BMW e30
#1
Отправлено 02 февраля 2009 - 16:21
Вообще я прочитал кучу отзывов. Но кто-то пишет, что легка и проста в обслуживании как ВАЗ и цены тоже доступные, а другие пишут, что цены дорогие (отзывы российские).
Ну вобщем вот так.
#5
Отправлено 02 февраля 2009 - 17:39
В обслуживании как и другие машины, а вот по стоимости запчастей это отдельный разговор.
и что насчет стоимости? Born in USSR говорит, что копейки.
в россии все, что иностранное дорого. А у нас вполне дешего должно быть.
понятно
раньше была гопмашина, теперь перешла в разряд классики, на самом деле прикольная лаконичная машина, если в оригинале, как и москвичи, волги без гоп-тюнинга
Полностью согласен с тобой. Блин.. всякая гопота испортила репутацию классики BMW, что е30 е32 е34, да даже е36. А так марка то хорошая.
Сообщение изменено: Фантом (02 февраля 2009 - 17:45 )
#10
Отправлено 02 февраля 2009 - 19:03
как правило там вообще ничего нетутам ничего дорогого нету
Автор, поскольку авто старое, то запчасти конечно дешевые, но учти что Е30 уже отжила свой век, кроме турников 90-ых, поэтому где и как ты будешь брать детали - разговор отдельный. Почитай эстонский форум любителей Е30, там много чего интересного.
90 % этих Е30 - это хлам из рук в руки, но мне лично непонятно одно, почему цены на эти трижды морально устаревшие ведра зашкаливают аж за 20 000.
Вообщем имхо, цена этой машине 10 000 еек край, если это не М3 или не 325, найдешь за такую цену - бери, все остальные вопли обладателей 316, 318, 320 :"ну это ж легендарная классика, потому и цена 15 000" - оставляй побоку, ничего классического в тех драндулетах не будет.
в годах так 98-2000 на Е30 чуть ли не все барыги ездили, гопоте рази что Сиерры перепадали.всякая гопота испортила репутацию классики BMW, что е30
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#13
Отправлено 03 февраля 2009 - 00:30
Думаю для тебя не будет сикретом что запчасти на бмв стоят намного больше чем на форд или опель, а много их тебе будет нужно или мало зависит от состояния авто как правило если цена много ниже средрерыночной знач что то с машиной не так. для сравнения стоимости запчастей www.elcats.ru сравни между разными марками одну и туже запчасть.и что насчет стоимости? Born in USSR говорит, что копейки.
На оригинал запчасти от года авто цена не мяется. Запчастей на бмв ауди навалом, скажи какой именно нету в магазинах? Если даже будеш брать неоригинал то разница хоть и небьльшая но будет потому что это маркетинг бмв считается более дорогой тачкой и за одно название ты будеш платить +20% стоимости неоригинальной запчасти если бы такая же шла скажем для опель кадета она была бы на 20% дешевле только из за того что для опеля.как правило там вообще ничего нету
Автор, поскольку авто старое, то запчасти конечно дешевые, но учти что Е30 уже отжила свой век, кроме турников 90-ых, поэтому где и как ты будешь брать детали - разговор отдельный.
не ловите.
и будет шастье."
#14
Отправлено 03 февраля 2009 - 09:15
Думаю для тебя не будет сикретом что запчасти на бмв стоят намного больше чем на форд или опель, а много их тебе будет нужно или мало зависит от состояния авто как правило если цена много ниже средрерыночной знач что то с машиной не так. для сравнения стоимости запчастей www.elcats.ru сравни между разными марками одну и туже запчасть.
Если бы мы жили в России, то прокатил бы этот сайт, а так ладу24.ее
#16
Отправлено 03 февраля 2009 - 16:32
Дело не в сайте а в том что там можно проследить разницу в ценах, а ладу24 это всего лиш одна фирма с ограниченным выбором запчастей.
я на таких сайтиках не сижу, для 2х моих пепелацев нету ничего всё равно
если надо запчасти на бавар, то смотрю цены тут www.realoem.com (хотя у меня бавара уже давно нету)
Если нужно что-то для Мазерати, то смотрю тут
http://www.fiatparts.com/maserati.htm
и как видите, не такой Мазерати и дорогой в обслуге!
#17
Отправлено 03 февраля 2009 - 18:12
http://rus.auto24.ee...cache_missing=1
Если конечно состояние действительно нормальное. Хотя цена подозрительная.
