Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Усилитель руля на Форд КА, потёк, что делать?


  • Закрытая тема Тема закрыта
25 ответов в этой теме

#1 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2009 - 19:32

Вообщем обнаружил что сегодня усилитель руля прислал мне превед...под капотом все в масле и уровень в бачке почти минимальный...хотя в выходные был еще нормальный.
Загнал машину на яму...определить место откуда ссыт не удалось из за близкорасположенных друг к другу деталей, попросту пол машины надо разобрать что бы добраться до рулевой рейки...долил жидкости уходит но вроде медленно.
Собственно вопрос ремонтируют ли рулевые рейки или надо ее полностью менять? новая стоит около 10500 еек что в условиях кризиса не лучший вариант, нашел еще по каталогу рулевую рейку "Roolilatt without power steering" что бы это значило??? потому что ее цена в разы меньше...В инете на одном из русскоязычных сайтов нашел что есть рем.комплекты для реек и вместе с работой это будет стоить около 100 долларов, есть ли такие в Эстонии?

машина Ford Ka
  • 0

#2 Олегон

Олегон

    Идейный борец за денежные знаки

  • Пользователь
  • 301 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2009 - 21:16

слышал что восстанавливают. сегодня-завтра постараюсь узнать
  • 0

#3 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 Февраль 2009 - 21:24

Kapitan-Ulitka,

Roolilatt without power steering"

значит что без усилителя. будешь как на Жигулях.
Восстановленная рейка стоит в районе 4-6 тысяч. Хотя наверное от машины тоже отличаться будет.

Плюс работа в сервисе порядка 5 часов (1500 крон)

Ремкомплекты всякие по тому что я слышал, временное и бесполезное решение.

http://topserv.ee/
тут например занимаются. и продают, и делают.

Я как бы вопрос изучал, ибо у самого несколько подтекает рейка, пока совершенно не мешает, но готовиться на будущее надо.

Поэтому узнавал в разных местах цены и варианты.
  • 0

#4 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2009 - 21:24

значит что без усилителя. будешь как на Жигулях.

я вообще удивлён, что он у него есть...без него и так справится, машина лёгкая, передний привод...
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#5 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 Февраль 2009 - 21:25

Jonnyk, ну не знаю, не знаю..
Я на карликовом Фиате Пунто без усилителя поездил, как-то не понравилось. Хотя наверное это с непривычки.

P.S.
Восстановить рейку могут конечно и твою попробовать, но если она убитая совсем, то есть ли смысл..
  • 0

#6 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2009 - 21:37

Jonnyk, ну не знаю, не знаю..
Я на карликовом Фиате Пунто без усилителя поездил, как-то не понравилось. Хотя наверное это с непривычки.

да, это с непривычки, на гольфе, на пассате ездил...нормально, конечно с услилителем, всё намного удобней и легче...
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#7 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2009 - 21:41

Kapitan-Ulitka, quoteoQUOTEquotecRoolilatt without power steering"QuoteEndQuoteEEndзначит что без усилителя. будешь как на Жигулях.Восстановленная рейка стоит в районе 4-6 тысяч. Хотя наверное от машины тоже отличаться будет.Плюс работа в сервисе порядка 5 часов (1500 крон)



Просто без усилителя стоит 1200 еек разница очевидна, а что тогда делать с насосом и всем остальным? просто снимается?
работа в сервисе? а самостоятельно не получится перекинуть? и только сход развал сделать в сервисе? кризис блин на всем приходится экономить...
и ведь никто не знает сколько прослужит восставновленная...
а если менять рейку с усилителем на рейку без усилителя ничего усиливать не надо?
просто модели где 37 kw шли без усилителя, а там где 44 kw там уже усилитель был...
  • 0

#8 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 Февраль 2009 - 21:45

Kapitan-Ulitka, ну если ты автомеханик, то конечно можешь и сам попробовать..

На моей машине это делается вот так..
http://volvo850.ru/s...y/rul_reyka.htm

и мне в голову не придет даже полезть туда))
  • 0

#9 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2009 - 21:54

и ведь никто не знает сколько прослужит восставновленная...

также не кто не знает, сколько прослужит новая

просто модели где 37 kw шли без усилителя, а там где 44 kw там уже усилитель был...

