Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Посоветуйте летнию резину.


  • Закрытая тема Тема закрыта
20 ответов в этой теме

#1 Kitaruk

Kitaruk
  • Пользователь
  • 200 сообщений
  • Откуда:ласнамяец

Отправлено 03 февраля 2009 - 22:50

Ребята. Посоветуйте резину?? стоит брать к примеру Nankang NS-2 или стоит добавить и взять что нибудь другие? Ваши варианты?
спортивные повадки резины не интересны, важно износостойкость ( чтоб не сдохла за 15т.км) и какой никакой комфорт, не шумную
размерность если что 225/45R17
  • 0
MAHB-47

#2 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 497 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 февраля 2009 - 23:00

ты выбрал спортивную резину и её повадки тебя не интересуют? это как так???
Я бы вобще не брал Тайваньскую резину
  • 0
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#3 Kitaruk

Kitaruk
  • Пользователь
  • 200 сообщений
  • Откуда:ласнамяец

Отправлено 03 февраля 2009 - 23:03

minimus, в чём её спортивность? в протекторе?
  • 0
MAHB-47

#4 Олегон

Олегон

    Идейный борец за денежные знаки

  • Пользователь
  • 301 сообщений

Отправлено 03 февраля 2009 - 23:04

http://rehvid24.ee/tires/details/842
у меня такое чудо. доволен как слон. мокрую дорогу держит отлично. может и немного шумная, т.к. полуспортивная, но я этого не замечаю.
этот сезон будет третий. и скорей всего последний для неё.
а вообще вот www.rehvid24.ee . несколько вариантов есть, цены приемлимые.
вбивай потом название в яндексе и выдаст кучу русских сайтов с отзывами по каждой резине

Сообщение изменено: Олегон (03 февраля 2009 - 23:09 )

  • 0

#5 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 03 февраля 2009 - 23:14

http://www.reifendirekt.co.ee/
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#6 Pathfinder

Pathfinder

    Boss

  • Постоялец
  • 922 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 03 февраля 2009 - 23:21

http://www.reifendirekt.co.ee/

+1.

Nankang NS-2 больше спортивная резина (по протектору и показателям). Так-же она и не дорогая. Много где используется в стрит-рейсинге как бюджетная резина для "позажигать".

Впринцепи, если просто ездить - то вполне хорошая резина. Только учти, что по грязи (спорт протектор), мокрому асфальту, и морозу - она не так хорошо себя ведет.

Я кстати сизон отьездил на тайваньской резине (Maxxis Z1 Formula Drift)... отличная резина ;)

Сообщение изменено: Pathfinder (03 февраля 2009 - 23:24 )

  • 0

#7 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 03 февраля 2009 - 23:59

http://ssl.delti.com...a...n=So&Achse=
  • 0

#8 Pathfinder

Pathfinder

    Boss

  • Постоялец
  • 922 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 04 февраля 2009 - 00:29

http://ssl.delti.com...a...n=So&Achse=


FK-452... вообще отличная резина :)
  • 0

#9 tasol

tasol
  • Постоялец
  • 2 866 сообщений

Отправлено 04 февраля 2009 - 00:30

michelin energy saver... понравилась что мягкая и нешумная, но есть минус,по сравнению с другими топовыми шинами управляемость на мокрой дороге хуже, но испытывалось это на полигоне на скоростях. Есть плюсы и минусы как и везде,но я доволен.

Четвертое поколение Michelin Energy Saver позволяет сэкономить 0,2 литра топлива, по сравнению со средним результатом других летних шин схожей ценовой категории, продающихся в Европе. Для щепетильных в вопросах экологии европейцев этот показатель также означает минус четыре грамма двуокиси углерода в выхлопных газах их автомобилей. Такие данные были получены в ходе испытаний, проведенных организацией TUV SUD Automotive в 2007 году. Эксперты TUV SUD также отметили, что срок службы французских шин составляет 45 тысяч километров, тогда как средний результат конкурентов – 32 тысячи километров. Для среднестатистического европейца - это дополнительный год службы. А еще, тормозной путь Energy Saver как новых, так и наполовину изношенных, короче, чем у других конкурентов.

Чтобы не быть голословными, на полигоне Michelin в Ладу (там устраивают тесты шин не только независимые зарубежные организации, но и отечественные коллеги, например, из журнала "За рулем") журналистам предложили самим испытать характеристики Energy Saver. Первое испытание проводилось на автомобилях Hyundai Getz. Их специально арендовали для группы из России, ведь этот корейский хэтчбек у нас очень популярен. Суть испытания – разогнаться до 70 километров в час и, при въезде на мокрую трассу, затормозить в пол, что есть мочи. Отпустишь педаль во время торможения – результат не засчитывается.

Хожу вокруг машин и высматриваю, что нам приготовили в качестве конкурентов. Вот Goodyear DuraGrip, а вот Nokian Hakka i3, между прочим, произведенная в Ленинградской области. Тест состоял из 40 разгонов и торможений (20 на Michelin и 20 на конкурентах), из которых по два с каждой стороны не засчитали. Средний результат тормозного пути Energy Saver – 24,4 метра, а у конкурентов - 26,9 метра. Те же тесты проводили европейские журналисты весной на полигоне Фонтанж (Франция). Они выполняли аналогичные упражнения, только торможений было намного больше – 513.

