Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

радиатор


  • Закрытая тема Тема закрыта
38 ответов в этой теме

#31 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2009 - 20:07

система охложения в порядке,

сегодня голову сняли, как и оказалось пробило прокладку, кстате двиг в отличном состоянии никуда ничего не повело, только маслосьемные колпачки поменять надо.
  • 0

#32 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 14 Февраль 2009 - 20:08

Был не прав, извиняйте.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#33 bakalone

bakalone
  • Пользователь
  • 53 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2009 - 20:24

1-воздух в сестеме
2-Помпа здохла
3-термостат
  • 0

#34 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 Февраль 2009 - 20:40

Был не прав, извиняйте.

не для того что бы поднять "градус" крышку поставили на расширительный бачок.
Смотри, рабочая температура двигателя 92 градуса. температура кипения- 100. после 96 градусов включается вентилятор. то есть температура не будет никогда больше 100% при условии что все системы охлаждения работают исправно
  • 0

#35 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 14 Февраль 2009 - 21:28

не для того что бы поднять "градус" крышку поставили на расширительный бачок.
Смотри, рабочая температура двигателя 92 градуса. температура кипения- 100. после 96 градусов включается вентилятор. то есть температура не будет никогда больше 100% при условии что все системы охлаждения работают исправно

всё правильно. Но в жаркую погоду температура двс может перевалить за сотню даже с принудительным охлаждением. Не забывайте, что старые радиаторы хуже охлаждают т.к. забиваются грязью.
Сам имею печальный опыт, когда на первой машине подтекал радиатор, я эту пробку сломал, чтобы не держала давление, ОЖ течь перестала, зато испарялась с дикой скоростью. А на мотоцикле просто не плотно эту крышку закрутил, через 200км антифриза не осталось совершенно. Никаких подтёков не было, всё ушло в пар.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#36 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 Февраль 2009 - 23:53

Но в жаркую погоду температура двс может перевалить за сотню даже с принудительным охлаждением. Не забывайте, что старые радиаторы хуже охлаждают т.к. забиваются грязью.

ни грама не спорю.

А на мотоцикле просто не плотно эту крышку закрутил, через 200км антифриза не осталось совершенно. Никаких подтёков не было, всё ушло в пар.

хм... :blink:
  • 0

#37 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2009 - 00:53

температура кипения- 100.

у тосола? тем более там давление высокое, он даже при 110 не кипит в системе.
у меня вентилятор при 105 только включаеться, так даже в книжке написано.

а вот помпу наверно тоже надо будет менять
  • 0

#38 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 15 Февраль 2009 - 11:44

у тосола? тем более там давление высокое, он даже при 110 не кипит в системе.
у меня вентилятор при 105 только включаеться, так даже в книжке написано.

а вот помпу наверно тоже надо будет менять

В среднем, 108-110 - полное кипение. А вода уже с 90 градусов начинает кипеть. Электрочайники, кстати, при 95 отключаются.
Я ж говорю, термодинамика, точка кипения, давление... а вы... ну почему против законов физики-то идти надо? Я ж всё по полочкам разложил, всё равно никто не верит.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#39 Zero

Zero

    TRUST NO ONE

  • Постоялец
  • 9 132 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 18 Февраль 2009 - 02:26

А вода уже с 90 градусов начинает кипеть. Электрочайники, кстати, при 95 отключаются.
Я ж говорю, термодинамика, точка кипения, давление... а вы... ну почему против законов физики-то идти надо? Я ж всё по полочкам разложил, всё равно никто не верит.

Потому что игра слов имеет место, уважаемый.
Надо уточнить, "вода" в вашей фразе - как физическая субстанция или же как реальная емкость с водой.
Вода кипит при 100 градусах цельсия.
В чайнике, следует отметить, вода не имеет одинаковой температуры по всему объему, в чайнике, в частности, она расположена слоями, в зависимости от температуры.
Тепло мы подводим таблеткой снизу, пар исходит сверху.
Нагретая порция воды, скажем, до 100+ градусов, перемещается вверх. Если вода достаточно горяча, она сохранит минимум 100 градусов, пока доберется доверху. Сохранит и испарится. Более горячий слой займет место предыдущего, сверху. И так по кругу.При этом температура внутри эммм водяного массива быть может и ниже 100 градусов, но /не эта/ вода кипит и испаряется.
Горячий пар в чайнике, очевидно, охладится, стенки, не соприкасающиеся с водой, холодные, воздух тоже. Значит, вполне возможно, что при кипении пар, попадающий в датчик, имеет температуру менее 100 градусов. Вполне возможно, что датчик настроен на отсечку в 95 градусов.
Однако это не значит, что вода закипела при 95 градусах (давление считаем нормальным).
Вполне возможно, что температура после отключения, при установлении термодинамического равновесия и будет менее 100 градусов, вполне вероятно.
Надо уточнить "вода" в данном случае - как реальный объект. С неоднородной температурой.

В автомобиле ТОСОЛ помпой перемешивается, что дополнительно температуру изменяет. Будь там естественная циркуляция - датчики бы совсем на другие температуры были бы настроены.
  • 0
Моя Родина - СССР! Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!