Посоветуйте авто для езды по РФ
#1
Отправлено 15 февраля 2009 - 22:12
кто ездил на таких авто, важна подвеска, тут она быстро крошится и тормоза тоже.
вот нарыл несколько вариантов которые более менее утраивают:
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html (настораживает скидка)
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
короче е39 много не всё скинул
а4:
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html (аля тюнинг)
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
ну ещё пассаты, мона включить)
что посоветуете вообще?)
а и ещё вопрос если киловатт больше 125 вроде то при бонусе 0.4 сколько будут отдавать?)
#10
Отправлено 15 февраля 2009 - 23:53
Так значит, я не зверь?
Говорят, что рьяный антисемитизм связан с хроническими запорами. Хорошо помогают клизмы и английская соль.
#12
Отправлено 16 февраля 2009 - 00:04
Незабываем про транслит!
Сообщение изменено: Jonnyk (16 февраля 2009 - 00:06 )
#14
Отправлено 16 февраля 2009 - 02:42
Басни,распостроняемые людьми, которые ставят б категорию.A4, с её аллюминевой подвеской, на российских дорогах очень не легко будет
Оригинал спокойно 50 000 ходит, отзывы людей из россии.
Б-кат-не более 15 000.
Кто знает устройство этой подвески, сразу поймет, почему нужно брать только оригинал.
По замене-два верхних можно хоть на домкрате поменять, для замены нижних нужен подьемник.
#18
Отправлено 16 февраля 2009 - 10:48
+1
почти год ежжу и поменял только заднии аморты и пружины
я на купехе только 1 подшибник поменял (правда суко дорогой, у меня спортлайн был), и всё, никакого геммора, машина о которой я вспоминаю как о самой не проблемной из машин которыми я владел и на которых вообще ездил..
#19
Отправлено 16 февраля 2009 - 10:52
у меня шаровая левая заскрепела...поддомкратил машину, проткнул резинку, налил туда смазки для цепей...всё нормальноя на купехе только 1 подшибник поменял (правда суко дорогой, у меня спортлайн был), и всё, никакого геммора, машина о которой я вспоминаю как о самой не проблемной из машин которыми я владел и на которых вообще ездил..
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#26
Отправлено 16 февраля 2009 - 12:34
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#27
Отправлено 16 февраля 2009 - 12:37
да уж, рулевая рейка быстро накроеца тоже думаю, и стоит прилично, на 540 редуктор?
jep, roolikarp
блин стыдно, я много терминов не знаю как по-русски, как жена говорит эстонский садик и образование дают о себе знать
2 бага - в раше соляра гавно, когда я ездил в Рашу мне жены родня говорила, слава Богу у тебя не дизель, у нас тол\ко тракторы могут это сожрать...
2й минус у универсалов дорогие задние аморты.. я бы брал седан
когда я ягуар продал, думал ехать этот смотреть, потом передеумал вообще что либо брать, т.к. осталась ещё Митсубиши и Сафари
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
#28
Отправлено 16 февраля 2009 - 12:45
в рашке хорошая саляра, если заправлятся на нормальных заправках...ездил и мне очень нравилось, тянет лучше, чем на эстонской и даже расход меньше...всегда покупал у одного дальнобойщика, знакомого, всегда был даволен2 бага - в раше соляра гавно, когда я ездил в Рашу мне жены родня говорила, слава Богу у тебя не дизель, у нас тол\ко тракторы могут это сожрать...
2й минус у универсалов дорогие задние аморты.. я бы брал седан
а насчёт амортов, это да...4500 один стоит, но как правило, ставят обычные
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#30
Отправлено 16 февраля 2009 - 13:47
w124 - это уже прошлый век, их выпускать начали 25 лет назад. Староват он, как ни крути. Лет 10 назад- престиж и все такое...а сейчас за 70к лучше Омегу купить 2000/01 года купить -) по комфорту и безопасности намного выше 124 мерса
ну омегу начали выпускать в 1994 году