Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Починить/настроить тормоза. Старый Опель. Где?


  • Закрытая тема Тема закрыта
15 ответов в этой теме

#1 Мастер

Мастер

    Renegade

  • Пользователь
  • 559 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 февраля 2009 - 20:42

Нужна мастерская или специалист, который сможет починить и настроить полностью тормозную систему.
Мастер должен понимать, что и как нужно сделать. Подход в стиле "а что тут понимать, это же Опель" не устраивает.

Есть в нашем гондурасе такое?
  • 0
дружу с паяльником...

#2 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 15 февраля 2009 - 21:32

а что такое серьёзное с ними произошло?
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#3 timych

timych
  • Постоялец
  • 923 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 15 февраля 2009 - 22:04

в любом приличном сервисе - тормоза не самая сложная деталь. Просто надо быть готовым к большим затратам. мастера-не боги. Не могут из г..на конфеты делать. Поэтому поменяй все шланги, трубки, поставь ремкомплекты на суппорты. Тогда все заработает. Как правило там все сгнившее, поэтому сложно работать.
  • 0

#4 Мастер

Мастер

    Renegade

  • Пользователь
  • 559 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 февраля 2009 - 22:44

а что такое серьёзное с ними произошло?

Корейцы перекопировали все опелевские косяки со своими погрешностями.
Перекос по всей системе и постоянные закисания передних суппортов (направляющие).
  • 0
дружу с паяльником...

#5 Мастер

Мастер

    Renegade

  • Пользователь
  • 559 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 февраля 2009 - 22:54

в любом приличном сервисе - тормоза не самая сложная деталь. Просто надо быть готовым к большим затратам. мастера-не боги. Не могут из г..на конфеты делать. Поэтому поменяй все шланги, трубки, поставь ремкомплекты на суппорты. Тогда все заработает. Как правило там все сгнившее, поэтому сложно работать.

Сервис 1 - чистка, прокачка, замена задних цилиндров, прокачка.
Сервис 2 - чистка, прокачка.. "ой не ушла проблема. а давайте попробуем цилинры, как меняли, ну тогда давайте передние, как чистили 1к назад, давайте ещё, видимо плохо чистили... ой и точно чистые и работают, но денег дай, мы же возились."
ТО - перекос на задних 50% Суммарная эффективность 69% (идеально) - завалено
Сервис 1 - настройка, чистка, смена колодок, визуальная проверка и подтяжка магистралей...
ТО - мимо
Сервис 1 - ГТЦ меняем на опелевский.
ТО - перекос 19% (в норме) Общая эффективность 49% - ТО пройден с натяжкой в 1% под подпись главного мастера.
Сервис 1 - ой. эээ ну давайте ещё попробуем ГТЦ сменить, теперь на оригинал.
Сервис 3 - "мы специалисты по этому вопросу... значит это всё уже делали? ну давайте попробуем ещё раз, может там плохо сделали просто."
Сервис 4 - аналогично.

Это гадание на торомозной жидкости уже надоело. Прокачать да почистить я и сам могу, только проблемы это не решает.
  • 0
дружу с паяльником...

#6 Debeer

Debeer
  • Пользователь
  • 220 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 февраля 2009 - 09:13

Извините, не совсем понимаю, назовите марку модель и год машины.
  • 0

#7 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 16 февраля 2009 - 12:40

Извините, не совсем понимаю, назовите марку модель и год машины.


скорее всего Daewoo Nexia :)
  • 0
Нахур там ------>

#8 basic

basic

    В погоне за пивом

  • Постоялец
  • 4 257 сообщений

Отправлено 16 февраля 2009 - 13:04

Когда у меня началисй такие проблемы, я просто избавился от машины.
Слишком дорогое удоволйствие перебиратй всю тормозную систему.
  • 0
Любовь пьянит.....но водка дешевле!

#9 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 февраля 2009 - 13:07

Мастер, может тебе не легально пройти ТО и не париться??
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#10 Мастер

Мастер

    Renegade

  • Пользователь
  • 559 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 февраля 2009 - 19:18

Мастер, может тебе не легально пройти ТО и не париться??

Когда машину купил, тормоза были идеальные - хватали плавно и намертво. Тоесть можно было вызвать блокировку всех четырех колес, но только со всей дури вдавив педаль в пол (в реале таких торможений не было, даже в аварийной ситуации).
Сейчас блокировки не происходит даже на льду - эффективность тормозов упала раза в 3 и есть перекос.
Ездить так просто не безопасно, а с полностью нагруженной машиной - самоубийство.

Debeer,

Daewoo nexia '96 - тормоза сместь кадета ('85) и астры.
  • 0
дружу с паяльником...

#11 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 февраля 2009 - 18:12

Мастер, а суппорта от Кадета пойдут?
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#12 Мастер

Мастер

    Renegade

  • Пользователь
  • 559 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 февраля 2009 - 22:14

Мастер, а суппорта от Кадета пойдут?

Возможно, если я правильно помню конструкцию кадетовских, они одинаковые. Только бестолку - кадет той же фигней страдал.
  • 0
дружу с паяльником...

#13 Debeer

Debeer
  • Пользователь
  • 220 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 февраля 2009 - 09:04

У опелёвских тормозных систем есть одна небольшая хитрость. Возможно это и не даёт покоя.
  • 0

#14 Мастер

Мастер

    Renegade

  • Пользователь
  • 559 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 февраля 2009 - 22:45

У опелёвских тормозных систем есть одна небольшая хитрость. Возможно это и не даёт покоя.

Примерно так начинается разговор в каждом сервисе... а потом оказывается, что максимальная хитрость это снятие клапанов в ограничителях задних тормозов.
Конкретные предложения есть?
  • 0
дружу с паяльником...

#15 Debeer

Debeer
  • Пользователь
  • 220 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 февраля 2009 - 09:39

Примерно так начинается разговор в каждом сервисе... а потом оказывается, что максимальная хитрость это снятие клапанов в ограничителях задних тормозов.
Конкретные предложения есть?

Чтобы не обобщать все автосервисы и выставлять их работников за козлов, у меня есть предложение... Привозите свой автомобиль к нам в сервис. Мы основываясь на все хитрости и знания диагностируем и приводим тормозную систему в порядок. Если же проблема останется, то Вы не платите за проделанную диагностику и работу ни копейки. Свидетелей моей фразы думаю будет много. А всеми советами раскидываться на форумах - дело не благодарное.
  • 0

#16 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 19 февраля 2009 - 11:53

Чтобы не обобщать все автосервисы и выставлять их работников за козлов, у меня есть предложение... Привозите свой автомобиль к нам в сервис. Мы основываясь на все хитрости и знания диагностируем и приводим тормозную систему в порядок. Если же проблема останется, то Вы не платите за проделанную диагностику и работу ни копейки. Свидетелей моей фразы думаю будет много. А всеми советами раскидываться на форумах - дело не благодарное.


прально стоящий спец, не будет раскидыватьска секретами!
  • 0
Нахур там ------>