Помогите выбрать автомобиль
#2
Отправлено 24 февраля 2009 - 11:12
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
Яб и w124 предложил, но там киловатт больше..
Сообщение изменено: Turetskii (24 февраля 2009 - 11:15 )
#9
Отправлено 24 февраля 2009 - 15:19
зачем брать гольф когда почти за теже самые уже неплохую машину взять,а кв это ладна не топти и всё.
или из-за ремонта?
#12
Отправлено 24 февраля 2009 - 15:53
http://www.auto24.ee..._auto24_ee.html
зачем брать гольф когда почти за теже самые уже неплохую машину взять,а кв это ладна не топти и всё.
или из-за ремонта?
В перспективе нужна рабочая лошадка (вроде дом -> учеба, учеба -> работа, работа -> огород = то биш много, экономно себя транспортировать). Для машины типа "удачный, перспективый парень девушки фас!" нет не средств, не желания.
#17
Отправлено 25 февраля 2009 - 10:58
Volvo 460 1.9TD 66kW , 96 года за 25000еек могу продать
мотор там такой же што и на VW/Audi
там вообще то мотор от Renault 19
From 1994, the engines became slightly more powerful. Diesel versions also became available: a 1.9-litre Renault turbodiesel option was offered, badged as either TD or Turbo Diesel, depending on which European market the car was sold in.
Сообщение изменено: Born in USSR (25 февраля 2009 - 10:59 )
#18
Отправлено 25 февраля 2009 - 18:17
audi a6 tdi 96 года (вроде) чтоли. за 50 с чем то(тоже не уверен ). кушает в среднем 6 литровТолько получил права, хочу машину.
Хочу:
- Дизель
- 4 двери (точнее 5)
- мощность двигателя 50 - 60 кВт
- цена в интервале 20,000 - 40,000
Марка значения не имеет. Наивно хочу экономичную и что бы ремонтировать не дорого.
Заранее спасибо.
киловатов побольше конечно чем ты просил и цена побольше, но вроде как за машиной следили.
если есть интерес пиши ЛС.
#22 Guest_Тов. Коммунист_*
#24 Guest_Тов. Коммунист_*
#26 Guest_Тов. Коммунист_*
#29
Отправлено 26 февраля 2009 - 21:59
Nik, правильно сказал, надо греть любую машину, дизель просто надо греть чуть дольшеНо вроде это относиться только к более старым авто, т.е уже более новые дизеля, TDI, CDI их вроде не надо, или я ошибаюсь?
Проблемы с мотором - самое неприятное, что может произойти с машиной.
- Если у тебя не хватает времени дождаться, пока автомобиль прогреется, и, едва оказавшись за рулем, ты спешишь сорваться в путь - будь готов к тому, что однажды сердце машины серьезно пострадает. Кроме мотора от холодного режима страдают КПП, ГУР, амортизаторы и многие другие детали.
http://www.mc.com.ua...automotive/1806
человеку помогли уже, это форум, без дискуссий тут не какчеловек просит чтобы вы помагли ему выбрать автомобиль...
а не устраивали тут дискуссию...
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#30
Отправлено 28 февраля 2009 - 09:48
Nik, правильно сказал, надо греть любую машину, дизель просто надо греть чуть дольше
Проблемы с мотором - самое неприятное, что может произойти с машиной.
- Если у тебя не хватает времени дождаться, пока автомобиль прогреется, и, едва оказавшись за рулем, ты спешишь сорваться в путь - будь готов к тому, что однажды сердце машины серьезно пострадает. Кроме мотора от холодного режима страдают КПП, ГУР, амортизаторы и многие другие детали.
Машину завел, 5 минут поработала, и амортизаторы нагрелись, кто эту ахинею написал? или у всех ситроены с гидравликой и подвески с самовыравниванием ? прогревать надо было раньше, древние вёдра, сейчас максимум минуту на то, что бы масло разошлось по каналам и в путь! откройте книгу по люой современной машине, и прочитайте..
а про прогрев дизеля скорее всего имелось ввиду, что т.к. температура сгорания меньше, меньше-медленнее и двигуны нагреваются, следовательно в дизеляторах, особенно в старых с не эфективной печкой - довольно холодно, либо салон как я повторяюсь долго прогревается..