Дизельные мерсы и галимый дизель
#1
Отправлено 30 января 2009 - 16:54
вобщем мерс 93 года двиг. 2.5 дизель до этого у меня был 87 года мерс 2.0 двигатель. Я заливал соляру с кораблей такая мля аж темнокрасная, но с 2Т маслом заливал. Тут взял эту 93 года короче там почти полный бак был соляры синей вроде как бывший сказал владелец. все пучком заводилась и так далее.
короче кончилась соляра батя стал таскать с корабля я забыл масла залить и нафигачил 30 литров этой мутной красной соляры. Так вот тут началось как то она после суток стояния ооочень мило заводиться стала короче аж блин еле еле один раз так что акум сел прикурить дали сразу завел. когда постоит часов 10 нормально заводится а если сутки то так тяжело приходится газу вдолбать она просрётся как бы и нормально работает. Может это быть из за соляры либо форсунки я уже убил ею???
ГАВНО
#3
Отправлено 30 января 2009 - 17:25
старые мерсы вообщето не провередливые к салярке, но печнуху я думаю в них лить не стоит всё равно
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#6
Отправлено 30 января 2009 - 17:36
stace, посмотри фильтра! В самом ТНВД тоже стоит маленький фильтр! Скорей всего забился и с караблей не советую брать топливо убьеш мотор т.к цетановое число солярки автомобильной и судовой разное и это убивает плунжера форсунки и поршня.......
Спасибо парни вот это я понимаю ответы а не то что первый идиот ответил.
Я пока попробую доездить это топливо что в баке есть залить с заправки соляры пусть пробздиться.
Satelit
я думаю с одного раза ничего не будет тачке.
stace ты хоть знаешь значение слова "галимый" ?
Не форум а помойка ...
если форум помойка то просьба к тебе свалить отсюда и не спрашивать тупые вопросы. кто понял слово галимый те мне ответили грамотно на поставленный вопрос.
Сообщение изменено: stace (30 января 2009 - 17:38 )
ГАВНО
#8
Отправлено 30 января 2009 - 20:16
Ищи проблему в чём то другом.
Ну за исключением, если топливо на самом дели замёрзло. Я всегда и масло и присадку лью.
Но темнемение, перед там как залить её зимой в тепловозы, её тоже мешают с присадкой..но к примеру тепловозной зимней нет
Летние топливо, зимой, напоминает чем то парафин, по оттенку. Я лил такое с присадкой, и вроде ничего. Потом в тепловозах уже было нормально.
#9
Отправлено 30 января 2009 - 20:43
Деф
#11
Отправлено 30 января 2009 - 20:53
... это как надо не любить свою машину, что бы заливать всяким говном её..
А давай посчитаем.
Я в месяц катаюсь по 2000км.
Для простаты подсчтёов, возьмём средний расход 10, т.к. Ауди моя жрала много, Мерс щас мало.
И так, 200 литров в месяц.
Умножаем на заправочную цену, 13 крон. Получаем 2600.-
Умножаем на красную тепловозную по 7 крон. Получаем 1400.-
Разница в месяц, 1200.-
Цены раньше были больше, но разница в 5 крон оставалась всё равно, по этому выгода тажа будет.
На сине-красной, я катаюсь уже год. 12 умножаем на 1200.- получаем 14000.-
За год, у меня не случилось ничего, связанного с дизелем.
Первый штраф, 3000-6000. ТНВД на 124-ого, ну тыщ 5 я думаю. Экономии уже больше.
Да и не верю я, что с ним, что-то случится. Вот не верю и всё.
#12
Отправлено 30 января 2009 - 20:53
А от чего этот подогрев работает, если изначально, зимой, тепловоз стоял на улице?зачем? баки же у них с подогревом
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#14
Отправлено 30 января 2009 - 20:56
Автономная ли там печка для бака, или же в магистральохлаждения включена, надо сначала эту печку/движок запустить...А от чего этот подогрев работает, если изначально, зимой, тепловоз стоял на улице?
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#15
Отправлено 30 января 2009 - 21:06
если не печная, то всё в нормe будетДа и не верю я, что с ним, что-то случится. Вот не верю и всё.
я не знаю, как она там работает, мне так сказал машинист и сказал также что лучше зимой добавлятАвтономная ли там печка для бака, или же в магистральохлаждения включена, надо сначала эту печку/движок запустить...
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#16
Отправлено 30 января 2009 - 22:41
Мой батон купил свой первый дизельный мерс в 1989 году еще за рубли, и ездит на меринах по сей день (исключительно на меринах) и ни разу не заливал краснухи, а вот сеструхин мужик уже 3й ТНВД меняет на своём гольфе и всё равно бодягу с паровозов и кораблей заливает ... это как надо не любить свою машину, что бы заливать всяким говном её..
Деф
прально твой батон делает.
я также когда взял себе мерен таксисты советовали постоянно, так и не могу слезть с него
Да кстати скорее всего это неисправность, но может кто замечал в мерсах такую фишку.
Короче у меня была со старым мерсом 2.0 дизель, мануал 1987 года выпуска.
Вобщем он заводился нормально я его брал летом. Короче была такая тема что при уже рабочей температуре нагрева 90-95 обычно было стоя на светофоре или просто во дворе её колбасило она тряслась весь кузов ходуном ходил и движок начинал троить очень сильно.
