Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Помогите выбрать автомобиль


  • Закрытая тема Тема закрыта
36 ответов в этой теме

#1 niak

niak
  • Новобранец
  • 4 сообщений

Отправлено 24 февраля 2009 - 09:35

Только получил права, хочу машину.

Хочу:
- Дизель
- 4 двери (точнее 5)
- мощность двигателя 50 - 60 кВт
- цена в интервале 20,000 - 40,000

Марка значения не имеет. Наивно хочу экономичную и что бы ремонтировать не дорого.
Заранее спасибо.
  • 0

#2 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 24 февраля 2009 - 11:12

Фольц Гольф. =)
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html


Яб и w124 предложил, но там киловатт больше..

Сообщение изменено: Turetskii (24 февраля 2009 - 11:15 )

  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#3 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 24 февраля 2009 - 11:16

- 4 двери (точнее 5)

так ты хочешь седан или универсал?
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#4 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 24 февраля 2009 - 11:17

так ты хочешь седан или универсал?

Скорее всего, luukpära, хачбэк вроде по русский. )
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#5 niak

niak
  • Новобранец
  • 4 сообщений

Отправлено 24 февраля 2009 - 12:04

Я склоняюсь к хачбэк (luukpära)
  • 0

#6 rydel

rydel
  • Пользователь
  • 63 сообщений
  • Откуда:Maardu

Отправлено 24 февраля 2009 - 12:23

дизель и эконом??? нафиг!!! но меня не воспринимай серьезно это просто моё мнение
  • 0
Perfect Gardener.

#7 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 24 февраля 2009 - 12:28

дизель и эконом???

а почему нет?
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#8 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 24 февраля 2009 - 13:08

Volvo 460 1.9TD 66kW , 96 года за 25000еек могу продать

мотор там такой же што и на VW/Audi
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#9 Johni

Johni
  • Постоялец
  • 1 589 сообщений

Отправлено 24 февраля 2009 - 15:19

http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
зачем брать гольф когда почти за теже самые уже неплохую машину взять,а кв это ладна не топти и всё.
или из-за ремонта?
  • 0

#10 HuliGan-S

HuliGan-S
  • Постоялец
  • 675 сообщений
  • Откуда:Tapa

Отправлено 24 февраля 2009 - 15:29

на дизеле даже если и топить то всёравно хавать меньше бензиновой будет
  • 0

#11 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 февраля 2009 - 15:49

Наивно хочу экономичную и что бы ремонтировать не дорого.

вот она..
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#12 niak

niak
  • Новобранец
  • 4 сообщений

Отправлено 24 февраля 2009 - 15:53

http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
зачем брать гольф когда почти за теже самые уже неплохую машину взять,а кв это ладна не топти и всё.
или из-за ремонта?


В перспективе нужна рабочая лошадка (вроде дом -> учеба, учеба -> работа, работа -> огород = то биш много, экономно себя транспортировать). Для машины типа "удачный, перспективый парень девушки фас!" нет не средств, не желания.
  • 0

#13 kuller

kuller
  • Пользователь
  • 282 сообщений

Отправлено 24 февраля 2009 - 16:28

[quote name='niak' date='Feb 24 2009, 09:35' post='2124292']
Только получил права, хочу машину.

Vw Golf/Vw Vento/passat дизель
он экономнее и запчасти дешовые на него
  • 0

#14 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 24 февраля 2009 - 21:38

а кв это ладна не топти и всё.

парня, наверно, страховка тоже волнует
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#15 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 24 февраля 2009 - 22:22

Если уж выбирать из чадилок то фолькс гольф и обязательно 1,9 который.Движки просто отличные!!! Да и кузов не очень гниет.
  • 0

#16 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 24 февраля 2009 - 22:37

Наивно хочу экономичную и что бы ремонтировать не дорого.

бери пассат, большая, экономичная, дешёвая в обслуживании, мало ломается, там особо и нечему ломаться
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#17 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 25 февраля 2009 - 10:58

Volvo 460 1.9TD 66kW , 96 года за 25000еек могу продать

мотор там такой же што и на VW/Audi


там вообще то мотор от Renault 19 :)

From 1994, the engines became slightly more powerful. Diesel versions also became available: a 1.9-litre Renault turbodiesel option was offered, badged as either TD or Turbo Diesel, depending on which European market the car was sold in.

Сообщение изменено: Born in USSR (25 февраля 2009 - 10:59 )

  • 0
Нахур там ------>

#18 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 25 февраля 2009 - 18:17

Только получил права, хочу машину.

Хочу:
- Дизель
- 4 двери (точнее 5)
- мощность двигателя 50 - 60 кВт
- цена в интервале 20,000 - 40,000

Марка значения не имеет. Наивно хочу экономичную и что бы ремонтировать не дорого.
Заранее спасибо.

audi a6 tdi 96 года (вроде) чтоли. за 50 с чем то(тоже не уверен :D ). кушает в среднем 6 литров :)
киловатов побольше конечно чем ты просил и цена побольше, но вроде как за машиной следили.

если есть интерес пиши ЛС.
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#19 ИМПЕРИЯ

ИМПЕРИЯ
  • Пользователь
  • 306 сообщений
  • Откуда:из Ревеля

Отправлено 26 февраля 2009 - 15:17

Volvo 460 1.9TD 66kW , 96 года за 25000еек могу продать

мотор там такой же што и на VW/Audi



Во загнул! Дизель там от Рено!!!
Комбинация вообще неудачная.
  • 0

#20 bolek

bolek

    У меня 11 см : (

  • Постоялец
  • 5 377 сообщений
  • Откуда:-за леса, Из-за гор...

Отправлено 26 февраля 2009 - 15:44

Автор, смотри VW/Audi 1.9TD 55кВт или 66кВт и будет тебе счастье.
  • 0
Маленький, но гордый :D

#21 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 февраля 2009 - 15:53

Автор, чтобы нормально ездить тебе на 60кв прийдется топтать так, что жрать она будет как 2.0. Хочешь дешевую страховку - просто оформляй на острове машину ;)
  • 0

#22 Guest_Тов. Коммунист_*

Guest_Тов. Коммунист_*
  • Гость

Отправлено 26 февраля 2009 - 16:24

А эти старые дизеля, их ведь прогревать нужно, не так ли?

#23 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 26 февраля 2009 - 16:32

А эти старые дизеля, их ведь прогревать нужно, не так ли?

дизель всегда надо прогревать...я даже летом, утром, даю 1-2 минути поработать
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#24 Guest_Тов. Коммунист_*

Guest_Тов. Коммунист_*
  • Гость

Отправлено 26 февраля 2009 - 20:50

дизель всегда надо прогревать...я даже летом, утром, даю 1-2 минути поработать

Но вроде это относиться только к более старым авто, т.е уже более новые дизеля, TDI, CDI их вроде не надо, или я ошибаюсь?

#25 Nik.

Nik.

    Студент :)

  • Постоялец
  • 1 547 сообщений

Отправлено 26 февраля 2009 - 20:53

Тов. Коммунист,
любую машину надо греть)
точнее не греть, а дать жидкости разойтись,маслу например

Сообщение изменено: Nik. (26 февраля 2009 - 20:54 )

  • 0
Audi, vide, sile.

#26 Guest_Тов. Коммунист_*

Guest_Тов. Коммунист_*
  • Гость

Отправлено 26 февраля 2009 - 21:09

Nik.,

Это ясно, но вопрос во времени... Я где-то читал или слышал что старые дизеля надо гораздо дольше прогревать.

#27 Nik.

Nik.

    Студент :)

  • Постоялец
  • 1 547 сообщений

Отправлено 26 февраля 2009 - 21:16

Тов. Коммунист,
ну незнаю, я грею до двух минут, не больше
  • 0
Audi, vide, sile.

#28 Fersa

Fersa
  • Пользователь
  • 43 сообщений
  • Откуда:Маарду

Отправлено 26 февраля 2009 - 21:26

Это ясно, но вопрос во времени... Я где-то читал или слышал что старые дизеля надо гораздо дольше прогревать.


человек просит чтобы вы помагли ему выбрать автомобиль...
а не устраивали тут дискуссию...
  • 0

#29 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 26 февраля 2009 - 21:59

Но вроде это относиться только к более старым авто, т.е уже более новые дизеля, TDI, CDI их вроде не надо, или я ошибаюсь?

Nik, правильно сказал, надо греть любую машину, дизель просто надо греть чуть дольше

Проблемы с мотором - самое неприятное, что может произойти с машиной.
- Если у тебя не хватает времени дождаться, пока автомобиль прогреется, и, едва оказавшись за рулем, ты спешишь сорваться в путь - будь готов к тому, что однажды сердце машины серьезно пострадает. Кроме мотора от холодного режима страдают КПП, ГУР, амортизаторы и многие другие детали.


http://www.mc.com.ua...automotive/1806

человек просит чтобы вы помагли ему выбрать автомобиль...
а не устраивали тут дискуссию...

человеку помогли уже, это форум, без дискуссий тут не как
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#30 Онотоли

Онотоли
  • Постоялец
  • 4 461 сообщений

Отправлено 28 февраля 2009 - 09:48

Nik, правильно сказал, надо греть любую машину, дизель просто надо греть чуть дольше

Проблемы с мотором - самое неприятное, что может произойти с машиной.
- Если у тебя не хватает времени дождаться, пока автомобиль прогреется, и, едва оказавшись за рулем, ты спешишь сорваться в путь - будь готов к тому, что однажды сердце машины серьезно пострадает. Кроме мотора от холодного режима страдают КПП, ГУР, амортизаторы и многие другие детали.


Машину завел, 5 минут поработала, и амортизаторы нагрелись, кто эту ахинею написал? или у всех ситроены с гидравликой и подвески с самовыравниванием :)? прогревать надо было раньше, древние вёдра, сейчас максимум минуту на то, что бы масло разошлось по каналам и в путь! откройте книгу по люой современной машине, и прочитайте..

а про прогрев дизеля скорее всего имелось ввиду, что т.к. температура сгорания меньше, меньше-медленнее и двигуны нагреваются, следовательно в дизеляторах, особенно в старых с не эфективной печкой - довольно холодно, либо салон как я повторяюсь долго прогревается..
  • 0
Нахур там ------>