Нагревается движок - начинается "нетягучка"
#3
Отправлено 10 марта 2009 - 20:52
Вообщем с утреца сажусь, завожусь, еду - все в порядке... через 15-30 минут машина уже нормально не идет, вяло разгоняется... больше 85 км/ч не прет...
Авто: VW Caravelle 2.5 TDi 1997
В чем может быть трабл? На что грешить? Спасиб
Зделай диагностику, сразу узнаеш.
ПОпробуй еще одну вещь когда машина нагреется, и динамика машины будет персес, вылей литров так 4 холодной воды на топливный насос.
Есле динамика поевится то ты попал
#4
Отправлено 10 марта 2009 - 21:02
она должна на горячию тогда плохо заводитсяПОпробуй еще одну вещь когда машина нагреется, и динамика машины будет персес, вылей литров так 4 холодной воды на топливный насос.
Есле динамика поевится то ты попал
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#8
Отправлено 10 марта 2009 - 22:14
а вода в системе охлаждения не пропадает ни куда?Вообщем с утреца сажусь, завожусь, еду - все в порядке... через 15-30 минут машина уже нормально не идет, вяло разгоняется... больше 85 км/ч не прет...
Авто: VW Caravelle 2.5 TDi 1997
В чем может быть трабл? На что грешить? Спасиб
#10
Отправлено 10 марта 2009 - 22:34
http://www.testrem.ee/ обратись сюда или в красной деревне на Лиикури, есть сервис там тоже дизелями занимаются 5112362 (Николай)
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#13
Отправлено 11 марта 2009 - 15:15
помниться одну бэшку удушенную, пытались добить, у ней движёк постоянно перегревался и закипал, так вот когда это наступало
тянуть вообще переставпала, мотор глох, сразу чувствовалось что поршням тяжело двигаться, при нагревании металл расширяется.
Машина вообще переставала ехать, заливаешь ведро холодной воды в радиатор, чуть постоит, остынет, дальше едет нормуль пока опять кипеть не начнёт...
При этом уже походу от перегрева начало вести бошку - масло гнало со всех щелей, потом туда уже отработку стали заливать
чем всё это закончилось не знаю, надоело убивать тарантас, отдали кому то...
Сообщение изменено: DimKin (11 марта 2009 - 15:16 )
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#15
Отправлено 11 марта 2009 - 17:10
может перегревается и начинает его клинить?
помниться одну бэшку удушенную, пытались добить, у ней движёк постоянно перегревался и закипал, так вот когда это наступало
тянуть вообще переставпала, мотор глох, сразу чувствовалось что поршням тяжело двигаться, при нагревании металл расширяется.
Машина вообще переставала ехать, заливаешь ведро холодной воды в радиатор, чуть постоит, остынет, дальше едет нормуль пока опять кипеть не начнёт...
При этом уже походу от перегрева начало вести бошку - масло гнало со всех щелей, потом туда уже отработку стали заливать
чем всё это закончилось не знаю, надоело убивать тарантас, отдали кому то...
температура в норме
#16
Отправлено 12 марта 2009 - 00:41
1 проверь трубопровод на наличие подсасывания воздуха в топливной системытемпература в норме
2 топливные вильтра менял?
3 воздушный фильтр( хотя когда он забит появляетса дымность)
4 клапан та турбине газораспределение
5 проверь угол установки опережения тнвд если привод ремнём-- проверь ремень
и самое главное
у каравел и транспортёрах есть одна беда--- срывает шпонку
если плавают обороты есть шанс на то что-посадочное место на щубчатом колесе и валу уже раздолбано
пока мотор холодный это соединение имеет один размер---как нагрелось размер увеличился и колесо отходит( точно не помню но вроде как к валу крепитса болтом с лев резьбой, вал с конусной посадкой и шпонка)
по топлевной системе--
с лева где фильтр топлевный стоит ,шланги уходят под акумулятор мимо резистора которым регулируютса обороты салонной печки --у меня как то было что шланг подачи там рассохся
результат после заводки пашина не держит обороты а то и вабще глохнет
Сообщение изменено: wwdww (12 марта 2009 - 00:56 )
#18
Отправлено 12 марта 2009 - 01:04
у меня тут на скании оборвало муфту тнвд и градус опережения ушол- мотор просто очень плавно заглохwwdww, если шпонку срывает, то вибрация будет очень ощутимая.
выстовили, подтянули муфту чтоб до базы хоть доехал -- завели
в первое время работал- потом обороты перестал держать
на базе уже выяснилось -- муфта гуляла ,а как следствие нестабильнось оборотов
но без дёрганий было
так что у него тоже может слегка гулять , так как места посадки шпонки уже раздобаны немного
Сообщение изменено: wwdww (12 марта 2009 - 01:07 )
#19
Отправлено 12 марта 2009 - 15:19
я думаю там цепь, и как зависит температура двигателя и угол тнвд...если бы он был сбит, то она бы не тянуло всегда, не зависиммо он температуры двигателя5 проверь угол установки опережения тнвд если привод ремнём-- проверь ремень
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#20
Отправлено 12 марта 2009 - 16:57
Угу, у меня на Ауди сбито было после ремонта. Не тянула вобще ни в каком состоянии..я думаю там цепь, и как зависит температура двигателя и угол тнвд...если бы он был сбит, то она бы не тянуло всегда, не зависиммо он температуры двигателя