Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Ford Orion 1.4i


  • Закрытая тема Тема закрыта
13 ответов в этой теме

#1 marych

marych
  • Пользователь
  • 132 сообщений

Отправлено 09 февраля 2005 - 17:16

..вот такая вот у меня пробла, при разгоне порой кажется что вообше нет сцепки с асфальтом какбудто она плывет. и на кочках приходится подлавливать её и вроде как немного вправо потягивает.

Проблема намбэр 2.
при 2500т оборотов начинается дикая вибрация, чтото входит в резонанс, создается ужасный скрежет где-то под правым передним седеньем, но как только доходит до 2600т всё пропадает. При холодном двигане еще на 1500т такая же ерунда.
У меня ето уже как датчик своеобразный что пора мол скорость переключать :D , но это не дело!
  • 0

#2 Stranger

Stranger
  • Пользователь
  • 30 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia

Отправлено 09 февраля 2005 - 18:06

..вот такая вот у меня пробла, при разгоне порой кажется что вообше нет сцепки с асфальтом какбудто она плывет. и на кочках приходится подлавливать её и вроде как немного вправо потягивает.

Проблема намбэр 2.
при 2500т оборотов начинается дикая вибрация, чтото входит в резонанс, создается ужасный скрежет где-то под правым передним седеньем, но как только доходит до 2600т всё пропадает. При холодном двигане еще на 1500т такая же ерунда.
У меня ето уже как датчик своеобразный что пора мол скорость переключать :D , но это не дело!

Просмотреть сообщение


развал-схождение сделай... балансировку колёс...
плохое сцепление с дорогой, видимо, резина фиговая и пробуксовывает...
всё, что касается скрежета, к автомеханикам :)
  • 0
Love is like a right dress on a wrong girl, you never know what you're gonna find...

#3 marych

marych
  • Пользователь
  • 132 сообщений

Отправлено 10 февраля 2005 - 20:58

segodnja sjezdil v servis remonta nashitali na 1800.-
...pylniki, stabilizatory, sajlent bloki...
  • 0

#4 ГАД

ГАД

    Гадкий мальчик

  • Пользователь
  • 292 сообщений

Отправлено 10 февраля 2005 - 21:31

remonta nashitali na 1800.-

Тогда купи запчасти и отремонтируй сам.
Дешевле обойдёться.
  • 0
В каждой хорошенькой девочке,
В каждой застенчивой лапушке
Могут быть где-то упрятаны
Блядские гены прабабушки!

#5 Digi

Digi
  • Пользователь
  • 174 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 февраля 2005 - 22:47

Дурень,
Da ti che tam gemoru stolko eto vsjo menjat, da esho i v takuju pogodu. POshol zaplatil kron 400 i tebje pomenjajut za 2 chasa i ne nado pachkatsja.
  • 0

#6 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 10 февраля 2005 - 23:20

segodnja sjezdil v servis remonta nashitali na 1800.-
...pylniki, stabilizatory, sajlent bloki...

Просмотреть сообщение



я не адекватен, лопуха обсчитали :)

стабилизатор у тебя строго в порядке :) не видел я что бы стабилизатор выходил из строя :) так как это просто трубка :) втулки стабилизатора поверю :) цена их 150 еек в Аольта Ауто, пыльник тоже в районе 100 крон, сайлент блоки где? в коробке чтоли? мдя. лопухают пацана :) заедь в контору к моему дядке :) скажи что от его племянника, Алексея :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#7 marych

marych
  • Пользователь
  • 132 сообщений

Отправлено 11 февраля 2005 - 12:38

2 pylnika poluosi 120eek kazdij + zamena 200eek kazdij
2 sajlent bloka po 135eek + zamena 300eek
stabilizatornaja tjaga 250eek + zamena 75eek
razval-shozdenie 250eek
vot i polu4aetsa 1800eek. ja ze ne mogu pomenjat. tolko sharnir na stabilizatore, nado vsju tjagu menjat.(v prostonarode kosto4ka)
<_< :angry: :(
  • 0

#8 saw

saw
  • Пользователь
  • 218 сообщений
  • Откуда:Ida-Viru

Отправлено 11 февраля 2005 - 23:03

Кроме развал-схождения всё вполне можно заменить самому, больше времени уйдёт на изготовление приспособ для выдавливания сайлент-блоков, чем на их замену. Съэкономишь почти половину суммы, только нужна яма или подъёмник и руки, чтоб не из задницы росли. А по поводу первой проблемы рекомендую проверить амортизаторы.

Сообщение изменено: saw (11 февраля 2005 - 23:11 )

  • 0

#9 marych

marych
  • Пользователь
  • 132 сообщений

Отправлено 11 февраля 2005 - 23:16

Кроме развал-схождения всё вполне можно заменить самому, больше времени уйдёт на изготовление приспособ для выдавливания сайлент-блоков, чем на их замену. Съэкономишь почти половину суммы, только нужна яма или подъёмник и руки, чтоб не из задницы росли.

Просмотреть сообщение


net ne mesta nezhelanija etim zanimatsa samomu. da i navykov osobo netu. Vsjo 4to est. tak eto kniga po remontu i obsluzivaniju etoj ta4ily!
ETO KSTATI ONAПрикрепленный файл  0_006.jpg   620,44К   134 Количество загрузок
  • 0

#10 saw

saw
  • Пользователь
  • 218 сообщений
  • Откуда:Ida-Viru

Отправлено 11 февраля 2005 - 23:26

marych,
Кстати, будь готов, во время регулировки схождения-развала может потребоваться замена наконечников и шаровых опор. Они частенько говорят, что твоё люфтит и менять пора.
  • 0

#11 marych

marych
  • Пользователь
  • 132 сообщений

Отправлено 24 февраля 2005 - 02:38

marych,
Кстати, будь готов, во время регулировки схождения-развала может потребоваться замена наконечников и шаровых опор. Они частенько говорят, что твоё люфтит и менять пора.

Просмотреть сообщение


Aga tak ono i est., vdobavok prishlos. pomenjat. sharovuju i shrus poluosi vnutrennij! koro4e v obshej sloznosti na 2500,- popal! <_<
  • 0

#12 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 243 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 27 февраля 2005 - 12:35

Вообще машина наблюдения и ухода требует, а не ожидания до последнего
  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#13 marych

marych
  • Пользователь
  • 132 сообщений

Отправлено 27 февраля 2005 - 15:34

Вообще машина наблюдения и ухода требует, а не ожидания до последнего

Просмотреть сообщение


pravilno podmetil! :D
  • 0

#14 the_people

the_people

    абориген

  • Пользователь
  • 436 сообщений

Отправлено 01 марта 2005 - 19:43

ja se toj samoe pomenjal i toj na Forde
  • 0