мы уже понили, что у тебя люкс класс B)
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#10 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2009 - 21:56

Kapitan-Ulitka, ну если ты автомеханик, то конечно можешь и сам попробовать..На моей машине это делается вот так..http://volvo850.ru/sdelay/rul_reyka.htmи мне в голову не придет даже полезть туда))



Не автомеханик просто любитель покопаться))) Как говорит один человек на этом форуме: "Если кто то придумал это, нарисовал, сделал, завел, и это заработало то почему я не смогу разобрать, заменить и собрать назад)))"

ммм попробую найти такую же инструкцию)))
Надо пропробовать снять кое какое навесное оборудование что бы места побольше было а то даже рука не пролезает так место мало...вытереть все насухо и определить место течи...говорят это либо сальники либо штуцера...по идее сальники можно было бы попробовать заменить...найти бы ремкомплект для начала...тут по инету полазил многим помогают ремкомплекты...какая то надежда появилась)

также не кто не знает, сколько прослужит новая


80000 служит рейка, потом меняется...сами конструктора признают что накосячили...
  • 0

#11 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 03 Февраль 2009 - 22:08

Зима на дворе, куда там копаться? Встанет машина на недельный ремонт, взвоешь от тоски.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#12 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2009 - 22:12

Зима на дворе, куда там копаться? Встанет машина на недельный ремонт, взвоешь от тоски.


в гараже...я даже нашустрил у знакомых тепловую пушку на солярке для обогрева, 5 литров синьки залил и на 8 часов тепло)))

и если хорошенько повJOBывать то за пару дней справлюсь
  • 0

#13 Jakut

Jakut
  • Постоялец
  • 1 214 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2009 - 22:21

ну не знаю, не знаю..
Я на карликовом Фиате Пунто без усилителя поездил, как-то не понравилось. Хотя наверное это с непривычки.

а я ауди а4 катал неделю без усилителя , думал реика , оказалось шланг отсоеденился :) и ничего , привыкнеш , а голф был там ваше усилка нету по заводу и намана такчто качаи руки
  • 0

#14 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 03 Февраль 2009 - 22:22

Одобряю )
Если руки есть, надо их использовать
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#15 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 Февраль 2009 - 22:44

Kapitan-Ulitka, про свою читал что если течь с боков, то только менять.
И в сервисе тоже сказали что нет смысла тратиться на ремонт (он стоит почти так же как восстановленная рейка)
  • 0

#16 CloneF

CloneF
  • Постоялец
  • 980 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2009 - 00:58

Demetrio, научился рейку чинить, мне за сколько сделаешь?
  • 0

#17 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 04 Февраль 2009 - 01:08

Я тоже очень удивился что на такой букашке есть усилитель руля...
течь может либо рейка, либо насос, либо соединительные шланги, сразу покупать рейку не вижу смысла, сначала нужно найти почему она потекла, купишь новую, не факт что не потечёт за ного, тоже самое с ремкомплектами...
У мну тоже была и есть проблема с ГУРом, течёт масло с насоса, причём хорошо так течёт, в чём причина я знаю уже...
по началу отогнал в сервис, поставили ремкомплект резинок и прочего, 2 месяца всё было сухо, потом опять стало течь, заказал новый насос, старый умер полностью, причём в Нарве, хорошо что новый уже лежал в багажнике, на днях как раз забрал с магазина, не успел перекинуть нужно было ехать, там в сервисе мне его перекинули, через полгода история повторяется, масло гонит со страшной силой, щас уже свистеть начал, наверное тоже скоро умрёт, проблема оказывается в одном из клапанов на шланге идущем на усилитель тормозов, у мну одним насосом приводится и рулевая рейка и гидроусилитель тормозов...

На Форд Ка самое просто решение я думаю поставить обычную рейку без ГУРа, отличаются они тем что у них разное передаточное отношение и руль всё равно будет крутится легко, вот на рейке с ГУРом, если он не работает, (машина не завдена например) руль будет крутиться намного туже чем на машине без гура и с рейкой без гура.
На ходу ты разницы вообще не заметишь, на месте чуть большее усилие нужно прикладывать, но стоит лишь немного катится и всё будет очень даже легко.
Так что я бы не стал заморачиваться, выкинул бы ГУР, насос и рейку и заменил бы её на простую, с ними проблем как правило нет вообще никаких особенно на фордах, так как ломаться и течь там можно сказать нечему :)
И по деньгам это выйдет тебе намного дешевле чем ремонтировать или менять рейку с ГУРом.
Может ксати дело и не в рейке а в насосе или например от морозов пошла по жопе какая нибудь прокладка, и вот стало масло гнать, давление там большое поэтому вытекает оно довольно таки быстро....
Советую внимательно всё осмотреть, лучше вымыть всё и смотреть откуда будет течь :)
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#18 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 Февраль 2009 - 09:53

CloneF, у тебя тоже с ней проблемы? :)
  • 0

#19 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2009 - 17:54

Если полностью снимать насос, то надо придумать какой ремень поставить...если конечно насос от ремня крутится... но там похоже общий ремень на гену, гур...вот только не знаю тормозной услитель тоже работает от от этого ремня или же там просто ваккумный усилитель...так не видно под капотом...слишком все близко друг к другу находится а схему не нашел...но все же думаю придется какой то ремень покороче искать...
  • 0

#20 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 05 Февраль 2009 - 00:44

если снимать насос, и ставить рейку без гура, то я думаю есть и ремни пороче, раз есть такой вариант комплектации, т.е. тебе просто нужно купить ремень на машину где нет гура...
у мну проще - отдельный ремень на гуру идёт, снял насос, снял ремень, можно даже и насос не снимать - просто ремень снял и всё....
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#21 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 05 Февраль 2009 - 09:34

ВОт мы и узнали на какой помойке ездит на всех обиженный капитан улитка хахахаха :lol:

Дизельный обогреватель в гараж ? да ты там задохнешся от выхлопов!

