радиатор
#34
Отправлено 14 февраля 2009 - 20:40
не для того что бы поднять "градус" крышку поставили на расширительный бачок.Был не прав, извиняйте.
Смотри, рабочая температура двигателя 92 градуса. температура кипения- 100. после 96 градусов включается вентилятор. то есть температура не будет никогда больше 100% при условии что все системы охлаждения работают исправно
#35
Отправлено 14 февраля 2009 - 21:28
всё правильно. Но в жаркую погоду температура двс может перевалить за сотню даже с принудительным охлаждением. Не забывайте, что старые радиаторы хуже охлаждают т.к. забиваются грязью.не для того что бы поднять "градус" крышку поставили на расширительный бачок.
Смотри, рабочая температура двигателя 92 градуса. температура кипения- 100. после 96 градусов включается вентилятор. то есть температура не будет никогда больше 100% при условии что все системы охлаждения работают исправно
Сам имею печальный опыт, когда на первой машине подтекал радиатор, я эту пробку сломал, чтобы не держала давление, ОЖ течь перестала, зато испарялась с дикой скоростью. А на мотоцикле просто не плотно эту крышку закрутил, через 200км антифриза не осталось совершенно. Никаких подтёков не было, всё ушло в пар.
#36
Отправлено 14 февраля 2009 - 23:53
ни грама не спорю.Но в жаркую погоду температура двс может перевалить за сотню даже с принудительным охлаждением. Не забывайте, что старые радиаторы хуже охлаждают т.к. забиваются грязью.
хм...А на мотоцикле просто не плотно эту крышку закрутил, через 200км антифриза не осталось совершенно. Никаких подтёков не было, всё ушло в пар.
#38
Отправлено 15 февраля 2009 - 11:44
В среднем, 108-110 - полное кипение. А вода уже с 90 градусов начинает кипеть. Электрочайники, кстати, при 95 отключаются.у тосола? тем более там давление высокое, он даже при 110 не кипит в системе.
у меня вентилятор при 105 только включаеться, так даже в книжке написано.
а вот помпу наверно тоже надо будет менять
Я ж говорю, термодинамика, точка кипения, давление... а вы... ну почему против законов физики-то идти надо? Я ж всё по полочкам разложил, всё равно никто не верит.
#39
Отправлено 18 февраля 2009 - 02:26
Потому что игра слов имеет место, уважаемый.А вода уже с 90 градусов начинает кипеть. Электрочайники, кстати, при 95 отключаются.
Я ж говорю, термодинамика, точка кипения, давление... а вы... ну почему против законов физики-то идти надо? Я ж всё по полочкам разложил, всё равно никто не верит.
Надо уточнить, "вода" в вашей фразе - как физическая субстанция или же как реальная емкость с водой.
Вода кипит при 100 градусах цельсия.
В чайнике, следует отметить, вода не имеет одинаковой температуры по всему объему, в чайнике, в частности, она расположена слоями, в зависимости от температуры.
Тепло мы подводим таблеткой снизу, пар исходит сверху.
Нагретая порция воды, скажем, до 100+ градусов, перемещается вверх. Если вода достаточно горяча, она сохранит минимум 100 градусов, пока доберется доверху. Сохранит и испарится. Более горячий слой займет место предыдущего, сверху. И так по кругу.При этом температура внутри эммм водяного массива быть может и ниже 100 градусов, но /не эта/ вода кипит и испаряется.
Горячий пар в чайнике, очевидно, охладится, стенки, не соприкасающиеся с водой, холодные, воздух тоже. Значит, вполне возможно, что при кипении пар, попадающий в датчик, имеет температуру менее 100 градусов. Вполне возможно, что датчик настроен на отсечку в 95 градусов.
Однако это не значит, что вода закипела при 95 градусах (давление считаем нормальным).
Вполне возможно, что температура после отключения, при установлении термодинамического равновесия и будет менее 100 градусов, вполне вероятно.
Надо уточнить "вода" в данном случае - как реальный объект. С неоднородной температурой.
В автомобиле ТОСОЛ помпой перемешивается, что дополнительно температуру изменяет. Будь там естественная циркуляция - датчики бы совсем на другие температуры были бы настроены.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!