цинкованные кузова начала 90х, в каких тачках.
#4
Отправлено 26 февраля 2009 - 22:43
#10
Отправлено 27 февраля 2009 - 09:59
Ничего сложного - в рекламных целях облить авто жидкостью для снятия краскиBorn in USSR, ну тут я уже склонен думать что это искуственное старение smile.gif
в рекламных целях smile.gif
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#16
Отправлено 28 февраля 2009 - 09:04
а если ещё в море машину помыть....Если присмотреться то видно, что краска снята до металла) Дальше -вопрос времени, причем довольно небольшого.
видел лет 6 назад, на маардуском пляже, мужик чёрный пыжек 206 в море мыл с давольным выражением лица...
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#17
Отправлено 28 февраля 2009 - 09:54
Born in USSR, стёбно, особенно калёсы смешные
обычные колеса для лоурайдера усиленная боковина покрышек
что бы не слыть флудером, цинковые машины с начала 90х делали французы:
пежо 306, 405, 406, 605 точно! проверенно мною
Рено Клио тоже год простоял с большими повреждениями лакокрасочного покрытия, когда продавал вытер налёт ржавчины, и металл на месте сколов краски заблестел. Ситроены тоже говорят что цинкованные, но у Хантии почему-то на месте стыка порога и задней арки слезает краска и появляются следы коррозии, хотя ни разу не видел сквозной! а вот мерсы и 124 и 140 ржавеют, особенно передние крылья возлу переднего бампера, кстати у меня был ЦЛС500 с проьбегом в 30000 км, у которого тоже была уже ржавчина, и мой корешь на своём Г-классе 4 летнем менял заднюю дверь по гарантии
#18
Отправлено 01 марта 2009 - 15:47
Итак я всеже не пойму как цинко отваливается особенно под слоем краскои! Я думал это как хромированние оно же не отваливается со временем.
В общем если вернуться может кто поможет собрать информацию с какого года и какой модели начали цинковать разные марки опель форд ауди и т.д.
не ловите.
и будет шастье."
#23
Отправлено 02 марта 2009 - 20:34
Кто тебе сказал?Я думал это как хромированние оно же не отваливается со временем.
Точнее, само-то не отваливается. Из-за ржавчины может.
-----------------------------------------------------------------------
Ясность - одна из форм полного тумана. Форумчане, давайте жить дружно!
#26
Отправлено 05 марта 2009 - 13:10
Почему не все, они все равно чем то покрыты для защиты (может не такой дорогой краской как внешне покрашен кузов, но без покрытия они бы давно заржавели) у меня на дне и под обшивкой салона тоже какая то светлая краска видно что не голый металл. Разве что внутри лонжеронов и других полостей краски нет.Цинк устойчивее лакокрасочного. При царапинах, при которых тлетает краска цинк слазил далеко не всегда. И не все же места у кузова покрыты краской. Есть некоторые только под цинком.
В крайняк эти некрашенные места (или где отлетела краска к примеру на дне) можно пркрасить саому для надежности например из балончика черной краской или металликом какаая дешевле, все равно тачку никто не видит в тех неокрашенных местах.
Кто мешает восстановить лакокрас когда он царапается, все равно там на глаз не видно задет цинк или нет и все равно придется это делать.
Сообщение изменено: KickAssMan (05 марта 2009 - 13:12 )
не ловите.
и будет шастье."
#28
Отправлено 05 марта 2009 - 13:28
грунт...у меня на дне и под обшивкой салона тоже какая то светлая краска видно что не голый металл.
краска на голый метал не ляжет, его сначала загрунтовать нужно...
перед тем как красить - нужно зачистить всё, обезжирить, загрунтовать, в несколько слоёв и потом покрасить...В крайняк эти некрашенные места (или где отлетела краска к примеру на дне) можно пркрасить саому для надежности например из балончика черной краской или металликом какаая дешевле,
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло