Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Заметка в Playboy 12-2008


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
83 ответов в этой теме

#61 Медвевонок

Медвевонок

    Плюшевая плоть

  • Постоялец
  • 3 677 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 02 Март 2009 - 19:54

gra4, тови подсчёты смешны. работай над собой!
  • 0
When choosing between two evils I always like to take the one I.ve never tried before. © Mae West

#62 Gra4

Gra4

    Гинефоб, сапиосексуал

  • Постоялец
  • 14 451 сообщений

Отправлено 02 Март 2009 - 20:19

Медвевонок,
извиняюсь за оффтоп, но работа над собой подразумевает то, что я сам буду меняться, а я меняться не желаю ибо потеряю себя :)
  • 0

Могу быть забанен в любой момент
Обращаться ко мне следует так: Александр Петрович.
Абсолютно не интересен для девушек.


#63 dfgdvbnm

dfgdvbnm

    золотая пыльца

  • Постоялец
  • 3 178 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 04 Март 2009 - 09:00

"На это есть несколько вариантов: а) она с парнем б) она не в настроении в) она просто сцука, злая и важная! "
аффтар сего поста прав на сто процентов)

Сообщение изменено: Mimiko-san (04 Март 2009 - 09:01 )

  • 0
В мире снова кто-то неправ? Да и Бог с ним! Выпей лучше чаю, бро! Кто чай не пьет, тот - чмо!

#64 Waterrose

Waterrose

    Огонь и Вода.

  • Постоялец
  • 8 380 сообщений
  • Откуда:Ireland/Estonia

Отправлено 06 Март 2009 - 14:28

это наверно бабушек посчитали за девочек))) по рождению парней всегда больше было, почитай статистику, а вот до пенсии мало кто доживает.

почему-то так и есть. если брать статитстику любого роддома, то выходит 3 мальчика на 2 девочки примерно... мальчиков всегда больше по природе рождается...

Сообщение изменено: Waterrose (06 Март 2009 - 14:32 )

  • 0

#65 Eva Angelina

Eva Angelina
  • Пользователь
  • 327 сообщений

Отправлено 06 Март 2009 - 14:46

А почему никто не берет в расчет тот факт, что у девушки уже может быть молодой человек или муж? Вот идет девушка по улице, а ей на встречу парень лыбится. Так верная и порядочная не станет же первому попавшемуся глазки строить для дальнейшего знакомства :) У меня очень много знакомых девушек и женщин в возрасте от 20 до 30 лет и одиноких среди них оооочень мало (практически нет).

Сообщение изменено: Anu-Maria (06 Март 2009 - 14:47 )

  • 0

#66 simonsays

simonsays
  • Пользователь
  • 835 сообщений

Отправлено 19 Март 2009 - 14:22

прочитал весь пост :)
мне так показалось, что как раз-таки парни зажрались в таллине :) я сейчас в Лондоне и вот тут реально проблемы...
даже если девка некрасивая, толстая, тупая, всё равно вокруг неё будет 100 ухажёров бегать, а про привлекательных я вообще молчу... тут бороться надо только так!
в таллин приезжал на неделю. небо и земля. девушки приветливые, улыбчивые, общительные.
так что спорить тут можно бесконечно.
  • 0

#67 NS

NS

    наиредчайший экзмепляр под номером 105.

  • Постоялец
  • 883 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 30 Март 2009 - 20:34

мне так показалось, что как раз-таки парни зажрались в таллине я сейчас в Лондоне и вот тут реально проблемы...даже если девка некрасивая, толстая, тупая, всё равно вокруг неё будет 100 ухажёров бегать, а про привлекательных я вообще молчу... тут бороться надо только так!в таллин приезжал на неделю. небо и земля. девушки приветливые, улыбчивые, общительные.так что спорить тут можно бесконечно.

+10000000000000000000000000
  • 0
"В жизни чаще встречается беззаветная любовь,чем истинная дружба".
Жан де Лабрюйер.

#68 Кasatiq

Кasatiq

    Сохраним наш дом!

  • Пользователь
  • 532 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 Май 2009 - 00:10

дело в том что Таллинн маленький город,и конечно красивые девушки практически все друг друга знают.

