Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

BMW e30


  • Закрытая тема Тема закрыта
56 ответов в этой теме

#1 Deviant

Deviant
  • Пользователь
  • 47 сообщений

Отправлено 02 февраля 2009 - 16:21

Такой вопрос, дорога ли в обслуживании, по нашим ээкам БМВ 3 серии е30 (ну нравится классика)

Вообще я прочитал кучу отзывов. Но кто-то пишет, что легка и проста в обслуживании как ВАЗ и цены тоже доступные, а другие пишут, что цены дорогие (отзывы российские).

Ну вобщем вот так.
  • 0

#2 Black Jack

Black Jack
  • Постоялец
  • 4 672 сообщений
  • Откуда:Таллинн/СПб

Отправлено 02 февраля 2009 - 16:24

в россии все, что иностранное дорого. А у нас вполне дешего должно быть.
  • 0
Каждому свое.
Live your dream

#3 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 02 февраля 2009 - 16:44

Е30 копейки в обслуге (если не М3)
раньше была гопмашина, теперь перешла в разряд классики, на самом деле прикольная лаконичная машина, если в оригинале, как и москвичи, волги без гоп-тюнинга
  • 0
Нахур там ------>

#4 KickAssMan

KickAssMan
  • Пользователь
  • 586 сообщений

Отправлено 02 февраля 2009 - 17:35

В обслуживании как и другие машины, а вот по стоимости запчастей это отдельный разговор.
  • 0
"разводите мышей.
не ловите.
и будет шастье."

#5 Deviant

Deviant
  • Пользователь
  • 47 сообщений

Отправлено 02 февраля 2009 - 17:39

В обслуживании как и другие машины, а вот по стоимости запчастей это отдельный разговор.


и что насчет стоимости? Born in USSR говорит, что копейки.

в россии все, что иностранное дорого. А у нас вполне дешего должно быть.


понятно

раньше была гопмашина, теперь перешла в разряд классики, на самом деле прикольная лаконичная машина, если в оригинале, как и москвичи, волги без гоп-тюнинга


Полностью согласен с тобой. Блин.. всякая гопота испортила репутацию классики BMW, что е30 е32 е34, да даже е36. А так марка то хорошая.

Сообщение изменено: Фантом (02 февраля 2009 - 17:45 )

  • 0

#6 BBOO

BBOO
  • Постоялец
  • 610 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 февраля 2009 - 17:42

а как с обслуживанием и надежностью у е32, е34?
  • 0

#7 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 февраля 2009 - 17:45

е30 обслуживать - копейки.
На БМВхаусе много кто может помочь советом и есть товарищ, продающий запчасти за очень приятную стоимость.
  • 0

#8 Deviant

Deviant
  • Пользователь
  • 47 сообщений

Отправлено 02 февраля 2009 - 18:20

е30 обслуживать - копейки.
На БМВхаусе много кто может помочь советом и есть товарищ, продающий запчасти за очень приятную стоимость.

Ясно. Хм, заманчиво)
  • 0

#9 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 02 февраля 2009 - 18:32

дёшего
там ничего дорогого нету
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#10 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 февраля 2009 - 19:03

там ничего дорогого нету

как правило там вообще ничего нету :)
Автор, поскольку авто старое, то запчасти конечно дешевые, но учти что Е30 уже отжила свой век, кроме турников 90-ых, поэтому где и как ты будешь брать детали - разговор отдельный. Почитай эстонский форум любителей Е30, там много чего интересного.
90 % этих Е30 - это хлам из рук в руки, но мне лично непонятно одно, почему цены на эти трижды морально устаревшие ведра зашкаливают аж за 20 000.
Вообщем имхо, цена этой машине 10 000 еек край, если это не М3 или не 325, найдешь за такую цену - бери, все остальные вопли обладателей 316, 318, 320 :"ну это ж легендарная классика, потому и цена 15 000" - оставляй побоку, ничего классического в тех драндулетах не будет.

всякая гопота испортила репутацию классики BMW, что е30

в годах так 98-2000 на Е30 чуть ли не все барыги ездили, гопоте рази что Сиерры перепадали.
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#11 пасажир

пасажир
  • Пользователь
  • 193 сообщений

Отправлено 02 февраля 2009 - 19:06

что ты подразумеваеш под словом барыги?
  • 0

#12 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 февраля 2009 - 19:26

что ты подразумеваеш под словом барыги?

...уличные торговцы наркотой...последнее звено в продаже сего товара.
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#13 KickAssMan

KickAssMan
  • Пользователь
  • 586 сообщений

Отправлено 03 февраля 2009 - 00:30

и что насчет стоимости? Born in USSR говорит, что копейки.

