Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

двигатель


  • Закрытая тема Тема закрыта
10 ответов в этой теме

#1 underground89

underground89
  • Пользователь
  • 69 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2009 - 19:41

У меня вообше хрень какаято ну никак не пойму что такое заводишь стрелка температуры двигателя начинает подниматься как только тронулся сразу падает но ноль проехал немного открыл капотвдруг включились вентиляторы смотрю на стрелку она на нуле не показывает вообше заглушил потом минуты через 3 опять завёл стрелка поднялась примерно градусов на 70 приехал припарковался через 20 минут опять завёл и поехал домой стрелка опять на нуле приехав домой и припарковавшись решил проверить не глушил стрелка опять стала подниматься поднялась почти до 100 где то 98 было. заглушил открыл капот посмотрел тосол вроде нормально дотронулся до рёбер и чуть не обжёгся гореченные были вот и никак не пойму то ли датчик то ли термостат но двигатель был такой горячий что ни дотронуться


И передние колёса были мокрые как будто тосол перекипел но тосол вроде на месте странно
  • 0

#2 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 09 Февраль 2009 - 19:45

Датчик скорее всего. Может закипеть кстати, вентилятор не врубится когда надо.
  • 0
Маленький, но гордый :D

#3 underground89

underground89
  • Пользователь
  • 69 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2009 - 20:39

датчик у меня очень редко показывает только если двигатель очень горячий
А что может закипеть???
При нормальной температуре двигательдолжен быть такой горячий??
  • 0

#4 Satelit

Satelit
  • Постоялец
  • 736 сообщений
  • Откуда:таллинн

Отправлено 09 Февраль 2009 - 23:35

underground89, это датчик что стоит на двигателе bolek, сказал правильно можеш закипеть т.к не включаться вентиляторы охлаждения в нужный момент у тебя мотор стоит поперёк и значит охлаждение электровентиляторами которые напрямую зависят от датчика температуры двигаетеля если она не покажет перегрев то и вентиляторы не включаться.... ОН СКОРЕЙ ВСЕГО ЗАМКНУТ ПРИГОВОР ЗАМЕНА...... Ещё может ради пробы попробовать посмотреть фишку на датчике может фишка не вставлена до конца или если старая машина могли контакты окислиться......
  • 0

#5 underground89

underground89
  • Пользователь
  • 69 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2009 - 10:32

Satelit, спасибо
а еще вопрос если датчик не работает и соответственно стрелка не показывает на приборке то и вентиляторы не включаться???
И еще температура 95-105 градусов это еще норм или уже нет
  • 0

#6 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 10 Февраль 2009 - 10:34

95-105 градусов это еще норм или уже нет

ещё норм, больше 110 уже перегрев может быть
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#7 underground89

underground89
  • Пользователь
  • 69 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2009 - 13:38

а вот радиатор когда должен начинать нагреваться у меня после 20-30 минут работы был уже тёплый
  • 0

#8 ниже плинтуса

ниже плинтуса
  • Постоялец
  • 1 019 сообщений
  • Откуда:tln

Отправлено 10 Февраль 2009 - 13:43

underground89, Радиатор не должен нагреваться :D
  • 0
мужик должен быть могуч, вонюч и волосат

#9 underground89

underground89
  • Пользователь
  • 69 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2009 - 15:42

а вот у меня он стал нагреваться но мне говорили при температуре выше 80 он должен темлеть
  • 0

#10 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2009 - 15:46

дачтик также на термостате бывает, посмотри черный проводок к термостату
  • 0

#11 mager

mager
  • Пользователь
  • 478 сообщений
  • Откуда:tallinn

Отправлено 10 Февраль 2009 - 21:24

а вот у меня он стал нагреваться но мне говорили при температуре выше 80 он должен темлеть

патрубок нижний будет горячий при прибл 90 градусах.а сам радиатор будет теплеть....физику надеюсь изучал...теплопроводность блин :)
  • 0