остальное тут http://in-drive.ru/5...pokolenija.html
вроде честный тест
  • 0

#10 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 04 февраля 2009 - 00:33

FK-452... вообще отличная резина :)

угу. нужна была срочно на пару недель любая резина. знакомый отдал ее. полулысая, но держала дорогу отлично и нихрена не стиралась :)

Сообщение изменено: UNstud (04 февраля 2009 - 00:34 )

  • 0

#11 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 04 февраля 2009 - 11:40

Нанканг мягкая - быстро износится

Мягкая резина - лучше ездовой комфорт, бестрее изнашивается

Жесткая резина имеет лучшею износостойкость, при это более жескткая, у меня очень жесткая Йокогама модель забыл :) в поворотах как влитой, но и потряхивает на неровной дороге, плюс спортивная резина более шумная
  • 0
Нахур там ------>

#12 at*

at*

    v6

  • Постоялец
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:capital, north-east

Отправлено 04 февраля 2009 - 18:06

данлоп сп9000 в меру мягкая но продолжительная, при пофигистической езде по ямам шишки будут на покрышках
а так бриджстоун потенза с 45 профилем офигенная резина ну или маххис z1 fd про которую написали выше, и цена на неё не кусается как на данлоп
  • 0
>lets r*ck<

#13 Pathfinder

Pathfinder

    Boss

  • Постоялец
  • 922 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 04 февраля 2009 - 18:12

данлоп сп9000 в меру мягкая но продолжительная, при пофигистической езде по ямам шишки будут на покрышках
а так бриджстоун потенза с 45 профилем офигенная резина ну или маххис z1 fd про которую написали выше, и цена на неё не кусается как на данлоп


BridgeStone часто используют в драге... она очень хорошо "липнет" :D
  • 0

#14 Neron

Neron
  • Постоялец
  • 974 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 04 февраля 2009 - 18:15

може вопрос глупый но цены на сайтах конечно же за 1 колесо выставлены, тоесть х4 все цены надо?
  • 0
AAED

#15 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 04 февраля 2009 - 19:38

може вопрос глупый но цены на сайтах конечно же за 1 колесо выставлены, тоесть х4 все цены надо?


Да

лично мне Бриджстоун нравится как M+S на зиму
а не как летняя...как летнюю выбрал бы Мишлен Энерджи Сэйвер
или такую...
http://ssl.delti.com...a...&LoadRange=
  • 0

#16 Kitaruk

Kitaruk
  • Пользователь
  • 200 сообщений
  • Откуда:ласнамяец

Отправлено 04 февраля 2009 - 23:10

http://www.reifendirekt.co.ee/

да да.. вот отсюда и думаю взять.. готов потратить 5ккрон, тоесть за 1250 за колесо.. или не многим больше))
даже не знаю на чём остановится)
  • 0
MAHB-47

#17 Pathfinder

Pathfinder

    Boss

  • Постоялец
  • 922 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 05 февраля 2009 - 18:41

да да.. вот отсюда и думаю взять.. готов потратить 5ккрон, тоесть за 1250 за колесо.. или не многим больше))
даже не знаю на чём остановится)


За 1250... на 225 45 17, то советую
a) Maxxis MA Z1 http://ssl.delti.com...a...&LoadRange=
B) Falken ZIEX ZE-912 http://ssl.delti.com...a...&LoadRange=
с) Nankang тоже вполне не плох...

ну и дороже уже - Falken FK-452, Sava INTENSA, Avon ZZ3 Dunlop SP SPORT 9000...
  • 0

#18 at*

at*

    v6

  • Постоялец
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:capital, north-east

Отправлено 07 февраля 2009 - 17:47

За 1250... на 225 45 17, то советую
a) Maxxis MA Z1 http://ssl.delti.com...a...&LoadRange=
B) Falken ZIEX ZE-912 http://ssl.delti.com...a...&LoadRange=
с) Nankang тоже вполне не плох...

ну и дороже уже - Falken FK-452, Sava INTENSA, Avon ZZ3 Dunlop SP SPORT 9000...

новый данлоп ему больше 8к встанет :D :D

BridgeStone часто используют в драге... она очень хорошо "липнет" :D

прогретая потенза вообще шикарно цепляется:D
  • 0
>lets r*ck<

#19 Pathfinder

Pathfinder

    Boss

  • Постоялец
  • 922 сообщений
  • Откуда:Estonia

Отправлено 08 февраля 2009 - 13:56

прогретая потенза вообще шикарно цепляется:D

Тоже верно...

Вообще, сам в этом сизоне буду либо на Kumho Ecsta SPT KU31, либо Nankang NS-2, либо Vredestein ULTRAC SESSANTA...
ВЕЩЩ:
Размещенное изображение

Сообщение изменено: Pathfinder (08 февраля 2009 - 13:57 )

  • 0

#20 at*

at*

    v6

  • Постоялец
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:capital, north-east

Отправлено 08 февраля 2009 - 14:17

да да.. вот отсюда и думаю взять.. готов потратить 5ккрон, тоесть за 1250 за колесо.. или не многим больше))
даже не знаю на чём остановится)

купи 15е литье с резиной за 5к и не парься, а 17 продай, экономить на резине которая на 17 диски это бред если честно, если есть возможность ездить на 17-18 дисках, то имей возможность и резину обувать похошую :)
  • 0
>lets r*ck<

#21 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 февраля 2009 - 16:44

Pathfinder, сколько вообще живет максис формула при относительно активном ее прожиге?)
  • 0