Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

радиатор


  • Закрытая тема Тема закрыта
38 ответов в этой теме

#1 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 11 февраля 2009 - 09:43

приехал на работу, на месте стоял еще минут 5 заведенный, и что то обороты поднялись до 1000 на холостых и держались несколько минут, температура двигателя была нормальной, только заглушил, и как рванет... короче у радиатоа пластмасса сбоку треснула и весь тосол вылился...

получаеться что было какое то давление было в системе раз порвало, до этого из под крышки бочка тосола иногда после езды тосол выплевывало, радиатор новый был и термостат тоже.

Вопрос можно ли чем то эту пластмассу заклеить или нереально ? И почему там такое давление было, ведь если новый радиатор поставлю и такое опять произойдет.

машина - опель калибра 2.0 85 кв

Помогите :)

есть ли смысл брать бу радиатор ? новый 2500, бу 600

Сообщение изменено: Alko (11 февраля 2009 - 09:50 )

  • 0

#2 Lopez83

Lopez83
  • Пользователь
  • 7 сообщений

Отправлено 11 февраля 2009 - 17:41

Да у тебя скорее всего пробита прокладка головки блока, газики в ситему идут, а радиатор надо менять, твое уж дело новый или старый, только замена прокладки не самое дешевое удовольствие
  • 0

#3 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 11 февраля 2009 - 19:25

знакомый мастер тоже самое сказал, прокладку купил, правда что то дешевая 130 крон. радиатор купил тоже, мне надо радиатор поставить и до дома как то доехать это 200 км а там уже и менять прокладку, вот думаю, что если в крышке бочка дырку сделать чтобы давление уходило из системы и так потихоньку доехать.

Сообщение изменено: Alko (11 февраля 2009 - 19:26 )

  • 0

#4 lopez77

lopez77
  • Пользователь
  • 7 сообщений

Отправлено 11 февраля 2009 - 23:49

знакомый мастер тоже самое сказал, прокладку купил, правда что то дешевая 130 крон. радиатор купил тоже, мне надо радиатор поставить и до дома как то доехать это 200 км а там уже и менять прокладку, вот думаю, что если в крышке бочка дырку сделать чтобы давление уходило из системы и так потихоньку доехать.

Крышку портить не обязательно,ты ее плотно не закрывай и когда поедешь поглядывай
за температурой и за уровнем тосола. И запасись водичкой в дорогу .
И если будешь заливать воду то не забудь ее слить когда приедешь,а то еще и блок разморозишь.
  • 0

#5 lopez77

lopez77
  • Пользователь
  • 7 сообщений

Отправлено 12 февраля 2009 - 00:09

Прокладка это хорошо. Но не забывай если ты снял головку то ее надо шлифонуть,
чтобы шлифонуть ее надо разобрать при этом набегает еще кучка прокладок.
при такои работе берут сразу верхний комплект прокладок куда входят, и
маслоотражатели, и сальники.И все это меняется.
А просто поменяв прокладку нет никакой гарантии что через 1000км у тебя опять не
появятся проблемы.
  • 0

#6 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 12 февраля 2009 - 10:47

а если головку не повело и она норм то ее все равно надо шлифануть? в любом случае надо разбирать и менять прокладу и смотреть в каком состоянии голова

Сообщение изменено: Alko (12 февраля 2009 - 10:47 )

  • 0

#7 Vitalts

Vitalts
  • Постоялец
  • 1 852 сообщений

Отправлено 12 февраля 2009 - 14:33

Крышку портить не обязательно,ты ее плотно не закрывай и когда поедешь поглядывайза температурой и за уровнем тосола.

ИМХО, крышку нужно заменить, на ней должен быть клапан, спускающий избытки давления. Возможно он не работает, иначе бы потобного не произошло.
  • 0

#8 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 12 февраля 2009 - 15:45

крышку тоже купил уже новую )
  • 0

#9 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 февраля 2009 - 17:07

ИМХО, крышку нужно заменить, на ней должен быть клапан, спускающий избытки давления. Возможно он не работает, иначе бы потобного не произошло.