у девушек конечно же с самых пеленок матерями и подружками постарше формируеться политика выбора партнёра по материальному признаку.редко какой (тем более симпатичной )девченке захочеться быть осмеянной подружками и конечно выбор идет по формуле-из богатых покрасивше-из уродов богатых побогаче.

не нужно забывать что социализм кончился и на дворе капитализм.
ушли в прошлое какие-то душевные качества или яркая привлекательность.сейчас в цене при помощи всей машины массовой информации -деньги.

нельзя девушек винить в этом,они слабые существа и стремяться оформить благополучные семьи

а совет неудачникам-понизить планку по красоте или начать зарабатывать.это очень трудно,но возможно при желании)удачи!
  • 0
Давайте жить счастливо!

#69 шуй

шуй

    Девочка с яйцами.

  • Постоялец
  • 3 737 сообщений

Отправлено 06 Май 2009 - 00:17

ушли в прошлое какие-то душевные качества или яркая привлекательность.сейчас в цене при помощи всей машины массовой информации -деньги.

Что вы, что вы, еще остались дуры, которые выходят замуж по любви :)
  • 0

#70 Gra4

Gra4

    Гинефоб, сапиосексуал

  • Постоялец
  • 14 451 сообщений

Отправлено 06 Май 2009 - 08:28

дело в том что Таллинн маленький город,и конечно красивые девушки практически все друг друга знают.

у девушек конечно же с самых пеленок матерями и подружками постарше формируеться политика выбора партнёра по материальному признаку.редко какой (тем более симпатичной )девченке захочеться быть осмеянной подружками и конечно выбор идет по формуле-из богатых покрасивше-из уродов богатых побогаче.

не нужно забывать что социализм кончился и на дворе капитализм.
ушли в прошлое какие-то душевные качества или яркая привлекательность.сейчас в цене при помощи всей машины массовой информации -деньги.

нельзя девушек винить в этом,они слабые существа и стремяться оформить благополучные семьи

+1
но такое не только в Таллине, в Москве тоже
как пример
http://www.gazeta.ru...e_2977843.shtml
http://www.gazeta.ru...e_2981121.shtml
  • 0

Могу быть забанен в любой момент
Обращаться ко мне следует так: Александр Петрович.
Абсолютно не интересен для девушек.


#71 Кasatiq

Кasatiq

    Сохраним наш дом!

  • Пользователь
  • 532 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 Май 2009 - 18:31

Что вы, что вы, еще остались дуры, которые выходят замуж по любви :)

я знаю)это как раз и не дуры а счастливые люди,избавленные от стереотипов и счастливые с симпатичным и близким по душе человеком

разве можно завидовать девушке одураченной обществом и подружками
к которой пузатый папик относиться как к вещи?
  • 0
Давайте жить счастливо!

#72 Vanadium

Vanadium
  • Пользователь
  • 238 сообщений
  • Откуда:Лаагнаский автономный округ

Отправлено 13 Май 2009 - 22:49

к которой пузатый папик относиться как к вещи?


К вещи, которую выбрасывают на улицу, когда испортиться или надоест.

Сообщение изменено: Vanadium (13 Май 2009 - 22:49 )

  • 0

#73 Russel

Russel
  • Постоялец
  • 420 сообщений
  • Откуда:castle

Отправлено 13 Май 2009 - 22:52

у эстошек просто самооценка слишком высоко в небесах, и они думают что они мега звёзды просто пцц на уровне голливуда, и ведутся только на бабки или хороший развод!)
  • 0

#74 JS82

JS82
  • Пользователь
  • 132 сообщений

Отправлено 13 Май 2009 - 23:13

А что тупо лыбиться? Подойти и разговор начать слабо? Может девушка банально плохое зрение имеет :) Или как теперь у нас сильный пол знакомится- пару раз я тебе подмигнул, давай девочка, знакомся со мной??? Да и вообще, мужчины, а вы вообще знакомитесь с девушками, с обычными среднестатистическими девушками не супер-пупер напомажеными, в общественных местах?

Сообщение изменено: JS82 (13 Май 2009 - 23:13 )

  • 0
Лучше виагры - только кипяток: от него твердеют яйца и раздувается сарделька.