Я обрулил всех дизелистов обосраццо класса кого знал и кого советовали все мне моск парили то распылители, то цепь ваще то ремень то подушки двигла. короче никто так и не сделал. и тут я с работы сел подал зажигание жду когда лампа накала свечей погаснет она погасла тут мне звонят я тралала быро где то секунд 30 и потом слышу релюха под капотом щелкнула я заводить мля и в шоке завелась с полтыка после этого дела я забыл что такое тряска двигла все работало ровно без тряски без вибрации зимой с полтыка заводилась.
и тут я беру эту 2.5 тачку дизель 88 года кузов 93 года движок стоит. утром вышел сел подмораживало и думаю погаснет лампочка заведу, погасла лампочка я заводить и таже мулька что и в прошлом мерсе она вся начала колбаситься движок орет воще короче. я быро глушу её и стал по старинке ждать щелчка релэ под капотом и бац завел и мурлыкание и никаких проблем. Что это за глюк, я в старом мерене и свечи менял накала и нифига.
я спрашивал везде на форумах на рунете форумах мерсовый все удивлялись и руками разводили. и по сей день я такую фишку наблюдаю...
Сообщение изменено: stace (30 января 2009 - 22:42 )
ГАВНО
#18
Отправлено 30 января 2009 - 22:47
Зимой?У меня выше 85 не поднимается температура..
у меня щас вообще еле еле до 70 дотягивает иногда 80
а так всегда рабочая температура была у меня выше 90 на датчике.
у тя тоже мерен ты ждешь тока когда лампа накала свечей погаснет и сразу в путь?
никто не сталкивался с таким глюком?
Просто у кого такое есть пробуйте ждать щелчка релэ обычно 40 секунд где то.
а если гонять по сервисам то там с умными рожами вам втулять будут типа цепь натянуть то поменять это тоже и то тоже и на бабло козырно попадёте.
Сообщение изменено: stace (30 января 2009 - 22:51 )
ГАВНО
#19
Отправлено 30 января 2009 - 22:51
Всегда. Когда машина прогревается. В рееедких случаях, в долгой пробке, может до 88 где-то подниматься.Зимой?
у меня щас вообще еле еле до 70 дотягивает иногда 80
Да, конечно жду, это же дизель, для этого лампочка там и создана, чтобы ждать.у тя тоже мерен ты ждешь тока когда лампа накала свечей погаснет и сразу в путь?
Я не сталкивался, у меня всё в порядке с двигателем. Заводился всегда и с пол оборота.
#20
Отправлено 30 января 2009 - 22:52
Всегда. Когда машина прогревается. В рееедких случаях, в долгой пробке, может до 88 где-то подниматься.
Да, конечно жду, это же дизель, для этого лампочка там и создана, чтобы ждать.
Я не сталкивался, у меня всё в порядке с двигателем. Заводился всегда и с пол оборота.
Ну вот я тоже жду но жду до тех пор пока релэ не щелкнет. Тогда движок пашет как танк и проблем не наблюдаю.
а насчет температуры удивительно даже
ГАВНО
#21 Guest_scienide_*
#22
Отправлено 30 января 2009 - 22:55
Наверно из-за того, что у нас двигатели разные. У меня то трёх литровый.а насчет температуры удивительно даже blink.gif
Кстати вопрос такое, у тебя давление масла какое? У меня где то 1.5-1.7 на прогретой. У Джоника под 2, вот это уже настораживает..
#24
Отправлено 30 января 2009 - 23:07
чтото у тебя не то...двигатель должен прогреваться до нормаьной температуры...летом быстрей, в морозы естественно медленнейа насчет температуры удивительно даже
Сообщение изменено: Jonnyk (30 января 2009 - 23:14 )
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#25
Отправлено 31 января 2009 - 00:34
Помнится, на 190м у меня при неисправном термостате тоже движок более 70 не грелся.чтото у тебя не то...двигатель должен прогреваться до нормаьной температуры...летом быстрей, в морозы естественно медленней
Хорошо было видно - ночью по трассе поедешь - температура падает. Остановился - растет.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#26
Отправлено 31 января 2009 - 01:13
Помнится, на 190м у меня при неисправном термостате тоже движок более 70 не грелся.
Хорошо было видно - ночью по трассе поедешь - температура падает. Остановился - растет.
короче я добазарился. встал и пипец пока с работы хотел уехать сдох у меня акум на ней наглухо стоялли прикуривали 30 минут епт.
насчет термостата ты прав походу он умер и тосол по большому кругу тупо катается.
и еще на мерене короче когда акум у меня сдыхает даешь зажигание и из коробки где реле постоянно гудение такое идет как бы мычание какое то
а насчет прогрева дизеля то бишь потухания ламочки и сразу завод то глухо, щас прикуривали я уже не ждал щелчка реле тупо так заводил и она завелась с ударами в движке такими тряской резко газанул и все прошло сразу я хз че такое
Наверно из-за того, что у нас двигатели разные. У меня то трёх литровый.
Кстати вопрос такое, у тебя давление масла какое? У меня где то 1.5-1.7 на прогретой. У Джоника под 2, вот это уже настораживает..
на старом мерсе было всегда у меня 2 - 2,5
на этом движке что щас тоже 2-2,5
почему тя это так настораживает вполне нормальное давление масла.
Сообщение изменено: stace (31 января 2009 - 01:14 )
ГАВНО
#30
Отправлено 31 января 2009 - 10:42
stace, а сколько ты ждёшь, чтоб реле щёлкнуло? я как то ждал, не дождался, неверно, мaло ждал....
Не сочтите за дурака я на телефоне секундомер включал короче где то 45 секунд у меня было.
ГАВНО