первая здравая мысль за весь топик!
Alko, тосол в масло попал?Если да,то дело скорее всего в прокладке и в головке блока,и ехать на ней крайне не желательно!!!
Если не попал,то скорее всего крышка расш.бачка,точнее клапан. Не паникуй раньше времени! Посмотри на масло,если чисто,то сними крышку бачка и заводи машину,смотри,пойдут ли пузыри? Если пошли,тогда туши свет,сливай воду!
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#10 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 12 февраля 2009 - 20:02

поменял радиатор, залил, завел, крышку оставил открытой, смотрел смотрел пузырьков нету, потом когда она прогрелась и открылся термостат, тосол по большому кругу пошел, температура поднялась до 100, хз почему но вентилятор еще не включилься, и из бачка тосол пошел как из вулкана.....

в добавок еще и акум сдох...

ппц попадалово

Сообщение изменено: Alko (12 февраля 2009 - 20:03 )

  • 0

#11 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 февраля 2009 - 20:38

Alko, ну чтож,можешь начинать впадать в отчаяние... автосервис шлёт тебе певед... мотор X20XE наверное? Как вариант,можно купить головку на свалке,можно свою откапиталить.. второй вариант для себя,будет надёжнее,если конечно машину не собираешься продавать... Калькуляция не сложная...
это из того,что обязательно придётся покупать:
Прокладка под головку(только оригинал)
Прокладка клапанной крышки
Болты крепления головки(новые)
Тосол
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#12 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 12 февраля 2009 - 20:44

у меня самый простой c20ne,
все это уже куплено, только вот не знаю оригинал прокладка под голову или нет.
  • 0

#13 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 13 февраля 2009 - 14:11

не спешите с заменой прокладки головки блока. Может быть нужна замена крышки избыточного давления на радиаторе. Она с пружиной и клапаном. У меня есть б/у, могу подарить ))) Должна работать.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#14 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 13 февраля 2009 - 14:13

на этом радиаторе вроде как нету крышек, как ни искал, есть только на бочке
  • 0

#15 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 13 февраля 2009 - 15:12

да, на бочке, конечно. Извиняюсь
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#16 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 февраля 2009 - 16:27

Вырвиглаз,

из бачка тосол пошел как из вулкана.....

какая крышка? О чём ты?
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#17 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 13 февраля 2009 - 17:01

крышка избыточного давления. На ней это давление даже пишут. Она либо на бачке стоит, либо на радиаторе. У меня на бачке, у прошлой машины была на радиаторе. Если в большом круге (двс-радиатор) давление высоко, она открывается и выпускает пары на ружу. Когда двигатель кипит, куда по-вашему, пары идут?
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#18 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 февраля 2009 - 17:05

Вырвиглаз, да газы идут... в бачке пузыриться тосол... картерные газы попадают в систему охлаждения.. крышка тут уже не спасёт! Это хорошо,если только прокладка пробита... а если голову повело?
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#19 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 13 февраля 2009 - 17:08

Вырвиглаз, да газы идут... в бачке пузыриться тосол... картерные газы попадают в систему охлаждения.. крышка тут уже не спасёт! Это хорошо,если только прокладка пробита... а если голову повело?

по-вашему, проще перебрать двигатель, чем найти проблемы в системе охлаждения? Если уж подозреваете пробой прокладки ДВС, то в первую очередь сливаете масло. Если оно как молоко, вы правы. А если нет, автор, перебрав мотор, повзонит вам и спросит, за что вы дали ему такой "умный" совет, который стоил ему червонец кронн.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#20 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 февраля 2009 - 17:17

по-вашему, проще перебрать двигатель, чем найти проблемы в системе охлаждения?

что ты упёрся в крышку? Автор же писал,что когда термостат открылся,в расширительном бачке забурлило...

Если уж подозреваете пробой прокладки ДВС, то в первую очередь сливаете масло. Если оно как молоко, вы правы

а ты не в курсе,что масло может попадать в тосол?