#75 ParadoxL

ParadoxL
  • Постоялец
  • 4 756 сообщений
  • Откуда:Edinburg

Отправлено 13 Май 2009 - 23:17

Подходишь ... в ухо ... клац .... на плечо взвалил ... проходя мимо другой .... клац ... на другое плечо ... и понес в пещеру :))) Во как надо с местными девушками ... да , мажорной Москве это не понять :)))
  • 0
Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes ...
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья ...

#76 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 13 Май 2009 - 23:40

счастливые люди,избавленные от стереотипов и счастливые с симпатичным и близким по душе человеком

симпатичность и близость душ это оченно непостоянное свойство . исчезает обычно незаметно в никуда . как не было .
а потом раз - опять есть, но по другому , или с другим :)

я бы своё счастье не ставил в зависимость чьей-то симпатичной близкой души .. слишком уж нелегко оно мне далось )
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#77 Russel

Russel
  • Постоялец
  • 420 сообщений
  • Откуда:castle

Отправлено 14 Май 2009 - 07:30

Incubo, хахах это как в фильме ...попивая сок в своём квартале)) узик в голове и давай номер)))))))
  • 0

#78 Man913

Man913
  • Пользователь
  • 297 сообщений

Отправлено 23 Май 2009 - 19:16

Пора собирать манатки тут ни чего не светит, да и вообще Истония еше та беда
  • 0

#79 Crazy!

Crazy!
  • Пользователь
  • 85 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 24 Май 2009 - 14:28

надо подходить с тупыми вопросами а не лыбица (:



например? :D
  • 0
Если хоть одну мою извилину поменять с вашей, то от мыслей, которые будет вопроизводить эта извилина, вы свихнетесь. а у меня таких извилин тысячи

#80 Johni

Johni
  • Постоялец
  • 1 589 сообщений

Отправлено 24 Май 2009 - 14:41

а нефиг к русским подкатывать. эстонки куда проще :)

ппц,согласен

спорный вопрос.... помню еще в школе нам говорили что на 1 парня 7 девушек приходится в эстонии... щас возможно ситуация поменялась но не так же кардинально?:)
ну а по теме... да.. бабы сцуко с виду злые и очень важные :) На это есть несколько вариантов: а) она с парнем б) она не в настроении в) она просто сцука, злая и важная! :)
И да, если бабло из корманов не валится то на самых симпатных лучше не заглядывать... чаще обломаешся, чем с королевой гулять пойдешь... так что олимпийских высот брать не надо в барах, наверно луше снимать средний клас приукрашенный алкахой :) Хотя на самом деле с девчонками по проще и общаться легче и приятнее :)

возьми S500 на ночьку.

например? :D

сколько время(поплёвывая семечьками со рта)

Сообщение изменено: Johni (24 Май 2009 - 14:42 )

  • 0

#81 Crazy!

Crazy!
  • Пользователь
  • 85 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 24 Май 2009 - 15:55

Johni, генеально, а лучше в 3 часа ночи "не подскажите как к библеотеке пройти":D
  • 0
Если хоть одну мою извилину поменять с вашей, то от мыслей, которые будет вопроизводить эта извилина, вы свихнетесь. а у меня таких извилин тысячи

#82 Man913

Man913
  • Пользователь
  • 297 сообщений

Отправлено 26 Май 2009 - 11:26

http://rutube.ru/tra...e72a3bfc8db841e =)))
  • 0

#83 Johni

Johni
  • Постоялец
  • 1 589 сообщений

Отправлено 01 Июнь 2009 - 14:53

ему надо пройти курс НЛП у осешена... и будет всё в порядке..

кто это такой?
  • 0

#84 GLJUKII

GLJUKII
  • Пользователь
  • 4 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 Июнь 2009 - 00:09

а в России всё наоборот, пока часть в армии кочегарит, вторая пьёт, девки-дурёхи деваться не знают куда. Там сами практически на шею вешаются, если сравнивать с нашими. Ко всему народ туристами "не избалован".

разница есть.


Edem v Moskvu tusitj :)

кстате про латвию... как не глянешь на лимпах там всяких фотки латышек, так каждая - соска строго туда двигать надо за счастьем


toze zame4al..
vot ne davno v Latviju ezdil ..
tam blin iz 5 - 1 ne o4enj , ostalnqe 4 - krasotki :)
  • 0