Дизельные мерсы и галимый дизель
Started By stace, янв 30 2009 16:54
125 ответов в этой теме
#123
Отправлено 09 февраля 2009 - 02:01
Фанатам заправок читать это
Технология производства биотоплива
"Биодизель - это не что иное, как метиловый эфир, обладающий свойствами горючего материала и получаемый в результате химической реакции из растительных жиров.
Для получения метилового эфира к семи массовым единицам растительного масла добавляется одна массовая единица метанола (т.е. соблюдается соотношение 7 :1), а также небольшое количество щелочного катализатора.
Процесс эстерификации происходит в реакторе при температуре 45...50°С в течении 80 мин. В результате химической реакции образуется метиловый эфир (биотопливо), а также побочный продукт - глицерин.
Преимущества биодизельного топлива
Увеличение срока службы двигателя. При работе двигателя на биодизеле одновременно производится смазка его подвижных частей, в результате которой, как показывают испытания, достигается увеличение срока службы самого двигателя и топливного насоса в среднем на 60%.
Меньше выбросов СО2. При сгорании биодизеля выделяется ровно такое же количество углекислого газа, которое было потреблено из атмосферы растением, являющимся исходным сырьем для производства масла, за весь период его жизни.
Биодизель почти не содержит серы (< 0,001%)."
Я вот реально места себе не нахожу от мысли, что солярку можно гнать в гараже как самогонку из всего жирного, что росло или бегало. (Первый дизель работал на кокосовом масле).
Технология производства биотоплива
"Биодизель - это не что иное, как метиловый эфир, обладающий свойствами горючего материала и получаемый в результате химической реакции из растительных жиров.
Для получения метилового эфира к семи массовым единицам растительного масла добавляется одна массовая единица метанола (т.е. соблюдается соотношение 7 :1), а также небольшое количество щелочного катализатора.
Процесс эстерификации происходит в реакторе при температуре 45...50°С в течении 80 мин. В результате химической реакции образуется метиловый эфир (биотопливо), а также побочный продукт - глицерин.
Преимущества биодизельного топлива
Увеличение срока службы двигателя. При работе двигателя на биодизеле одновременно производится смазка его подвижных частей, в результате которой, как показывают испытания, достигается увеличение срока службы самого двигателя и топливного насоса в среднем на 60%.
Меньше выбросов СО2. При сгорании биодизеля выделяется ровно такое же количество углекислого газа, которое было потреблено из атмосферы растением, являющимся исходным сырьем для производства масла, за весь период его жизни.
Биодизель почти не содержит серы (< 0,001%)."
Я вот реально места себе не нахожу от мысли, что солярку можно гнать в гараже как самогонку из всего жирного, что росло или бегало. (Первый дизель работал на кокосовом масле).
Даже если вас съели, у вас есть два выхода
#124
Отправлено 09 февраля 2009 - 09:08
есть такие умельцы которые это гонят, по дискавери показывали как раз передачу про это, у мужика одного в гараже стоял аппарат для перегонки, и она гнал "соляру" для своего авто...Я вот реально места себе не нахожу от мысли, что солярку можно гнать в гараже как самогонку из всего жирного, что росло или бегало. (Первый дизель работал на кокосовом масле
Ещё мне понравилась фраза - "из выхлопной трубы пахнет жареным"
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#126
Отправлено 09 февраля 2009 - 20:44
По дискавери много чего показывают...например я видел передачу как из пшеницы, такой маленький агрегат напоминающий холодильник вроде около 10 литров этанола в сутки вырабатывал...и цена его даже указывалась этого "холодильничка с заправочным шлангом" примерно 10 000 долларов...правда не указывались затраты на изготовление каждого литра...