Сообщение изменено: yaro (11 марта 2009 - 13:05 )
MB W126 S 280 136KW автомат
#3
Отправлено 11 марта 2009 - 13:06
исправил, просто это будет мой первый мерин, поэтому немного путаюони были 3.2?
http://en.wikipedia....enz_W126#Models
Сообщение изменено: yaro (11 марта 2009 - 13:06 )
#10
Отправлено 11 марта 2009 - 21:13
я не про бмв српашивал вообще-то, я работаю в сервисе и бмв уже навидался столько, что в страшном сне себе бы её не пожелал, речь идёт про S класс w126, w124 это не S класс если Вы не знали этогоЕздил я на мерсе w124 1год потом перисел на бэху e34 525 это как земля и небо,так что бери бэху в норм состаянии )) ну вообще каму что...
Сообщение изменено: yaro (11 марта 2009 - 21:13 )
#15
Отправлено 11 марта 2009 - 21:36
непонимаю смысла,лучше уж чтото поновее добавить денег и чтото поновее взять....мне нравятся старые мерседесы, сейчас конкретно смотрю на w126 до 90 года, в перспективе его реставрация, просто хотел узнать, что про эту машину пишут не в мерседес клаб, а те кто просто сталкивался с этой машиной, неужели тут нет таких?
#17
Отправлено 11 марта 2009 - 21:40
1. Хром на баперах и крыке багажника ржавеет.
2. Люк заклинивает
3. Штекеры крепления пластиковой юбки ржавеют, точнее посадочные места штекеров, т.к. сами они из пластмассы.
4. Кнопки открывания стекол, люка без рисунка
5. Расход окуительный
6. Салоны у всех практически просаженные
7. Панели приборов треснутые, не приборы, а сама панель.
8. Ржавчина вокруг стекла, лобового, часто сквозная
9. Заднее стекло, если с подогревом сеточкой, то имеет белые места (отслоившийся триплекс), чаще всего поменять нельзя, т.к. не к чему потом клеить
10. Поддомкратные места ржавеют и нужен гидравлический домкрат.
на скорую руку вроде всё, потом вспомню, допишу.
#18
Отправлено 11 марта 2009 - 21:42
позитивная картина нарисовалась, но всё равно спасибо!из болезней
1. Хром на баперах и крыке багажника ржавеет.
2. Люк заклинивает
3. Штекеры крепления пластиковой юбки ржавеют, точнее посадочные места штекеров, т.к. сами они из пластмассы.
4. Кнопки открывания стекол, люка без рисунка
5. Расход окуительный
6. Салоны у всех практически просаженные
7. Панели приборов треснутые, не приборы, а сама панель.
8. Ржавчина вокруг стекла, лобового, часто сквозная
9. Заднее стекло, если с подогревом сеточкой, то имеет белые места (отслоившийся триплекс), чаще всего поменять нельзя, т.к. не к чему потом клеить
10. Поддомкратные места ржавеют и нужен гидравлический домкрат.
на скорую руку вроде всё, потом вспомню, допишу.
#21
Отправлено 11 марта 2009 - 21:57
Просто в нашей стране создается иллюзия, что работая на стройке (до недавнего времени) ты мог легко позволить себе кормить 750 БМВ.
СЕКи все по 75к стоили, был один с мертвым дигателем на сааремаа, ушел за 16К, но я в командировку уезжал, так что обломился жестко, аборигены перекупили.
Ищи с максимальной компектацией и на двиг не смотри, они на этой модели меняються как ЛЕГО, потом любой поставиш.
#22
Отправлено 11 марта 2009 - 23:14
ну я же не на стройке работаю, вообще к ней никаким боком не отношусь, просто мне нравятся старые машины, балдею от амереканцев 60 - 70 годов, но естесственно их содержание влечёт за собой огромные затраты, да и нормального американца таких годов в Эсстони просто нет, поэтому обратил внимание на w126, купэ конечно тоже классная вещь, но sec 5.0 это не для меня, не готов пока столько тратить на топливо, страховку и техническое обслуживаниеyaro, это и не про тебя, я сам ищу неспешно 126-ой купэ кузов, как третью машину.
Просто в нашей стране создается иллюзия, что работая на стройке (до недавнего времени) ты мог легко позволить себе кормить 750 БМВ.
СЕКи все по 75к стоили, был один с мертвым дигателем на сааремаа, ушел за 16К, но я в командировку уезжал, так что обломился жестко, аборигены перекупили.
Ищи с максимальной компектацией и на двиг не смотри, они на этой модели меняються как ЛЕГО, потом любой поставиш.
#23
Отправлено 12 марта 2009 - 09:07
#25
Отправлено 12 марта 2009 - 13:12
ну я же не на стройке работаю, вообще к ней никаким боком не отношусь, просто мне нравятся старые машины, балдею от амереканцев 60 - 70 годов, но естесственно их содержание влечёт за собой огромные затраты, да и нормального американца таких годов в Эсстони просто нет, поэтому обратил внимание на w126, купэ конечно тоже классная вещь, но sec 5.0 это не для меня, не готов пока столько тратить на топливо, страховку и техническое обслуживание
не пугайся раньше времени ) v12 5.0 расход в городе 15-17л.100км если спокойно ездить - а на эксклюзиве или классике ты гонки устраивать точно не будешь мне 126 тоже нравится диски только побольше и черный как смола цвет с кожей ))
#26
Отправлено 12 марта 2009 - 13:16
yaro, тех. обслуживание на такой машине делается один раз в год, максимум. Как единственную машину не советую, т.к. возраст все таки дает о себе знать.