Проблема с ограничителем двери - где могут помочь?
#1
Отправлено 08 февраля 2009 - 10:42
Сначала думали на сломанный ограничитель, потом в сервисе сказали что бывает два варианта по такой проблеме - собственно ограничитель, либо трещина в том месте, куда он крепится.
И типа в моём случае это второй вариант.
То есть видимо требуется снять дверь, заварить там эту трещину, и поставить на место (при условии что исправен сам ограничитель)
Где и примерно почём это могут сделать? Может даже на форуме есть какие умельцы?
UPD: foto >>> https://forum.ee/t143505-p2100716/
.
#3
Отправлено 08 февраля 2009 - 11:38
Надо у двери внутри снять обшивку, выкрутить его и вытащить
http://volvo850.ru/sdelay/door.htm
без него она получается просто болтаться будет? при открытии.
#4
Отправлено 08 февраля 2009 - 14:17
bolek, ну не совсем штырек
Надо у двери внутри снять обшивку, выкрутить его и вытащить
http://volvo850.ru/sdelay/door.htm
без него она получается просто болтаться будет? при открытии.
Не надо снимать никакую обшивку. Там 3 болта. Один на стойке и 2 на двери. Все легко доступны.
Так же можно вынуть штырек и задвинуть эту палку внутрь. Не будет ниче мешать.
#5
Отправлено 09 февраля 2009 - 00:41
сфоткай наскоко там сильно прогнило или трещина, может можно просто большие шайбы поставить. либо взять пластину, высверлить в ней дырки под болты и через нее поставить.
#6
Отправлено 09 февраля 2009 - 00:43
bolek, ну не совсем штырек
Надо у двери внутри снять обшивку, выкрутить его и вытащить
http://volvo850.ru/sdelay/door.htm
без него она получается просто болтаться будет? при открытии.
купи за 150 крон детский набор с трещеткой что в призме ( головок от 10 до 19) и сможешь сам очень быстро мелочи такие исправлять )) при огромном желании можно даже пол мотора v12 разобрать и собрать и все впорядке )
#8
Отправлено 09 февраля 2009 - 01:07
#9
Отправлено 09 февраля 2009 - 10:19
Этот ограничитель там внутри не держится, а шевелится, и при открытии как бы прыгает.
adolff, машина VOLVO 850
#10
Отправлено 09 февраля 2009 - 11:21
#13
Отправлено 09 февраля 2009 - 12:19
А на водительской двери у меня вопще оторван фиксатор. Ветром оторвало все нафиг.. надо сьездить заварить тоже.
И еще вопрос не по теме.
Как давно у тебя 850 и какие проблемы были с ней? че за мотор? просто интересно.
Сообщение изменено: Женько (09 февраля 2009 - 12:20 )
#21
Отправлено 09 февраля 2009 - 15:29
это для безопасности задних пасажиров, чтоб если дети в салоне из окна не вылезли на ходу, на сайте читал )
Ну именно на вольво может быть, они типо впереди планеты всей по безопасности, на бехе универсальной до конца задние опускаются, на лексусе ЛС чуть-чуть торчать остаётся ближе в концу двери.
Alko, Прикольно... умные какие шведы) еще бы сделали тогда чтоб ребенок не смог дверь открыть на ходу.
Хахаха, чтоб ребенок не мог открыть дверь есть на всех современных машинах, на 850 тоже есть. т.н. "детский замок" надо щелкнуть на замке рычажок и дверь можно открыть только снаружи
#23
Отправлено 09 февраля 2009 - 16:24
Сразу вспоминаю копейку, на которой тоже задние окна до конца не опускаются. ROFL.Хахаха, чтоб ребенок не мог открыть дверь есть на всех современных машинах, на 850 тоже есть. т.н. "детский замок" надо щелкнуть на замке рычажок и дверь можно открыть только снаружи smile.gif
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#24
Отправлено 09 февраля 2009 - 16:30
И еще барахлит реле на фарах когда дальний выключаешь то выключаются фары полностью и бывает что с того не ссего фары вырубаются... палевно так ездить.. днем не видно горят фары или нет :/
Надо на свалке купить другой.
Машина 1992 года пробег 201 000 и то думаю скрученый.
У тебя руль не скрипит?
Сообщение изменено: Женько (09 февраля 2009 - 16:31 )
#25
Отправлено 09 февраля 2009 - 16:35
В итоге это реле вообще убрали, и подключили без него. Сейчас дальний чтобы светил, надо переключатель держать нажатым
Но поскольку он особо не требуется, то это не напрягает.
А реле надо новое поискать будет.. В старом там что-то поплавилось внутри.
Руль нет, не скрипит.
А сколько стоила замена компенсаторов и форсунок?
#28
Отправлено 09 февраля 2009 - 17:49
С иных ракурсов там сложно снять
DSC00920.JPG 551,87К 66 Количество загрузок DSC00922.JPG 425,9К 49 Количество загрузок DSC00923.JPG 405,29К 40 Количество загрузок DSC00924.JPG 425,36К 49 Количество загрузок
#30
Отправлено 09 февраля 2009 - 23:50
Компенсаторы не меняли.. парниша просто разобрал двиг,почистил и собрал.А сколько стоила замена компенсаторов и форсунок?
Форунки сами меняли.. 100 еек штука на свалке.
Сейчас забрал машину с сервиса.. сказали что пыльник полетел (200 крон новый стоит) вот поменяли и все чики пуки)