Подскажите про Ягуар, Мэрин и Вольву...=)
#1
Отправлено 01 февраля 2009 - 10:42
Кто что знает расскажите пожалуйста??
Ягуары.
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html
Мэрин.
http://rus.auto24.ee...cache_missing=1
http://rus.auto24.ee...cache_missing=1
Вольва.
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html
И какая из этих надёжнее, лучше и экономичней =)
только не берите во внимание имено эти машины, я ссылки выложил просто чтобы наглядно было видно.
А киловат примерно до 140 у всех...
#12
Отправлено 02 февраля 2009 - 10:13
Вобщем с нашими стремительно падающими ценами на авто хотел поинтересоватся, у кого была, есть или у знакомых такие авто, как дорого будет стоить ремонт самых ходовых поломок, ну ходовой, замена масла, ремня и т.д.
Кто что знает расскажите пожалуйста??
Ягуары.
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html
http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html
Это не Ягуары, а набор фордовских деталей в одной машине, Ягуар это то что у меня, т.е. старый рыдван
а у С-тайпа - линкольновский (модель ЛС) мотор, коробка передач (вернее она фирмы ЗФ и очень не надёжная почему то), электроника глючит
Х-тайп сделан на базе Мондео первого поколения, косяков в принципе не так много.. в принципе если не фанат марки не бери да и продать потом сложнее!
#14
Отправлено 02 февраля 2009 - 10:25
Брал Х-тайп. секас, пусть и мондео внизу. полный привод и мануал - вообще зачёт
они бывают и переднеприводные и секас пока что нить не накроется, а потом дилеры будут высасывать денющку, я то знаю, что и где можно купить намного дешевле для данной марки, но хороший рыбак не выдаёт рыбные места
#16
Отправлено 02 февраля 2009 - 10:29
Born in USSR, я знаю что есть. но вот именно такой я себе когда-то хотел. но тогда не было ни одного с мануалом.
потому что типа миф ходит, что ягуар должен быть только с автоматом забыли что у яга спортивные истоки, потом типа в машину для джентельменов превратили..
#17
Отправлено 03 февраля 2009 - 15:19
у С-тайпа - линкольновский (модель ЛС) мотор, коробка передач (вернее она фирмы ЗФ и очень не надёжная почему то), электроника глючит
А подробней про глюки электроники и не надежную каробку можно? ...сам уже давно к S-Type присматриваюсь как для большого (для меня), стильного и комфортного седана
#18
Отправлено 03 февраля 2009 - 15:34
Уж больно она мне с наружи нравится.По надежности и безопасности вообще без разговоров.
Правда если чтото полетит ремонт только в сервисе врятли неоригинал запчасти купишь гдето.
Хотя у меня у самого мерин и даволен правда с мануалом.Както стремно покупать автомат на машине которой больше 7-10 лет.
#21
Отправлено 03 февраля 2009 - 16:27
А подробней про глюки электроники и не надежную каробку можно? ...сам уже давно к S-Type присматриваюсь как для большого (для меня), стильного и комфортного седана
одна из тем на форуме ягуароводов - как поменять дворники только в сервисе, надо очистители стекла установить в сервисное положение тогда сможете поменять дворники (у меня на ХЙ-ях такого выибона не было и нет)
с рестайлинга пошёл эл.ручник, который падла глючит иногда, особенно зимой в нашем климате, при замене колодок надо разжать электронным ключом через диагностический компьютер!
при замене свечей надо снимать коллектор
у очень многих проблема с печкой, мой Соверен был 1993 года, за в принципе такой же дефект отдал 14000 еек, на С-тайп где еще больше электроники выходит порядка 20000 еек
хотя скажем так, если попадёшь на хорошо обслуживаемый пепелац, то он доставит больше радости, чем геммора, тем более если он Р-тайп (Р-тайп от Ягуара это немного помощнее и злее, чем Тайп-Р от хонды )
#23
Отправлено 03 февраля 2009 - 17:03
одна из тем на форуме ягуароводов - как поменять дворники только в сервисе, надо очистители стекла установить в сервисное положение тогда сможете поменять дворники (у меня на ХЙ-ях такого выибона не было и нет)
с рестайлинга пошёл эл.ручник, который падла глючит иногда, особенно зимой в нашем климате, при замене колодок надо разжать электронным ключом через диагностический компьютер!
при замене свечей надо снимать коллектор
у очень многих проблема с печкой, мой Соверен был 1993 года, за в принципе такой же дефект отдал 14000 еек, на С-тайп где еще больше электроники выходит порядка 20000 еек
хотя скажем так, если попадёшь на хорошо обслуживаемый пепелац, то он доставит больше радости, чем геммора, тем более если он Р-тайп (Р-тайп от Ягуара это немного помощнее и злее, чем Тайп-Р от хонды )
Хмм, понятно ... ну Р-тайп мне не нужен... хотя апарат супер... если и буду брать, то простенький S-type (главное автомат + кожа + хор цена)...
#24
Отправлено 03 февраля 2009 - 17:07
Хмм, понятно ... ну Р-тайп мне не нужен... хотя апарат супер... если и буду брать, то простенький S-type (главное автомат + кожа + хор цена)...
тогда уж бери после 2001 года, нахрен эти детские болезни? ягуар с 1986 года не умеет без детских болезней, я почему искал Соверен 1993-1994 года, мог бы намного дешевле взять 1987 года, но 1993 последний год когда их выпускали (в октябре 1994 года вышла типа новая модель, которая конструктивно построена на старом шасси).. кстати честно говоря скучаю по соверену, бери ХЙ себе, а не С-тайп, исконно настоящий ягуар это всё таки ХЙ6/Соверен (ну если смотреть на год, то пойдёт и ХЙ8)
#25
Отправлено 03 февраля 2009 - 19:54
тогда уж бери после 2001 года, нахрен эти детские болезни? ягуар с 1986 года не умеет без детских болезней, я почему искал Соверен 1993-1994 года, мог бы намного дешевле взять 1987 года, но 1993 последний год когда их выпускали (в октябре 1994 года вышла типа новая модель, которая конструктивно построена на старом шасси).. кстати честно говоря скучаю по соверену, бери ХЙ себе, а не С-тайп, исконно настоящий ягуар это всё таки ХЙ6/Соверен (ну если смотреть на год, то пойдёт и ХЙ8)
ХЙ не плох... Но тут уже дело соотношения цены/года... Щас можно найти S тайп в очень хорошем состоянии очень дешево...
#27
Отправлено 04 февраля 2009 - 09:23
ХЙ не плох... Но тут уже дело соотношения цены/года... Щас можно найти S тайп в очень хорошем состоянии очень дешево...
это очень дешево может вылиться в очень не дёшево, и что даже ИНчкейп Моторс не сможет починить, либо цена этого элемента будет 1/2 заплаченной цены за машину
#29
Отправлено 04 февраля 2009 - 21:06
вольво мне на самом деле неочень то и нравится по дизайну и так далее, но как говорится она надёжная, единственное сколько будет ремонт стоить этой надёжности=)))?
А вот Мэрин, да, уже давно приглядываюсь, до 99 года полюбому не хочу, а вот после, уже идёт кузов рестайлинговый, и запчастики подороже вроде бы, да?
Вот у кого лупатые мерсы, расскажите сколько примерно будет стоить поменять переднюю ходовую, все косточки тяги шаровые сальники и так далее=), и делают ли такой ремонт в обычных подворотных сервисах?
есть ли какие то глюки в электроники и какие движки хорошие если брать автомат и бенз, потому что дизельный меня пугает, шумом и фарсунками=)