Ford Orion 1.4i
#1
Отправлено 09 февраля 2005 - 17:16
Проблема намбэр 2.
при 2500т оборотов начинается дикая вибрация, чтото входит в резонанс, создается ужасный скрежет где-то под правым передним седеньем, но как только доходит до 2600т всё пропадает. При холодном двигане еще на 1500т такая же ерунда.
У меня ето уже как датчик своеобразный что пора мол скорость переключать , но это не дело!
#2
Отправлено 09 февраля 2005 - 18:06
..вот такая вот у меня пробла, при разгоне порой кажется что вообше нет сцепки с асфальтом какбудто она плывет. и на кочках приходится подлавливать её и вроде как немного вправо потягивает.
Проблема намбэр 2.
при 2500т оборотов начинается дикая вибрация, чтото входит в резонанс, создается ужасный скрежет где-то под правым передним седеньем, но как только доходит до 2600т всё пропадает. При холодном двигане еще на 1500т такая же ерунда.
У меня ето уже как датчик своеобразный что пора мол скорость переключать , но это не дело!
развал-схождение сделай... балансировку колёс...
плохое сцепление с дорогой, видимо, резина фиговая и пробуксовывает...
всё, что касается скрежета, к автомеханикам
#6
Отправлено 10 февраля 2005 - 23:20
segodnja sjezdil v servis remonta nashitali na 1800.-
...pylniki, stabilizatory, sajlent bloki...
я не адекватен, лопуха обсчитали
стабилизатор у тебя строго в порядке не видел я что бы стабилизатор выходил из строя так как это просто трубка втулки стабилизатора поверю цена их 150 еек в Аольта Ауто, пыльник тоже в районе 100 крон, сайлент блоки где? в коробке чтоли? мдя. лопухают пацана заедь в контору к моему дядке скажи что от его племянника, Алексея
#7
Отправлено 11 февраля 2005 - 12:38
2 sajlent bloka po 135eek + zamena 300eek
stabilizatornaja tjaga 250eek + zamena 75eek
razval-shozdenie 250eek
vot i polu4aetsa 1800eek. ja ze ne mogu pomenjat. tolko sharnir na stabilizatore, nado vsju tjagu menjat.(v prostonarode kosto4ka)
#8
Отправлено 11 февраля 2005 - 23:03
Сообщение изменено: saw (11 февраля 2005 - 23:11 )
#9
Отправлено 11 февраля 2005 - 23:16
Кроме развал-схождения всё вполне можно заменить самому, больше времени уйдёт на изготовление приспособ для выдавливания сайлент-блоков, чем на их замену. Съэкономишь почти половину суммы, только нужна яма или подъёмник и руки, чтоб не из задницы росли.
net ne mesta nezhelanija etim zanimatsa samomu. da i navykov osobo netu. Vsjo 4to est. tak eto kniga po remontu i obsluzivaniju etoj ta4ily!
ETO KSTATI ONA 0_006.jpg 620,44К 134 Количество загрузок
#11
Отправлено 24 февраля 2005 - 02:38
marych,
Кстати, будь готов, во время регулировки схождения-развала может потребоваться замена наконечников и шаровых опор. Они частенько говорят, что твоё люфтит и менять пора.
Aga tak ono i est., vdobavok prishlos. pomenjat. sharovuju i shrus poluosi vnutrennij! koro4e v obshej sloznosti na 2500,- popal!