Починить/настроить тормоза. Старый Опель. Где?
#3
Отправлено 15 февраля 2009 - 22:04
#5
Отправлено 15 февраля 2009 - 22:54
Сервис 1 - чистка, прокачка, замена задних цилиндров, прокачка.в любом приличном сервисе - тормоза не самая сложная деталь. Просто надо быть готовым к большим затратам. мастера-не боги. Не могут из г..на конфеты делать. Поэтому поменяй все шланги, трубки, поставь ремкомплекты на суппорты. Тогда все заработает. Как правило там все сгнившее, поэтому сложно работать.
Сервис 2 - чистка, прокачка.. "ой не ушла проблема. а давайте попробуем цилинры, как меняли, ну тогда давайте передние, как чистили 1к назад, давайте ещё, видимо плохо чистили... ой и точно чистые и работают, но денег дай, мы же возились."
ТО - перекос на задних 50% Суммарная эффективность 69% (идеально) - завалено
Сервис 1 - настройка, чистка, смена колодок, визуальная проверка и подтяжка магистралей...
ТО - мимо
Сервис 1 - ГТЦ меняем на опелевский.
ТО - перекос 19% (в норме) Общая эффективность 49% - ТО пройден с натяжкой в 1% под подпись главного мастера.
Сервис 1 - ой. эээ ну давайте ещё попробуем ГТЦ сменить, теперь на оригинал.
Сервис 3 - "мы специалисты по этому вопросу... значит это всё уже делали? ну давайте попробуем ещё раз, может там плохо сделали просто."
Сервис 4 - аналогично.
Это гадание на торомозной жидкости уже надоело. Прокачать да почистить я и сам могу, только проблемы это не решает.
#10
Отправлено 16 февраля 2009 - 19:18
Когда машину купил, тормоза были идеальные - хватали плавно и намертво. Тоесть можно было вызвать блокировку всех четырех колес, но только со всей дури вдавив педаль в пол (в реале таких торможений не было, даже в аварийной ситуации).Мастер, может тебе не легально пройти ТО и не париться??
Сейчас блокировки не происходит даже на льду - эффективность тормозов упала раза в 3 и есть перекос.
Ездить так просто не безопасно, а с полностью нагруженной машиной - самоубийство.
Debeer,
Daewoo nexia '96 - тормоза сместь кадета ('85) и астры.
#14
Отправлено 18 февраля 2009 - 22:45
Примерно так начинается разговор в каждом сервисе... а потом оказывается, что максимальная хитрость это снятие клапанов в ограничителях задних тормозов.У опелёвских тормозных систем есть одна небольшая хитрость. Возможно это и не даёт покоя.
Конкретные предложения есть?
#15
Отправлено 19 февраля 2009 - 09:39
Чтобы не обобщать все автосервисы и выставлять их работников за козлов, у меня есть предложение... Привозите свой автомобиль к нам в сервис. Мы основываясь на все хитрости и знания диагностируем и приводим тормозную систему в порядок. Если же проблема останется, то Вы не платите за проделанную диагностику и работу ни копейки. Свидетелей моей фразы думаю будет много. А всеми советами раскидываться на форумах - дело не благодарное.Примерно так начинается разговор в каждом сервисе... а потом оказывается, что максимальная хитрость это снятие клапанов в ограничителях задних тормозов.
Конкретные предложения есть?
#16
Отправлено 19 февраля 2009 - 11:53
Чтобы не обобщать все автосервисы и выставлять их работников за козлов, у меня есть предложение... Привозите свой автомобиль к нам в сервис. Мы основываясь на все хитрости и знания диагностируем и приводим тормозную систему в порядок. Если же проблема останется, то Вы не платите за проделанную диагностику и работу ни копейки. Свидетелей моей фразы думаю будет много. А всеми советами раскидываться на форумах - дело не благодарное.
прально стоящий спец, не будет раскидыватьска секретами!