Посоветуйте летнию резину.
#1
Отправлено 03 февраля 2009 - 22:50
спортивные повадки резины не интересны, важно износостойкость ( чтоб не сдохла за 15т.км) и какой никакой комфорт, не шумную
размерность если что 225/45R17
#4
Отправлено 03 февраля 2009 - 23:04
у меня такое чудо. доволен как слон. мокрую дорогу держит отлично. может и немного шумная, т.к. полуспортивная, но я этого не замечаю.
этот сезон будет третий. и скорей всего последний для неё.
а вообще вот www.rehvid24.ee . несколько вариантов есть, цены приемлимые.
вбивай потом название в яндексе и выдаст кучу русских сайтов с отзывами по каждой резине
Сообщение изменено: Олегон (03 февраля 2009 - 23:09 )
#5
Отправлено 03 февраля 2009 - 23:14
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#6
Отправлено 03 февраля 2009 - 23:21
+1.
Nankang NS-2 больше спортивная резина (по протектору и показателям). Так-же она и не дорогая. Много где используется в стрит-рейсинге как бюджетная резина для "позажигать".
Впринцепи, если просто ездить - то вполне хорошая резина. Только учти, что по грязи (спорт протектор), мокрому асфальту, и морозу - она не так хорошо себя ведет.
Я кстати сизон отьездил на тайваньской резине (Maxxis Z1 Formula Drift)... отличная резина
Сообщение изменено: Pathfinder (03 февраля 2009 - 23:24 )
#8
Отправлено 04 февраля 2009 - 00:29
#9
Отправлено 04 февраля 2009 - 00:30
остальное тут http://in-drive.ru/5...pokolenija.htmlЧетвертое поколение Michelin Energy Saver позволяет сэкономить 0,2 литра топлива, по сравнению со средним результатом других летних шин схожей ценовой категории, продающихся в Европе. Для щепетильных в вопросах экологии европейцев этот показатель также означает минус четыре грамма двуокиси углерода в выхлопных газах их автомобилей. Такие данные были получены в ходе испытаний, проведенных организацией TUV SUD Automotive в 2007 году. Эксперты TUV SUD также отметили, что срок службы французских шин составляет 45 тысяч километров, тогда как средний результат конкурентов – 32 тысячи километров. Для среднестатистического европейца - это дополнительный год службы. А еще, тормозной путь Energy Saver как новых, так и наполовину изношенных, короче, чем у других конкурентов.
Чтобы не быть голословными, на полигоне Michelin в Ладу (там устраивают тесты шин не только независимые зарубежные организации, но и отечественные коллеги, например, из журнала "За рулем") журналистам предложили самим испытать характеристики Energy Saver. Первое испытание проводилось на автомобилях Hyundai Getz. Их специально арендовали для группы из России, ведь этот корейский хэтчбек у нас очень популярен. Суть испытания – разогнаться до 70 километров в час и, при въезде на мокрую трассу, затормозить в пол, что есть мочи. Отпустишь педаль во время торможения – результат не засчитывается.
Хожу вокруг машин и высматриваю, что нам приготовили в качестве конкурентов. Вот Goodyear DuraGrip, а вот Nokian Hakka i3, между прочим, произведенная в Ленинградской области. Тест состоял из 40 разгонов и торможений (20 на Michelin и 20 на конкурентах), из которых по два с каждой стороны не засчитали. Средний результат тормозного пути Energy Saver – 24,4 метра, а у конкурентов - 26,9 метра. Те же тесты проводили европейские журналисты весной на полигоне Фонтанж (Франция). Они выполняли аналогичные упражнения, только торможений было намного больше – 513.
вроде честный тест
#11
Отправлено 04 февраля 2009 - 11:40
Мягкая резина - лучше ездовой комфорт, бестрее изнашивается
Жесткая резина имеет лучшею износостойкость, при это более жескткая, у меня очень жесткая Йокогама модель забыл в поворотах как влитой, но и потряхивает на неровной дороге, плюс спортивная резина более шумная
#13
Отправлено 04 февраля 2009 - 18:12
данлоп сп9000 в меру мягкая но продолжительная, при пофигистической езде по ямам шишки будут на покрышках
а так бриджстоун потенза с 45 профилем офигенная резина ну или маххис z1 fd про которую написали выше, и цена на неё не кусается как на данлоп
BridgeStone часто используют в драге... она очень хорошо "липнет"
#15
Отправлено 04 февраля 2009 - 19:38
може вопрос глупый но цены на сайтах конечно же за 1 колесо выставлены, тоесть х4 все цены надо?
Да
лично мне Бриджстоун нравится как M+S на зиму
а не как летняя...как летнюю выбрал бы Мишлен Энерджи Сэйвер
или такую...
http://ssl.delti.com...a...&LoadRange=
#16
Отправлено 04 февраля 2009 - 23:10
да да.. вот отсюда и думаю взять.. готов потратить 5ккрон, тоесть за 1250 за колесо.. или не многим больше))
даже не знаю на чём остановится)
#17
Отправлено 05 февраля 2009 - 18:41
да да.. вот отсюда и думаю взять.. готов потратить 5ккрон, тоесть за 1250 за колесо.. или не многим больше))
даже не знаю на чём остановится)
За 1250... на 225 45 17, то советую
a) Maxxis MA Z1 http://ssl.delti.com...a...&LoadRange=
Falken ZIEX ZE-912 http://ssl.delti.com...a...&LoadRange=
с) Nankang тоже вполне не плох...
ну и дороже уже - Falken FK-452, Sava INTENSA, Avon ZZ3 Dunlop SP SPORT 9000...
#18
Отправлено 07 февраля 2009 - 17:47
новый данлоп ему больше 8к встанетЗа 1250... на 225 45 17, то советую
a) Maxxis MA Z1 http://ssl.delti.com...a...&LoadRange=
Falken ZIEX ZE-912 http://ssl.delti.com...a...&LoadRange=
с) Nankang тоже вполне не плох...
ну и дороже уже - Falken FK-452, Sava INTENSA, Avon ZZ3 Dunlop SP SPORT 9000...
прогретая потенза вообще шикарно цепляетсяBridgeStone часто используют в драге... она очень хорошо "липнет"
#20
Отправлено 08 февраля 2009 - 14:17
купи 15е литье с резиной за 5к и не парься, а 17 продай, экономить на резине которая на 17 диски это бред если честно, если есть возможность ездить на 17-18 дисках, то имей возможность и резину обувать похошуюда да.. вот отсюда и думаю взять.. готов потратить 5ккрон, тоесть за 1250 за колесо.. или не многим больше))
даже не знаю на чём остановится)