случаях, в долгой пробке, может до 88 где-то подниматься.
Да, конечно жду, это же дизель, для этого лампочка там и создана, чтобы ждать.

Я не сталкивался, у меня всё в порядке с двигателем. Заводился всегда и с пол оборота.



Ну вот я тоже жду но жду до тех пор пока релэ не щелкнет. Тогда движок пашет как танк и проблем не наблюдаю.
а насчет температуры удивительно даже :blink:
  • 0
Торговали форекс.
ГАВНО

#21 Guest_scienide_*

Guest_scienide_*
  • Гость

Отправлено 30 января 2009 - 22:54

stace, открою тебе тайну! на ауди дизельной тоже есть такая лампочка! впрочем как и на всех дизелях =)))

#22 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 30 января 2009 - 22:55

а насчет температуры удивительно даже blink.gif

Наверно из-за того, что у нас двигатели разные. У меня то трёх литровый.

Кстати вопрос такое, у тебя давление масла какое? У меня где то 1.5-1.7 на прогретой. У Джоника под 2, вот это уже настораживает..
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#23 stace

stace
  • Пользователь
  • 338 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 января 2009 - 22:55

stace, открою тебе тайну! на ауди дизельной тоже есть такая лампочка! впрочем как и на всех дизелях =)))


пипец парень ты глупый что ли?
ты тему прочитал нормально?
  • 0
Торговали форекс.
ГАВНО

#24 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 30 января 2009 - 23:07

а насчет температуры удивительно даже

чтото у тебя не то...двигатель должен прогреваться до нормаьной температуры...летом быстрей, в морозы естественно медленней

Сообщение изменено: Jonnyk (30 января 2009 - 23:14 )

  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#25 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 10 668 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 31 января 2009 - 00:34

чтото у тебя не то...двигатель должен прогреваться до нормаьной температуры...летом быстрей, в морозы естественно медленней

Помнится, на 190м у меня при неисправном термостате тоже движок более 70 не грелся.
Хорошо было видно - ночью по трассе поедешь - температура падает. Остановился - растет.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!

#26 stace

stace
  • Пользователь
  • 338 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 января 2009 - 01:13

Помнится, на 190м у меня при неисправном термостате тоже движок более 70 не грелся.
Хорошо было видно - ночью по трассе поедешь - температура падает. Остановился - растет.


короче я добазарился. встал и пипец пока с работы хотел уехать сдох у меня акум на ней наглухо стоялли прикуривали 30 минут епт.
насчет термостата ты прав походу он умер и тосол по большому кругу тупо катается.
и еще на мерене короче когда акум у меня сдыхает даешь зажигание и из коробки где реле постоянно гудение такое идет как бы мычание какое то :lol:
а насчет прогрева дизеля то бишь потухания ламочки и сразу завод то глухо, щас прикуривали я уже не ждал щелчка реле тупо так заводил и она завелась с ударами в движке такими тряской резко газанул и все прошло сразу я хз че такое :(

Наверно из-за того, что у нас двигатели разные. У меня то трёх литровый.

Кстати вопрос такое, у тебя давление масла какое? У меня где то 1.5-1.7 на прогретой. У Джоника под 2, вот это уже настораживает..


на старом мерсе было всегда у меня 2 - 2,5
на этом движке что щас тоже 2-2,5

почему тя это так настораживает вполне нормальное давление масла.

Сообщение изменено: stace (31 января 2009 - 01:14 )

  • 0
Торговали форекс.
ГАВНО

#27 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 31 января 2009 - 09:27

на старом мерсе было всегда у меня 2 - 2,5

когда холодная машына или когда едишь давление должно быть 3, а потом уже ниже, у меня ~2
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#28 stace

stace
  • Пользователь
  • 338 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 января 2009 - 10:34

когда холодная машына или когда едишь давление должно быть 3, а потом уже ниже, у меня ~2


В процессе езды когда не стою а еду на холодной и на прогретой машине у меня всегда 3, а когда стою на холодной пока 3 а потом на прогретой 2-2,5
  • 0
Торговали форекс.
ГАВНО

#29 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 31 января 2009 - 10:39

stace, а сколько ты ждёшь, чтоб реле щёлкнуло? я как то ждал, не дождался, неверно, мaло ждал....
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#30 stace

stace
  • Пользователь
  • 338 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 января 2009 - 10:42

Пойду в раздел купли продажи. Буду искать аккумулятор не меньше 75А.

stace, а сколько ты ждёшь, чтоб реле щёлкнуло? я как то ждал, не дождался, неверно, мaло ждал....


Не сочтите за дурака я на телефоне секундомер включал короче где то 45 секунд у меня было.
  • 0
Торговали форекс.
ГАВНО