Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Riisikate Rajapaevad 2009


  • Закрытая тема Тема закрыта
Пока никто не отвечал в этой теме...

#1 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 05 февраля 2009 - 14:54

Серия любительских соревнований для японского автопрома

Данный текст предоставлен исключительно для ознакомительных целей. Полная, окончательная и единственно верная версия правил - тут: http://forum.honda-c...pic.php?t=22040

Основные положения

2. Календарь Мероприятий
.....02.09 RR I этап, Jääraja rajapäev
19.04.09 RR II этап, Rapla rajapäev
14.06.09 RR IV ja RR V этап, Haapsalu rajapäev;
26.07.09 RR III этап, Sauga rajapäev;
27.09.09 RR VI этап, Piiroja/Rapla rajapäev

3.3. Классы и требования к участникам и автомобилям

3.1. До участия допускаются участники с 16 лет. До 16 лет разрешено учавствовать при наличии "инструктора" со стажем вождения минимум 2 года
3.2. Использование шлема с DOT маркрировкой или FIA омологацией - обязательно

3.3.1. А класс (+женщины)
Автомобили Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Toyota, Subaru, Lexus, Acura и Infinity без учёта привода
Параметры:
1. Заводская мощность менее 85кВ включительно
2. В полном заводском оснащении (запрещено снимать детали кузова, салона, обшивку, фары итд)
3. Не оснащены шипованными шинами, если высота шипа первышает 2мм. Летняя резина должна быть годной для употребления на дороге (в том числе высота протектора). Запрещено использование дорожных полусликов (наподобие TOYO R888) и гоночных сликов с протектором и без (MPS Cup, Yokohama, Dunlop итд).
4. Запрещена замена мотора на более мощный, а так же любое искуственное нагнетание воздуха (за исключением дизельных моторов)
5. Используется только доступное в свободной продаже на заправках топливо
6. Не оснащены клеткой безопасности
7. Запрещена модификация впускного коллектора и дросселя
8. Разрешено использование спортивных пружин и амортизаторов
9. Наличие НЕ заводского дифференциала с частичной или полной блокировокой означает перемещение на один класс выше. Запрещено менять передаточное число главной пары.
11 Подвеска
11.1 Запрещено изменять тип подвески
11.2 Тип и принцип работы амортизаторов должен быть сохранён. Разрешено использование более жёстких пружин и амортизаторов с изменяемой жёсткостью
11.3 Замена стабилизаторов разрешена без ограничений
11.4 Все компоненты должны быть целыми, без видимых недостатков
12. Разрешена замена выхлопной системы после катализатора. Замена выпускного коллектора запрещена
13. Всё что не разрешено - запрещено

3.3.2. B класс (+женщины)
Автомобили Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Toyota, Subaru, Lexus, Acura и Infinity без учёта привода
Параметры:
1. Заводская мощность до 130кВ включительно
2. В полном заводском оснащении (запрещено снимать детали кузова, салона, обшивку, фары итд)
3. Не оснащены шипованными шинами, если высота шипа первышает 2мм. Летняя резина должна быть годной для употребления на дороге (в том числе высота протектора). Запрещено использование дорожных полусликов (наподобие TOYO R888) и гоночных сликов с протектором и без (MPS Cup, Yokohama, Dunlop итд).
4. Запрещена замена мотора на более мощный, а так же любое искуственное нагнетание воздуха (за исключением дизельных моторов)
5. Используется только доступное в свободной продаже на заправках топливо
6. Не оснащены клеткой безопасности
7. Запрещена модификация впускного коллектора и дросселя
8. Разрешено использование спортивных пружин и амортизаторов
9. Наличие НЕ заводского дифференциала с частичной или полной блокировокой означает перемещение на один класс выше. Запрещено менять передаточное число главной пары.
11 Подвеска
11.1 Запрещено изменять тип подвески
11.2 Тип и принцип работы амортизаторов должен быть сохранён. Разрешено использование более жёстких пружин и амортизаторов с изменяемой жёсткостью
11.3 Замена стабилизаторов разрешена без ограничений
11.4 Все компоненты должны быть целыми, без видимых недостатков
12. Разрешена замена выхлопной системы после катализатора. Замена выпускного коллектора запрещена
13. Всё что не разрешено - запрещено


3.3.3. С класс (+женщины)
Автомобили Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Toyota, Subaru, Lexus, Acura и Infinity без учёта привода
Параметры:
1. Заводская мощность от 131кВ
2. В полном заводском оснащении (запрещено снимать детали кузова, салона, обшивку, фары итд)
3. Не оснащены шипованными шинами, если высота шипа первышает 2мм. Летняя резина должна быть годной для употребления на дороге (в том числе высота протектора). Запрещено использование дорожных полусликов (наподобие TOYO R888) и гоночных сликов с протектором и без (MPS Cup, Yokohama, Dunlop итд).
4. Запрещена замена мотора на более мощный, а так же любое искуственное нагнетание воздуха (за исключением дизельных моторов)
5. Используется только доступное в свободной продаже на заправках топливо
6. Не оснащены клеткой безопасности
7. Запрещена модификация впускного коллектора и дросселя
8. Разрешено использование спортивных пружин и амортизаторов
9. Наличие НЕ заводского дифференциала с частичной или полной блокировокой означает перемещение на один класс выше. Запрещено менять передаточное число главной пары.
11 Подвеска
11.1 Запрещено изменять тип подвески
11.2 Тип и принцип работы амортизаторов должен быть сохранён. Разрешено использование более жёстких пружин и амортизаторов с изменяемой жёсткостью
11.3 Замена стабилизаторов разрешена без ограничений
11.4 Все компоненты должны быть целыми, без видимых недостатков
12. Разрешена замена выхлопной системы после катализатора. Замена выпускного коллектора запрещена
13. Всё что не разрешено - запрещено

3.3.4. класс OUTLAW
Автомобили Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Toyota, Subaru, Lexus, Acura и Infinity без учёта привода и без ограничений за исключением тех что накладываются владельцами трассы.

3.4. Разрешено участие только на автомобиле на котором была пройдена регистрация
3.5 В пределах одного этапа на одной машине могут выступать до 3х участников, но не более чем 2 участника в одном классе. На дуэльных этапах (Драг итп) в одном классе может учавствовать на одной машине один участник. Замена машины в пределах одного этапа без уважительной причины и одобрения судьями - запрещена. Замена более чем одной шины на любом мосту в пределах одного этапа без уважительной причины (прокол, к примеру) и одобрения судьями - запрещена.

8. Плата за участие:
8.1 участие во всех этапах RR 2009 можно оплатить заранее.
8.2 стоимость одного этапа - 300/150 (муж/жен)
8.3 плата за участие не возвращается если участник хотя бы один раз выехал на старт.




1 этап состоится на одном из водохранилищ в Сауэском уезде. каком конкретно - будет сообщено за 3-4 дня до этапа. На данный момент есть договорённость на 3 даты: 15.02, 22.02, 01.03.
Учитывая погоду, самым вероятным числом является 15.02.
Регистрация и тех. контроль - 10:00-11:30. Собрание участников - 11:45. Начало соревнования - 12:00.
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!