Думаю для тебя не будет сикретом что запчасти на бмв стоят намного больше чем на форд или опель, а много их тебе будет нужно или мало зависит от состояния авто как правило если цена много ниже средрерыночной знач что то с машиной не так. для сравнения стоимости запчастей www.elcats.ru сравни между разными марками одну и туже запчасть.

как правило там вообще ничего нету :)
Автор, поскольку авто старое, то запчасти конечно дешевые, но учти что Е30 уже отжила свой век, кроме турников 90-ых, поэтому где и как ты будешь брать детали - разговор отдельный.

На оригинал запчасти от года авто цена не мяется. Запчастей на бмв ауди навалом, скажи какой именно нету в магазинах? Если даже будеш брать неоригинал то разница хоть и небьльшая но будет потому что это маркетинг бмв считается более дорогой тачкой и за одно название ты будеш платить +20% стоимости неоригинальной запчасти если бы такая же шла скажем для опель кадета она была бы на 20% дешевле только из за того что для опеля.
  • 0
"разводите мышей.
не ловите.
и будет шастье."

#14 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 03 февраля 2009 - 09:15

Думаю для тебя не будет сикретом что запчасти на бмв стоят намного больше чем на форд или опель, а много их тебе будет нужно или мало зависит от состояния авто как правило если цена много ниже средрерыночной знач что то с машиной не так. для сравнения стоимости запчастей www.elcats.ru сравни между разными марками одну и туже запчасть.


Если бы мы жили в России, то прокатил бы этот сайт, а так ладу24.ее
  • 0
Нахур там ------>

#15 KickAssMan

KickAssMan
  • Пользователь
  • 586 сообщений

Отправлено 03 февраля 2009 - 14:27

Дело не в сайте а в том что там можно проследить разницу в ценах, а ладу24 это всего лиш одна фирма с ограниченным выбором запчастей.
  • 0
"разводите мышей.
не ловите.
и будет шастье."

#16 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 03 февраля 2009 - 16:32

Дело не в сайте а в том что там можно проследить разницу в ценах, а ладу24 это всего лиш одна фирма с ограниченным выбором запчастей.


я на таких сайтиках не сижу, для 2х моих пепелацев нету ничего всё равно
если надо запчасти на бавар, то смотрю цены тут www.realoem.com (хотя у меня бавара уже давно нету)

Если нужно что-то для Мазерати, то смотрю тут
http://www.fiatparts.com/maserati.htm

и как видите, не такой Мазерати и дорогой в обслуге!
  • 0
Нахур там ------>

#17 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 03 февраля 2009 - 18:12

Автор возьми вот этот агрегат-
http://rus.auto24.ee...cache_missing=1
Если конечно состояние действительно нормальное. Хотя цена подозрительная.
Я давно на него облизываюсь, если бы не кризис этот долбаный, купил бы себе и гараж бы снял . Выезжал бы изредка :) тряпочкой протирал бы:)
  • 0

#18 BBOO

BBOO
  • Постоялец
  • 610 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 февраля 2009 - 19:59

вообще, е30- это старая, неудобная, некомфортная и небезопасная машина.
За те же деньги есть и получше вариант, только БМВ-филам он не понравится.
  • 0

#19 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 04 февраля 2009 - 02:03

Я бы так категорично не заявлял. В свои годы она была очень неплохим автомобилем.
  • 0

#20 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 04 февраля 2009 - 09:22

Я бы так категорично не заявлял. В свои годы она была очень неплохим автомобилем.


Машина была не плохая, но вот, что правда то правда - пассивная безопасность на самом минимуме! Но что бы врезаться никто не покупает машину.
  • 0
Нахур там ------>

#21 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 04 февраля 2009 - 13:06

Born in USSR скорее всего ты прав, но какие машины кроме вольво и сааба в те годы обладали хорошей пассивной безопасностью? Наверняка только ооочень дорогие. Корейцы так вобще пятизвездную машину смогли только с выходом Киа Сид заиметь.
  • 0

#22 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 04 февраля 2009 - 16:09

Born in USSR скорее всего ты прав, но какие машины кроме вольво и сааба в те годы обладали хорошей пассивной безопасностью? Наверняка только ооочень дорогие. Корейцы так вобще пятизвездную машину смогли только с выходом Киа Сид заиметь.