Я давно на него облизываюсь, если бы не кризис этот долбаный, купил бы себе и гараж бы снял . Выезжал бы изредка тряпочкой протирал бы
#22
Отправлено 04 февраля 2009 - 16:09
Born in USSR скорее всего ты прав, но какие машины кроме вольво и сааба в те годы обладали хорошей пассивной безопасностью? Наверняка только ооочень дорогие. Корейцы так вобще пятизвездную машину смогли только с выходом Киа Сид заиметь.
судя по результатам такая же низкая как у Сивика 1992-1997 года, т.е. 2 звезды. Просто слабые машины при фронтальном ударе!
#23
Отправлено 04 февраля 2009 - 16:16
тряпочькой надо новый CL AMG потерать а не это вот карыто.... и за такое 26 000 это ппц они вообще обнаглели край 10-000.....Автор возьми вот этот агрегат-
http://rus.auto24.ee...cache_missing=1
Если конечно состояние действительно нормальное. Хотя цена подозрительная.
Я давно на него облизываюсь, если бы не кризис этот долбаный, купил бы себе и гараж бы снял . Выезжал бы изредка тряпочкой протирал бы
#25
Отправлено 04 февраля 2009 - 17:05
тряпочькой надо новый CL AMG потерать а не это вот карыто.... и за такое 26 000 это ппц они вообще обнаглели край 10-000.....
время летит, скоро самому новому Е30 будет 20 лет (через 2 года) и будет относиться к разряду раритетов, еще недавно было дофига сиерр, таунусов, Е21, Е28 и Е23, 123х и 116 мерсов, теперь их почти нету в продаже! из Таунусов только 1 мой есть в продаже! Я далеко не фанат баваров, но Е30 в стоковом состоянии скоро перейдёт в разряд раритетов, не смотря на свою массовость в производстве! Форд Т и ВВ Жук тоже миллионами были выпущены, сколько вы их видели на дороге? Я лично форд т вообще не видел в живую!
#26
Отправлено 04 февраля 2009 - 19:25
ну лет так через 20, если дотянут. Просто раритет - это что-то изначально создававшееся с индивидуальным подходом к качеству надежности и комфорту. Все эти 316-320, которые делались на "20 лет и переработка в утиль" раритетом будут лишь по ооочень большой выслуге лет, да и то, будут представлять ценность, лишь как предмет который каким-то чудом не развалился и не сгнил на проятежении столь длительного периода.но Е30 в стоковом состоянии скоро перейдёт в разряд раритетов
.
+1, скорей всего ценовой развод с претензией на уникальность и эксклюзивность данного авто, такая же, но за 13 000 скорей всего будет в аналогичном состоянии.тряпочькой надо новый CL AMG потерать а не это вот карыто.... и за такое 26 000 это ппц они вообще обнаглели край 10-000....
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#27
Отправлено 04 февраля 2009 - 20:43
ну лет так через 20, если дотянут. Просто раритет - это что-то изначально создававшееся с индивидуальным подходом к качеству надежности и комфорту. Все эти 316-320, которые делались на "20 лет и переработка в утиль" раритетом будут лишь по ооочень большой выслуге лет, да и то, будут представлять ценность, лишь как предмет который каким-то чудом не развалился и не сгнил на проятежении столь длительного периода.
Странная логика раритет это то, что уже редко встречается на дорогах, в германии например 123 и первые Е30 могут называть - янгтаймер. Раритетом или старой машиной по нашим законам является машина старше 25 лет, так что Е30 уже относиться к разряду янгтаймеров
#29
Отправлено 05 февраля 2009 - 08:54
В конце концов у 6 серии задатки раритета есть, но 316-320 хм.. В ближайшие лет 20 претензии на раритет ну как-то странны, может рази что на любителя.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#30
Отправлено 05 февраля 2009 - 09:44
Малинка, ну с законом спорить не буду. Однако, скажем одно дело Хорьх 40-х годов, где ручная сборка салона + наличие приблуд, которые даже в современных авто отсутствуют, например мини-бар или комплект чемоданов под форму багажника и 316, которая изначально делалась, как раcходный материал и пустая внутри, как консервная банка.
В конце концов у 6 серии задатки раритета есть, но 316-320 хм.. В ближайшие лет 20 претензии на раритет ну как-то странны, может рази что на любителя.
е30 седан да как-то не очень, а вот е30 кабрик уже тянет на машину с изюменкой. Видел в Германии в идеальном состоянии, клёво выглядит среди старых построек