Подскажите про Ягуар, Мэрин и Вольву...=)
#63
Отправлено 05 января 2010 - 22:53
это цены в Англии, а у нас сам знаешь, что диллеры умножают всё на 2 как минимум)плюс работа
да ладно?
мой первый ягуар
мой второй яг
мой 3й ягуар
мой 4й ягуар
не рассказывайте мне сколько и что стоит на ягуар.. мне один товарищь тоже втирал, что тормоза поменять на ягуаре стоит 20 000 крон, но прикол был в том, что за день до этого я поменял диски и колодки на яге.. для особо одарённых специалистов, даже расскажу секрет, что на Е32 такие же колодки, но я использовал оригинал
обслуживание ягуара дешевле, чем японца, свеча на яг хй40 4.0 стоит 36 крон, на митсу 140 самое дешевое что нашёл..
многое есть на месте, единственное что дорого, это выпускные коллекторы, сейчас знакомому заказали, по 5к еек один коллектор на 4.0 яг, Х300, всего удёт 2 коллектора
#66
Отправлено 07 января 2010 - 10:05
тоесть ты хочешь сказать, то такой яг дешевле содержать чем японца или немца?
всё зависит в каком состоянии купишь.. многие покупали изначально трупы 1987-1989 годов (самые проблемные), мой зелёный первый яг был 1993 года, там уже абсолютно другая электроника, но и с ней я попал на 13к еек, изначально не работал климат контроль (вентилятор работал только в 1м положении), в итоге пока я не особо разбирался в кошаках, с меня содрали 13к еек, при том, что красный британский яг с доставкой встал мне в 12к еек зелёный стоил тогда порядка 70к еек.. потом, когда я уже начал вникать в суть темы, зондировать, искать и т.д. нашёл каналы и проблем уже особых не знал, подшибник на колесо ягуара 500 крон, на митсубиши 1500 еек и т.д. всё.. плюс яг 40й настолько простой в конструкции, что всё можно самому делать, в митсу по крайней мере 2.5 всё так просто и быстро не сделаешь..
#67
Отправлено 07 января 2010 - 18:52
вот у меня у кориша был 91 года яг,4.0 и мануал!у него с клима то работала то не работала и сзади когда едешь как в тракторе ощущение,не было вообще аммортизации...в итоге он его за 30 скинул ещё,но это было года1.5 или 2 назад..всё зависит в каком состоянии купишь.. многие покупали изначально трупы 1987-1989 годов (самые проблемные), мой зелёный первый яг был 1993 года, там уже абсолютно другая электроника, но и с ней я попал на 13к еек, изначально не работал климат контроль (вентилятор работал только в 1м положении), в итоге пока я не особо разбирался в кошаках, с меня содрали 13к еек, при том, что красный британский яг с доставкой встал мне в 12к еек зелёный стоил тогда порядка 70к еек.. потом, когда я уже начал вникать в суть темы, зондировать, искать и т.д. нашёл каналы и проблем уже особых не знал, подшибник на колесо ягуара 500 крон, на митсубиши 1500 еек и т.д. всё.. плюс яг 40й настолько простой в конструкции, что всё можно самому делать, в митсу по крайней мере 2.5 всё так просто и быстро не сделаешь..
#68
Отправлено 08 января 2010 - 10:11
вот у меня у кориша был 91 года яг,4.0 и мануал!у него с клима то работала то не работала и сзади когда едешь как в тракторе ощущение,не было вообще аммортизации...в итоге он его за 30 скинул ещё,но это было года1.5 или 2 назад..
чёрного цвета? я первый яг купил в 2006 году, поэтому знал почти все яги которые были в продаже.. плюс ко мне многие обращались за помощью, через свои яговские форумы
#69
Отправлено 08 января 2010 - 18:43
нет, зелёного цвета, как болото, только светлое)),как на первой фотке...и то что мануальная коробка была..я думаю это было лето 2008чёрного цвета? я первый яг купил в 2006 году, поэтому знал почти все яги которые были в продаже.. плюс ко мне многие обращались за помощью, через свои яговские форумы