"умный" совет, который стоил ему червонец кронн

за червонец его двиг полностью можно откапиталить,а не только голову... на свалке 16V двиг стоит 8к,так что не гони пургу,это не мерс и не бмв
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#21 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 13 февраля 2009 - 17:20

При чём здесь термостат? Если радиатор горячий, значит термостат работает.
При чём здесь масло? Там давление на прядок ниже. КРЫШКА ДОЛЖНА ВЫПУСКАТЬ ИЗЛИШНЕЕ ДАВЛЕНИЕ. Ну хоть усрись, не могу идти дальше этого пункта. Ну никак! Было бы на улице -40, мог бы антифриз подмёрзнуть, если старый. Но на улице ноль.

Сообщение изменено: Вырвиглаз (13 февраля 2009 - 17:21 )

  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#22 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 февраля 2009 - 17:23

Вырвиглаз, термостат новый,крышка с бачка снята,двиг кипит... это тоже крышка виновата?
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#23 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 13 февраля 2009 - 17:26

Вырвиглаз, термостат новый,крышка с бачка снята,двиг кипит... это тоже крышка виновата?

если крышка снята, двигатель закипит быстрее. Это первый закон термодинамики. Чем выше давление, тем выше точка кипения. Поэтому на дне моря на глубине 6000м вода может нагреваться до 900 градусов, не превращаясь в пар. Для этого и придумана эта крышка, чтобы повышать давление, смещая точку кипения. Пора бы вам уже признать свою несостоятельность, извиниться и пойти по добру по здорову.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#24 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 февраля 2009 - 17:31

Вырвиглаз, да заведи ты свою машину,сними крышку и посмотри... не будет пузырей и двиг у тебя не закипит в кротчайшие сроки,потому что не должно этого быть...
а про термодинамику расскажи кому нить другому,ок?
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#25 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 13 февраля 2009 - 17:35

Вырвиглаз, да заведи ты свою машину,сними крышку и посмотри... не будет пузырей и двиг у тебя не закипит в кротчайшие сроки,потому что не должно этого быть...
а про термодинамику расскажи кому нить другому,ок?

у меня сложнее. Двигатель заглохнет после прогрева. А пузыри для меня не показатель. Есть - и хорошо. Нету, ну тоже не плохо. Чего ему пузырить-то? При чём здесь пузыри-то вообще? Когда ОЖ кипит, там пар столбом бьёт, не до пузырей уже.
А что, на тебя законы термодинамики не распространяются? :lol: :lol: :lol:
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#26 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 февраля 2009 - 17:36

А пузыри для меня не показатель. Есть - и хорошо

на этом и хватит пожалуй...
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#27 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 13 февраля 2009 - 17:39

на этом и хватит пожалуй...

Хочешь уйти героем? :lol: :lol: :lol:
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#28 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 13 февраля 2009 - 17:41

двиг 16v на свалке 3к рабочий, 8v 1.5k.

с крышкой или без крышки, тосол не должен как из вулкана идти.

Сообщение изменено: Alko (13 февраля 2009 - 17:43 )

  • 0

#29 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 февраля 2009 - 17:47

Вырвиглаз, сдесь разговор идёт о двигателе внутреннего сгорания,а не о термодинамике! Если ты нихрена не понимаешь в этом,лучше просто промолчать...

двиг 16v на свалке 3к рабочий, 8v 1.5k.

тем более! я имел ввиду X20XE за 8к

с крышкой или без крышки, тосол не должен как из вулкана идти

100%
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#30 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 13 февраля 2009 - 17:50

100%

На крышке написано - не открывать, пока двигатель не остынет. Опасность поражения паром.

Вот так, приедешь в сервис, тебя выставят на новое двигло, а дело окажется в какой-нибудь херне, типа пробки или забитого радиатора или шланга... Не смешно это ниразу. В задницу таких специалистов.

Сообщение изменено: Вырвиглаз (13 февраля 2009 - 18:01 )

  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.