Дача-прицеп на колёсах.
#1
Отправлено 26 февраля 2009 - 02:11
как переоформлять
как с категорией Б можно или нет ездить.
на любую ли машину с фаркопом можно цеплять?
насколько удобна эта вещь вообще?
например http://rus.auto24.ee..._auto24_ee.html
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)
#2
Отправлено 26 февраля 2009 - 10:03
Скаже сразу, данная фирма в рекламе занимается в основном ремонтом аварийных прицепов, это одна 3-4 фирм которые занимаются реставрацией. Прицеп надо смотреть, что бы он не был сырым, если есть сырость, значит стенкам из фанеры - лебедец. Стенки у прицепов по принципу сендвич-панелей: фанера-пенопласт-люминий
также надо проверить, что бы всё газовое оборудование было целым, если что-то не пашет, то запчасти стоят очень дорого!! так-же надо проверить, что окна-люки были целыми. Окно может стоить до 18 000 еек. Надо смотреть на общее состояние прицепов, и год не важен, в отличие от машины, например у меня бл прицеп 2000 года, но такой загаженный, и был привезён прицеп 1985 года, купленный в Голландии у врача, который использовал за всё время 3 раза этот прицеп, даже полиэтелен был на некоорых шкафчикач-дверцах. Прицеп был как нулёвый, ушел за 2 дня.
Что касаемо масс и категорий. Масса автопоезда не должна превышать 3.5т, тогда требуется категория ВЕ, плюс допустимая разрешённая автомобилей буксируемая масса не должна превышать массу прицепа. Если есть вопросы конкретные задавай
и еще к классу Мерседесов относятся прицепы - Хобби, Табберт
а Адрия это как опель голландские прицепы с югославским происхождением
#3
Отправлено 26 февраля 2009 - 10:09
Машину можно завести на ночь, печка будет работать и согревать твой сон.
А этот на чём работает и чем греет?
Там батарея стоит или открытый огонь. Как эта газовая печка работает?
Сообщение изменено: Turetskii (26 февраля 2009 - 10:11 )
#5
Отправлено 26 февраля 2009 - 10:21
о да я помню фо францию на рыбалку ездили с каким таким прицепом и тягочом была ауди а6 1999 года 1.8т и расход просто убивал, 24 литра на 100 км прискорости 100кмчтам внутри газоваяпечка. нагревает прицеп за минут 15, система по сути своей безопасна, если справна, у самого у меня тоже есть прицеп - Хобби Престиж 400. Скажу еще одно, если будете ехать быстрее 90 км/ч, то расход удвоится вдвое smile.gif
Сообщение изменено: Эмоооо (26 февраля 2009 - 10:21 )
#6
Отправлено 26 февраля 2009 - 10:25
о да я помню фо францию на рыбалку ездили с каким таким прицепом и тягочом была ауди а6 1999 года 1.8т и расход просто убивал, 24 литра на 100 км прискорости 100кмч
я по автобану раскочерагил А6 до 130 км/ч, после чего скинул скорость, прицеп стал так раскачиваться, что была вероятность перевернуться, плюс один минус, если машина весит также как и прицеп, тоже тягач будет мотать как соплю на палочке, один раз повез клиенту на Хууимаа прицеп массой 1200кг на Опель Астра дизель, на скорости 70км/ч мотало как говно по проруби, пришлось переться весь путь 50км/ч
#8
Отправлено 26 февраля 2009 - 12:09
http://www.propaan.ee/est/home/31/
обычно там либо на 27л либо на 12
цены если у тебя уже есть баллон...
http://www.propaan.ee/est/home/40/
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#9
Отправлено 26 февраля 2009 - 14:04
А сколько газа расходует прицеп ? Ну например на 12 часов если поехать на рыбалку, при температуре -5 скажем ?
3 дня был на одном 27л балоне мороз был поболее 5 градусов
вообще рашод газа зависит, на что куда и как будеш тратит, например холодилник и плита тоже работают на газе
#14
Отправлено 26 февраля 2009 - 21:52
Born in USSR, я не про конкретно этот прицеп и эту фирму говорю... просто присматриваюсь.. ну на джипе то нормалёк думаю он будет управляться
с джипами как правило, как раз обломы, крузаки, патролы и т.д. весят по 2.8т, а цамперов весом в 700кг не существует в природе
Medved, а что такое РВ обясни абревиатуру..
кстати я показывал только одну фотку своего GMC Safari
вот что за аппарат на самом деле
Положение - ОТДЫХ
Походное положение!
опять жена за моим компом сидела
Def.
#17
Отправлено 28 февраля 2009 - 12:39
#19
Отправлено 28 февраля 2009 - 13:10
это желают купить
#20
Отправлено 28 февраля 2009 - 13:54
Эйки прикалывается фотку-жесть выставил, человек работал у нас в фирме, потом ушел открыл свою фирму
Мр.Дрон тк смотрят по регистровой массе, а не по пустой
#21
Отправлено 28 февраля 2009 - 14:07
ну так как я занимаюсь продажей караванов 7 лет, и наша фирма, тогда Ауто Я Караван была единственной в Эстонии, кто начал этот бизнесс, то немного в теме
Скаже сразу, данная фирма в рекламе занимается в основном ремонтом аварийных прицепов, это одна 3-4 фирм которые занимаются реставрацией. Прицеп надо смотреть, что бы он не был сырым, если есть сырость, значит стенкам из фанеры - лебедец. Стенки у прицепов по принципу сендвич-панелей: фанера-пенопласт-люминий
также надо проверить, что бы всё газовое оборудование было целым, если что-то не пашет, то запчасти стоят очень дорого!! так-же надо проверить, что окна-люки были целыми. Окно может стоить до 18 000 еек. Надо смотреть на общее состояние прицепов, и год не важен, в отличие от машины, например у меня бл прицеп 2000 года, но такой загаженный, и был привезён прицеп 1985 года, купленный в Голландии у врача, который использовал за всё время 3 раза этот прицеп, даже полиэтелен был на некоорых шкафчикач-дверцах. Прицеп был как нулёвый, ушел за 2 дня.
Что касаемо масс и категорий. Масса автопоезда не должна превышать 3.5т, тогда требуется категория ВЕ, плюс допустимая разрешённая автомобилей буксируемая масса не должна превышать массу прицепа. Если есть вопросы конкретные задавай
и еще к классу Мерседесов относятся прицепы - Хобби, Табберт
а Адрия это как опель голландские прицепы с югославским происхождением
хех годика полтора два назад у тебя прицепчик приобрели... единств проблемой было спускающие колесо... а так до сих пор служит...
#22
Отправлено 28 февраля 2009 - 15:39
хех годика полтора два назад у тебя прицепчик приобрели... единств проблемой было спускающие колесо... а так до сих пор служит...
кстати колёса проблема, на совсем старых они могут быть потресканными! т.к. никто 20 лет не менял их, в Швеции например у 4колёсника лопнуло 2 колеса на скорости 110км/ч, летели на паром из Капелскара в итоге, еле купили резину в долбанной швеции, за 2 полулысых колеса на 12" одали 1000 СЕКов, ну это другая история.. кстати у нас на фрме тоже бывали косячные прицепы, хотя стаж их импорта был большой но косяки раскрываются только со временем..