судя по результатам такая же низкая как у Сивика 1992-1997 года, т.е. 2 звезды. Просто слабые машины при фронтальном ударе!
  • 1
Нахур там ------>

#23 Johni

Johni
  • Постоялец
  • 1 589 сообщений

Отправлено 04 февраля 2009 - 16:16

Автор возьми вот этот агрегат-
http://rus.auto24.ee...cache_missing=1
Если конечно состояние действительно нормальное. Хотя цена подозрительная.
Я давно на него облизываюсь, если бы не кризис этот долбаный, купил бы себе и гараж бы снял . Выезжал бы изредка :) тряпочкой протирал бы:)

тряпочькой надо новый CL AMG потерать а не это вот карыто.... и за такое 26 000 это ппц они вообще обнаглели край 10-000.....
  • 0

#24 CloneF

CloneF
  • Постоялец
  • 980 сообщений

Отправлено 04 февраля 2009 - 16:21

Johni, пробег относительно небольшой. Поэтому timych хочет инвестировать в авто для своего светлого будующего, тк цена на него постоянно растет. Через 10 лет уже будет стоить 36 тыс.
  • 0

#25 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 04 февраля 2009 - 17:05

тряпочькой надо новый CL AMG потерать а не это вот карыто.... и за такое 26 000 это ппц они вообще обнаглели край 10-000.....


время летит, скоро самому новому Е30 будет 20 лет (через 2 года) и будет относиться к разряду раритетов, еще недавно было дофига сиерр, таунусов, Е21, Е28 и Е23, 123х и 116 мерсов, теперь их почти нету в продаже! из Таунусов только 1 мой есть в продаже! Я далеко не фанат баваров, но Е30 в стоковом состоянии скоро перейдёт в разряд раритетов, не смотря на свою массовость в производстве! Форд Т и ВВ Жук тоже миллионами были выпущены, сколько вы их видели на дороге? Я лично форд т вообще не видел в живую!
  • 0
Нахур там ------>

#26 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 февраля 2009 - 19:25

но Е30 в стоковом состоянии скоро перейдёт в разряд раритетов

ну лет так через 20, если дотянут. Просто раритет - это что-то изначально создававшееся с индивидуальным подходом к качеству надежности и комфорту. Все эти 316-320, которые делались на "20 лет и переработка в утиль" раритетом будут лишь по ооочень большой выслуге лет, да и то, будут представлять ценность, лишь как предмет который каким-то чудом не развалился и не сгнил на проятежении столь длительного периода.
.

тряпочькой надо новый CL AMG потерать а не это вот карыто.... и за такое 26 000 это ппц они вообще обнаглели край 10-000....

+1, скорей всего ценовой развод с претензией на уникальность и эксклюзивность данного авто, такая же, но за 13 000 скорей всего будет в аналогичном состоянии.
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#27 Малинка

Малинка
  • Постоялец
  • 1 284 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 февраля 2009 - 20:43

ну лет так через 20, если дотянут. Просто раритет - это что-то изначально создававшееся с индивидуальным подходом к качеству надежности и комфорту. Все эти 316-320, которые делались на "20 лет и переработка в утиль" раритетом будут лишь по ооочень большой выслуге лет, да и то, будут представлять ценность, лишь как предмет который каким-то чудом не развалился и не сгнил на проятежении столь длительного периода.


Странная логика :) раритет это то, что уже редко встречается на дорогах, в германии например 123 и первые Е30 могут называть - янгтаймер. Раритетом или старой машиной по нашим законам является машина старше 25 лет, так что Е30 уже относиться к разряду янгтаймеров
  • 0

#28 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 04 февраля 2009 - 23:11

Johni не согласен с тобой насчет цены. Посмотри сколько приличная е30 в германии стоит-удивишься.
3000-4000 евро. Про М3 вобще молчу-до 70000 евро. Кстати советую в музей бмв сходить- в девственном состоянии эти машины великолепны.
  • 0

#29 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 февраля 2009 - 08:54

Малинка, ну с законом спорить не буду. Однако, скажем одно дело Хорьх 40-х годов, где ручная сборка салона + наличие приблуд, которые даже в современных авто отсутствуют, например мини-бар или комплект чемоданов под форму багажника и 316, которая изначально делалась, как раcходный материал и пустая внутри, как консервная банка.
В конце концов у 6 серии задатки раритета есть, но 316-320 хм.. В ближайшие лет 20 претензии на раритет ну как-то странны, может рази что на любителя.
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#30 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 05 февраля 2009 - 09:44

Малинка, ну с законом спорить не буду. Однако, скажем одно дело Хорьх 40-х годов, где ручная сборка салона + наличие приблуд, которые даже в современных авто отсутствуют, например мини-бар или комплект чемоданов под форму багажника и 316, которая изначально делалась, как раcходный материал и пустая внутри, как консервная банка.
В конце концов у 6 серии задатки раритета есть, но 316-320 хм.. В ближайшие лет 20 претензии на раритет ну как-то странны, может рази что на любителя.


е30 седан да как-то не очень, а вот е30 кабрик уже тянет на машину с изюменкой. Видел в Германии в идеальном состоянии, клёво выглядит среди старых построек :)
  • 0
Маленький, но гордый :D