Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 1 голосов

Худеем вместе


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
1978 ответов в этой теме

#1261 Bulletproof

Bulletproof

    хЭр майор

  • Постоялец
  • 2 249 сообщений

Отправлено 04 Август 2010 - 21:15

Niesch,
да ладноть Вам барышня :wink:
будем дальше мотивировать :cheers:
  • 0
Нормально делай - нормально будет!
''say what you like,do what you feel,you're not exactly who you are''

#1262 Niesch

Niesch

    Сущность...

  • S-Модератор
  • 11 942 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 04 Август 2010 - 21:28

Bulletproof,
никаких "даладно" ^_^

будем дальше мотивировать

:kisslove:
  • 0
Красивых любят чаще и прилежней,
Веселых любят меньше, но быстрей, -
И молчаливых любят, только реже,
Зато уж если любят, то сильней. (с)

#1263 Bulletproof

Bulletproof

    хЭр майор

  • Постоялец
  • 2 249 сообщений

Отправлено 04 Август 2010 - 21:30

Niesch,
счас,нас,накажут..придёт Алисяндра и будет наказывать :lol: :lol: :lol:
  • 0
Нормально делай - нормально будет!
''say what you like,do what you feel,you're not exactly who you are''

#1264 Niesch

Niesch

    Сущность...

  • S-Модератор
  • 11 942 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 04 Август 2010 - 21:34

Да, стыдно :( :D
  • 0
Красивых любят чаще и прилежней,
Веселых любят меньше, но быстрей, -
И молчаливых любят, только реже,
Зато уж если любят, то сильней. (с)

#1265 Alisia

Alisia

    девушка Jonnykа :)

  • S-Модератор
  • 8 447 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 11:11

-9, но объемы ушли немерено. :blink:

Фотку :D
Молодец, Наталья!

Bulletproof, неужели я такая злая? :)
  • 0
Самая счастливая с ним.

#1266 Niesch

Niesch

    Сущность...

  • S-Модератор
  • 11 942 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 05 Август 2010 - 11:24

AlisJandra,
нет, это мы совестливые)

Фотку

бартер? :D
  • 0
Красивых любят чаще и прилежней,
Веселых любят меньше, но быстрей, -
И молчаливых любят, только реже,
Зато уж если любят, то сильней. (с)

#1267 Alisia

Alisia

    девушка Jonnykа :)

  • S-Модератор
  • 8 447 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 20:01

AlisJandra,
нет, это мы совестливые)

бартер? :D

Эх...было бы мне чем похвастать. У меня кг только в "+" идут :closedeyes: :( :D
  • 0
Самая счастливая с ним.

#1268 Niesch

Niesch

    Сущность...

  • S-Модератор
  • 11 942 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 05 Август 2010 - 20:02

AlisJandra,
Я про фотку :wink: ^_^
  • 0
Красивых любят чаще и прилежней,
Веселых любят меньше, но быстрей, -
И молчаливых любят, только реже,
Зато уж если любят, то сильней. (с)

#1269 Кисиньку

Кисиньку

    милая леди

  • Постоялец
  • 144 сообщений

Отправлено 06 Август 2010 - 18:06

Комуняка,

для меня стресс и депрессия - это мотивация к началу обжорства!:))))) :lol: :lol: :lol: Вот я благополучно, нажрала лишний кг....:) :mellow:
  • 0

#1270 eL fantasmA

eL fantasmA

    Олимпийский мишка

  • Постоялец
  • 8 807 сообщений

Отправлено 15 Август 2010 - 17:39

Другой темы не нашёл, спрошу тут.

Есть ли какие-то супы, от которых вес не увеличивается? (Я понимаю, что суп можно сварить по разному, но всё же)
  • 0
«Удовольствие и счастье совсем не одно и тоже. На самом деле особую ценность имеет то, что не вечно...»

#1271 Lantana

Lantana

    Gorgeous

  • Постоялец
  • 1 334 сообщений
  • Откуда:Где пальмы растут в золотых песках...

Отправлено 17 Август 2010 - 22:24

eL fantasmA,
овощные, рыбные, куриные супы.
Томатный, окрошка, свекольник.
Любые в принципе, которые не сварены на жирном бульоне, с жирынм мясом, салом, галушками, помпушками и прочим


По теме, как успехи, девочки?)

Сообщение изменено: Lantana (17 Август 2010 - 22:26 )

  • 0

#1272 Niesch

Niesch

    Сущность...

  • S-Модератор
  • 11 942 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 18 Август 2010 - 07:59

По теме, как успехи, девочки?)

Разменяла первый десяток)
  • 1
Красивых любят чаще и прилежней,
Веселых любят меньше, но быстрей, -
И молчаливых любят, только реже,
Зато уж если любят, то сильней. (с)

#1273 Lantana

Lantana

    Gorgeous

  • Постоялец
  • 1 334 сообщений
  • Откуда:Где пальмы растут в золотых песках...

