Коробка передач
#1
Отправлено 02 февраля 2009 - 23:42
что теперь? подтёрлись шестерни? А если этот косяк повторится, в каком состоянии теперь моё авто...
Мошинально как то получается порой так
#2
Отправлено 03 февраля 2009 - 00:37
Шестерни нет; синхронизаторы. В зависимости от их прочности, либо ничего не будет, либо будет первая теперь плохо включаться.что теперь? подтёрлись шестерни?
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#4
Отправлено 03 февраля 2009 - 08:45
если это будет повторятся, то твоя коробка скоро окажется на свалке...А если этот косяк повторится, в каком состоянии теперь моё авто...
мда автопилот за рулём - зло...Мошинально как то получается порой так
Внимательнее нужно быть...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#5
Отправлено 03 февраля 2009 - 09:32
да так и есть но скажем так 5-8 раз в год у меня у самого такое бывает и ничего , например когда не отожмеш сцепление , до конца а уже скорость суеш ,если это будет повторятся, то твоя коробка скоро окажется на свалке...
короче не парься
конечно если ты так тыкать будеш каждыи ден по 10 раз то коробка кончится
#13
Отправлено 03 февраля 2009 - 21:03
жесть...ладно один раз, но несколько...не разу таких тем не делал...один раз другу заднию воткнул так, но я рядом сидел, я просто думал, что он сцпелнение выжал...блин..сегоднгя пару раз, раза 2-3 на первую скорость воткнулся с холостого не нажимая сцепления
правда, когда долго на автомате ездиишь, можно кору отмачить...1 раз батину машину заводил, держа ногу на тормозе, и была включена 1ая скорость...
Сообщение изменено: Jonnyk (03 февраля 2009 - 21:04 )
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#15
Отправлено 03 февраля 2009 - 22:05
#16
Отправлено 03 февраля 2009 - 22:24
кстате да сам недавно обнаружил , думал сломалось , а нет так и должно удобно перед светофором или пробке , но след, машина автомат надоело...Можно скидывать на нейтраль не выжимая сцепления. Актуально при торможении перед светофором. Снимаете нагрузку газом и ручка сама легко выпрыгивает без всякого сцепления, пока двигатель переходит из режима разгона в режим торможения. Дело привычки, конечно, но потом очень экономит силы в пробках.
#17
Отправлено 03 февраля 2009 - 22:30
захем это делать? насиловать машину... не хочешь выжимать сцепление, купи автомат!Можно скидывать на нейтраль не выжимая сцепления. Актуально при торможении перед светофором. Снимаете нагрузку газом и ручка сама легко выпрыгивает без всякого сцепления, пока двигатель переходит из режима разгона в режим торможения.
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#19
Отправлено 04 февраля 2009 - 00:38
Что за машина такая? Скорее всего, разболтано что-то. Это ненормально.Снимаете нагрузку газом и ручка сама легко выпрыгивает без всякого сцепления, пока двигатель переходит из режима разгона в режим торможения.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#21
Отправлено 04 февраля 2009 - 03:29
При сбросе газа? Передача вылетает? Помилуйте, что за ерунда.Абсолютно любая с МКПП. Советую попробовать.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#22
Отправлено 04 февраля 2009 - 08:39
А вот воткнуть передачу без сцепления возможно при определённых условиях - равности скоростей разных шестерёнок. Но всё равно синхронизаторы долго не проживут если делать это постоянно....
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#24
Отправлено 07 февраля 2009 - 17:39
УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ!!
#29
Отправлено 09 февраля 2009 - 04:49
прошу прощения, тогда мы просто не поняли друг друга.
На самом деле, она может и сама вылетать, но это указывает на неисправность. Либо она не до конца включилась, либо пора менять подушки/опору коробки, ибо излишне перемещается агрегат. Силовой.Satelit,
мдааа ребята ну вы даёте разгониет своё вёдрышко км 50-60 выключите передачу и отпустите педаль газа и какая передача на вашей машине соответсвтует скорости и нормальной работе ДВС такую и дайте немного в напряг и по чуть чуть гдето по 100 оборотов добавляйте мотору когда совпадут скорости врашения первичного вала КППП и вторичного Вала КППП передача сама включиться без всякого напряга делалолось на BMW525TDS Opel Omega 2.0 I и всё нормально коробки ходят до сих пор и не каких проблем...
УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ!!
Есссесно. Ког-да то не было синхронизаторов на автомобилях...
Кстати, насчет матчасти - учите про перегазовки и двойной выжим тогда уж.
И, по поводу того, что передачу можно выключать без выжима сцепления _без ущерба_(абсолютно без ущерба) - сомневаюсь. Зубцы на муфте, конечно, прочные, но и они сточатся(не они сами, точнее, а их концы заостренные). А именно от их формы(от нее втч если быть точным) зависит четкость включения передачи.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!