Если залил новое масло и оно течёт медленно, скорее всего сальники потекли. Ремкомплект помогает. Восстановленая рейка это и есть рейка на которую поставили рем.комплект. Если люфта нет, то лучше свою ремонтируй. Купишь чью-то может люфт тебе еще превед сказать.

Сообщение изменено: bolek (05 Февраль 2009 - 09:37 )

  • 0
Маленький, но гордый :D

#22 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2009 - 18:56

ВОт мы и узнали на какой помойке ездит на всех обиженный капитан улитка хахахаха Дизельный обогреватель в гараж ? да ты там задохнешся от выхлопов!Если залил новое масло и оно течёт медленно, скорее всего сальники потекли. Ремкомплект помогает. Восстановленая рейка это и есть рейка на которую поставили рем.комплект. Если люфта нет, то лучше свою ремонтируй. Купишь чью-то может люфт тебе еще превед сказать.



Уважаемый вы ничего не перепутали? какой обиженный? странно...

Конструкция нагревателя предусматривает выход на 50 мм для выхлопа нагревателя надо только трубу подходящую подсоединить и и вывести на улицу.

Масло новое не заливал... только долил в бачок около 100 мл...вроде уходит...если рейка не подлежит ремонту я буду заказывать новую от 37 kw Ка без усилителя...уже решено.
  • 0

#23 Jakut

Jakut
  • Постоялец
  • 1 214 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2009 - 20:21

Масло новое не заливал... только долил в бачок около 100 мл...вроде уходит...если рейка не подлежит ремонту я буду заказывать новую от 37 kw Ка без усилителя...уже решено.

а я всеравно советую посмотреть если еше не смотрел , етоне обезательно реика , может шланг какоинить !
у меня на предыдушеи машине масло уходило из усилка так как шланг упал на полуось и протерся ! проверь

Сообщение изменено: Jakut (05 Февраль 2009 - 20:21 )

  • 0

#24 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 06 Февраль 2009 - 09:12

Конструкция нагревателя предусматривает выход на 50 мм для выхлопа нагревателя надо только трубу подходящую подсоединить и и вывести на улицу.

это вообще куда относится?
чё то я не догоняю...
:unsure:

Масло новое не заливал... только долил в бачок около 100 мл...вроде уходит...если рейка не подлежит ремонту я буду заказывать новую от 37 kw Ка без усилителя...уже решено.

ну так посмотри откуда течёт, я уже писал об этом, и Якут, тоже тебе говорит посмотреть может дело не в рейке из под уплотнителей гонит.
Млин придумают же такие машинки с усилителем :)
я понимаю там грузовик какой нить или автобус, там без усилитиеля повесишься, но на легковушке да ещё такой мааааленькой и лёгкой он можно сказать и не нужен...

чем проще механизм - тем надёжнее он работает...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#25 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2009 - 13:04

это вообще куда относится?чё то я не догоняю...

Это к дизельному обогревателю)))

ну так посмотри откуда течёт, я уже писал об этом, и Якут, тоже тебе говорит посмотреть может дело не в рейке из под уплотнителей гонит.Млин придумают же такие машинки с усилителем я понимаю там грузовик какой нить или автобус, там без усилитиеля повесишься, но на легковушке да ещё такой мааааленькой и лёгкой он можно сказать и не нужен...чем проще механизм - тем надёжнее он работает...


Сегодня 2 часа ковырялся, вытирал масляные подтеки...один боковой сальник совершенно сухой, второй в масле но такое чувство что масло гонит откуда то сверху рейки, предположительно в месте крепления к рулевому валу и оттуда стекая пачкает все остальное...

Согласен, чем проще тем лучше)))) да и места совершенно нет...что бы добраться сверху надо снять коробку с воздушным фильтром, усилитель тормозов, аккумулятор чего я не делал, а что бы снизу надо снять глушитель...и тогда появится немножко места...так надежно запрятана эта рейка)))
  • 0

#26 Jakut

Jakut
  • Постоялец
  • 1 214 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2009 - 18:34

я думаю проше фильтр снять с усилком и акум чем глушак=)
  • 0