Отправлено 18 Август 2010 - 09:59

поздравляю=)!
  • 0

#1274 Niesch

Niesch

    Сущность...

  • S-Модератор
  • 11 942 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 18 Август 2010 - 10:38

Lantana,
Спасибо.
Кстати, если не сложно, напиши свое примерное меню дня.
  • 0
Красивых любят чаще и прилежней,
Веселых любят меньше, но быстрей, -
И молчаливых любят, только реже,
Зато уж если любят, то сильней. (с)

#1275 Alina08

Alina08
  • Пользователь
  • 12 сообщений
  • Откуда:Viimsi vald

Отправлено 18 Август 2010 - 12:02

При росте в 174 вешу 64. Вроде нормальный вес, но тело было не то, что хотелось и роды троих детей дали о себе знать. Садилась на диеты различные. Хватало меня максимум на неделю. Потом обжорство, плохое настроение... Решила плюнуть на диеты. Пошла в тенажерный зал... Результат уже начинает чувствоваться. Вес прежний, но тело потихонечку трансформируется в красивый женский силует. :)
  • 0

#1276 SluttyNurse

SluttyNurse
  • Постоялец
  • 3 809 сообщений

Отправлено 18 Август 2010 - 15:20

Так. терь я чотка могу говорить, что вешу шисят. Не привирая ни кэгэшки :D
Правда если ещё два кэгэшки уйдут, то индекс массы тела будет указывать на недостаток веса :D
  • 0
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я права.

#1277 Lantana

Lantana

    Gorgeous

  • Постоялец
  • 1 334 сообщений
  • Откуда:Где пальмы растут в золотых песках...

Отправлено 18 Август 2010 - 18:31

Niesch,
меню моё сейчас уже разительно отличается от моих первых двух месяцев диеты.
Я старалась кушать больше овощей (делала всякие салатики, заправляя их лимонным соком).
Варила себе, например, рис, добавляла в него отварные креветки, немного соевого соуса, поучалось даже ничего.
курицу - индейку в различных видах, делала вок с овощами и курочкой, просто запекала в духовке, гриль.
Делала конвертики с сыром в духовке (сыр легкий), добавляла зелени побольше, было вкусно.
Творожки всякие обезжиренные, кодуюсты, йогурты (добавляла ягоды и фрукты), кефиры.
Фрукты кушала в день обязательно парочку, яблоко там, сливу.
зельнозерновую булочку с утра например с йогуртом или кодуюстом - было и сеть самое милое дело)
Рыбу ела, причем всякую, даже несильно полезную копченую иногда)
покупаю себе легкую ветчинку (Виру синк, канасинк, керге синк из индюшки),
Сыры, майонезы, соусы - все категории Лайт, если уж очень захочется)
Не смогла я приучить себя к кашам, а старалась.
Варила себе овощные супчики, иногда постный борщик, летом объедаюсь окрошкой без картошки.

Меню на самом деле можно составить огромное)) С фатазией у нас все хорошо)

Ещё я старалась не выходить за рамки тысячи калорий в день, и по сей день не выхожу.

Просто труднее было отучить себя от моего привычного рациона с кучей всякого фастфуда, чипсов,
химического алкоголя (сидры, физы, джины), пельменей в 9 вечера и пары шоколадок на ночь)
Сейчас из алкоголя пью только вино, в редчайших случаях могу пивка дернуть)
Из сладкого лучше фрукты, но периодически грешила и грешу батончиками "мюсли", вроде и сладко и невредно=)

Сейчас, когда 15 позади, я иногда все же позволяю себе что-нибудь приятное,
не так строга к себе.

Но все же после 6-7 вечера не есть, и спорт хотя бы 2 раза в неделю.

Вот такое вот "меню")



Сколько ты планируешь скинуть и какой у тебя сейчас рост/вес, сели не секрет?

Сообщение изменено: Lantana (18 Август 2010 - 18:34 )

  • 0

#1278 Niesch

Niesch

    Сущность...

  • S-Модератор
  • 11 942 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 18 Август 2010 - 19:25

Lantana,
Спасибо. Ответила в ЛС
  • 0
Красивых любят чаще и прилежней,
Веселых любят меньше, но быстрей, -
И молчаливых любят, только реже,
Зато уж если любят, то сильней. (с)

#1279 merelin

merelin

    жиВа

  • Постоялец
  • 588 сообщений
  • Откуда:20кмотталлинна

Отправлено 27 Август 2010 - 20:54

Долго боролась после родов.Сейчас вешу меньше чем была до.Занималась спортом вес вообще не двигался.Повлияло только золотое правило теперь для меня.Завтрак сытный,Обед на половину с другом,Ужин отдай врагу.Бывает конечно что могу и хорошо покушать,но потом кг быстро уходят.Вообще счастлива хочу ещё -4,говорят уже не надо а так охото.
  • 0
Почти совершенство....

