тебе 100 надоПойду в раздел купли продажи. Буду искать аккумулятор не меньше 75А.
Дизельные мерсы и галимый дизель
#38
Отправлено 31 января 2009 - 10:55
я бы свой варта продал, но у меня 74а, но мне проблематично 100 найти, не где не видел таких короткихблин я подумал ты продаешь сам.
такая же тема, надо искат короткий, но высокий...или на заказ...Угу. Мне тоже сказали 100. Но не один на 100, мне под капот физически не влез. ))
Сообщение изменено: Jonnyk (31 января 2009 - 10:55 )
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#39
Отправлено 31 января 2009 - 10:59
ладно ведро купил, ну с твоими методами економии, аля залйю подешевле 5 раз и сыкономлю 500 еек, а потом ТНВД на 15 000 штук поменяю и все збз - идиотизм и ниче болше.
Сообщение изменено: Zero (31 января 2009 - 16:13 )
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#41
Отправлено 31 января 2009 - 11:08
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#42
Отправлено 31 января 2009 - 11:15
поэтому советуют ставить такой, какой должен стоять, мощнее акум, это хорошо, но не надолгогенератор не сможет заряжат до конца, много времени потребуется
1 - ТНВД на W124 накрывается крайне редко, как и на большенстве старых дизелейа потом ТНВД на 15 000 штук поменяю и все збз
2 - и даже если он накроется 15000 он точно не стоит
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#43
Отправлено 31 января 2009 - 12:06
именно, так вот если по системе у тебя 74 Ah, то 100 нет смысла, ил у тебя 100 Ah должно быт?поэтому советуют ставить такой, какой должен стоять, мощнее акум, это хорошо, но не надолго
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#45
Отправлено 31 января 2009 - 15:45
stace,
ладно ведро купил, ну с твоими методами економии, аля залйю подешевле 5 раз и сыкономлю 500 еек, а потом ТНВД на 15 000 штук поменяю и все збз - идиотизм и ниче болше.
насчет аля экономии я ездил 3 года на своем мерсе и проблем не было добавляя масло. Никаких проблем. И потом я заливаю не ПОДЕШЕВЛЕ, а на халяву я не плачу ни копейки за соляру и в неделю имею в среднем 50 - 100 литров соляры. А ты плати бабло и радуйся что ТНВД твой не сдохнет и не гони мне про 15 000 на мерс тнвд
Сообщение изменено: Zero (31 января 2009 - 16:14 )
ГАВНО
#49
Отправлено 31 января 2009 - 15:55
чтото не дождался я сегодня щелчка релюхи....у бати на омеге, тоже не щёлкает, на пассате щёлкала...меня должно это настораживать?
Привет.
не знаю я сегодня вообще опух.
сегодня сделал эксперимент. Вышел утром. решил завести не ждя релэ заведомо зная что акум сдохнет опять. ну что ты думаешь вышел подождал пока потухла лампочка на приборке и сразу заводить моментально завелась но так мило вся трясется стабильности работы нету вообще пока не дал газу хорошенько, потом сразу стала работать ровнее но все равно были удары такие в движке как бы вобщем все тоже самое что и на старом мерсе было.
потом сделал так заглушил подождал пока релэ щелкнуло то есть вроде как прогрев прошел полностью и.......заводить начал и пистых акум мертв сразу.
если хочешь приезжай я те вживую покажу.
stace, путаешь, это Тyретский переживает, у меня вроди норм
А что Турецкий волнуется именно.
у меня на старом мерене было вообще 0,5 и никаких проблем по книге это допустимое давление. а еще если рукой шибануть по приборке становилось 1,5-2 так что может датчик глючить
ГАВНО
#50
Отправлено 31 января 2009 - 16:01
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#51
Отправлено 31 января 2009 - 16:04
stace, тебе надо было сразу не глушить, подождал бы пока акум подзарядится...ночью мороз то был...поменяй топливний фильтр, он стоит около 70-110 крон, только ты резинки на фильтре смаж и его закрути обизательно хорошо...начни с фильтра и акума
да нет всё в порядке вчера акум был на зарядке полностью зарядил а сення провел эксперимент.
неужели из за топливного фильтра тачилу может так колбасить на холодную при заводке как считаешь?
Сообщение изменено: stace (31 января 2009 - 16:05 )
ГАВНО
#52
Отправлено 31 января 2009 - 16:16
зажигание также можно проверить...
или не парся, ежай к Имре...
может, если засран, поменяй, хуже точно не будет, если хорошо поменяешьнеужели из за топливного фильтра тачилу может так колбасить на холодную при заводке как считаешь?
Сообщение изменено: Jonnyk (31 января 2009 - 16:09 )
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#54
Отправлено 31 января 2009 - 16:26
По-моему, у Имре лучше с инжекторами разбираются, нежели с дизелями.или не парся, ежай к Имре...
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#55
Отправлено 31 января 2009 - 16:28
ну тогда меняй фильтра топливный и воздушний заодно, я сразу всё поменял когда машину купил, масло, фильтравот как раз имра и разводил руками.
по дизелям можно сюда обратиться http://www.testrem.ee/По-моему, у Имре лучше с инжекторами разбираются, нежели с дизелями.
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#56
Отправлено 31 января 2009 - 17:03
ну тогда меняй фильтра топливный и воздушний заодно, я сразу всё поменял когда машину купил, масло, фильтра
по дизелям можно сюда обратиться http://www.testrem.ee/
был я там. глаза выпучили и руками развели также.
ГАВНО
#57
Отправлено 31 января 2009 - 20:40
Сообщение изменено: Jonnyk (31 января 2009 - 20:41 )
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#58
Отправлено 31 января 2009 - 21:00
stace, ну тогда я даже не знаю, что тебе посoветовать...начни всё таки с того, что поменя фильтра, залей присадки, чтоб форсунки почистит....тебе их проверяли?
Да, я менял распылители форсунок как на старом так на новом мерене своем однохренственно
ГАВНО