#1280 Lamii

Lamii
  • Постоялец
  • 5 408 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 Август 2010 - 19:47

Это всё конечно классно, правильное питание...фрукты, салатики.
А как быть мужу?
Отдельно готовить? Это нереально! Жарить мясо с картошкой и не попробовать...
  • 0

#1281 Alisia

Alisia

    девушка Jonnykа :)

  • S-Модератор
  • 8 447 сообщений

Отправлено 28 Август 2010 - 20:24

Отдельно готовить? Это нереально! Жарить мясо с картошкой и не попробовать...

Жарь, а пробует пусть он)))
  • 0
Самая счастливая с ним.

#1282 Lamii

Lamii
  • Постоялец
  • 5 408 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 Август 2010 - 20:49

Жарь, а пробует пусть он)))

Это какую надо силу воли иметь!
Чтобы готовить всякие вкусности и при этом не разу не попробовать :D
  • 0

#1283 Niesch

Niesch

    Сущность...

  • S-Модератор
  • 11 942 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллинн

Отправлено 28 Август 2010 - 20:51

Отдельно готовить? Это нереально!

Почему? Я всегда так готовлю, у нас вкусы разные. Я вот мясо вообще не ем, но всегда ему готовлю.
  • 0
Красивых любят чаще и прилежней,
Веселых любят меньше, но быстрей, -
И молчаливых любят, только реже,
Зато уж если любят, то сильней. (с)

#1284 K2t

K2t
  • Пользователь
  • 536 сообщений

Отправлено 28 Август 2010 - 21:16

Ко всему привыкаешь, я и молодого человека приучила к кашам по утрам, вся еда пареная-тушеная, никакого майонеза, колбас, сосисок и свинины. Супы без зажарки, и самое главное, никакой булки, ничего дрожжевого, но единственная моя слабость, которая не дает мне покоя это страсть к молочному шоколаду, все скинутое сразу наедаю. Если бы любимый не приносил постоянно вкусности в дом, возможно не было бы проблем, мой рацион настолько диетичен причем на протяжении более 2ух лет.. но тяга к сладкому постепенно губит результаты :(
  • 0
Brilliant Blonde

#1285 merelin

merelin

    жиВа

  • Постоялец
  • 588 сообщений
  • Откуда:20кмотталлинна

Отправлено 28 Август 2010 - 21:16

Это всё конечно классно, правильное питание...фрукты, салатики.
А как быть мужу?
Отдельно готовить? Это нереально! Жарить мясо с картошкой и не попробовать...

я ем что и он только совсем мало.пользуюсь только маленькой тарелкой,что бы больше не положить.
  • 0
Почти совершенство....

#1286 Lamii

Lamii
  • Постоялец
  • 5 408 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 Август 2010 - 21:25

Ко всему привыкаешь, я и молодого человека приучила к кашам по утрам, вся еда пареная-тушеная, никакого майонеза, колбас, сосисок и свинины.

Респект мужику!
Не каждый мужчина согласиться на такое питание.
Мой так точно копытом забьет без жареной свинины и картошки. :lol:

Я то сама еле еле приучаю себя к каше по утрам, ем конечно, но блин противно. Даже не знаю чем её заменить, может мюслями? В них тоже вроде есть клетчатка. Никто не знает про них поподробнее?

я ем что и он только совсем мало.пользуюсь только маленькой тарелкой,что бы больше не положить.

Вот такой расклад мне наверное больше подходит. :D
  • 0

#1287 Marilyn

Marilyn
  • Постоялец
  • 2 230 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 28 Август 2010 - 21:30

Lamii, полезность каш не только в клетчатке :) каши - это т.н. "долгие углеводы" в отличие от всяких булок, поэтому чувство сытости сохряняется намного дольше, если поесть утром каши. Если бы дело было только в клетчатке, то можно было бы просто в день съедать пару ложек отрубей :)
  • 0

#1288 K2t

K2t
  • Пользователь
  • 536 сообщений

Отправлено 28 Август 2010 - 21:33

Lamii,
Мой просто тоже борется с лишним весом, да и за пару лет это становится здоровой привычкой. А мне нравится каша на воде, сейчас столько вкусных перемолотых разных зерновых еще и с сушеными ягодками, хотя самая полезная овсяная грубого помола, когда ходила на похудательные массажи, на ночь заливала кипятком пару ложек и добавляла пару штук чернослива и кураги, а на утро холодное ела, прочищяет организм, выводит шлаки.

Marilyn,
ну и конечно же каша нигде не отложется, если в нее сахара и варенья не бухать, а каждый кусок булки-булочки осядет сначало на стенках желудка а потом на бедрах)
  • 0
Brilliant Blonde

#1289 Lamii

Lamii
  • Постоялец
  • 5 408 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 Август 2010 - 21:36

Lamii, полезность каш не только в клетчатке :) каши - это т.н. "долгие углеводы" в отличие от всяких булок, поэтому чувство сытости сохряняется намного дольше, если поесть утром каши. Если бы дело было только в клетчатке, то можно было бы просто в день съедать пару ложек отрубей :)

Ёпти, чем бы её заменить таким же полезным, но не таким противным...

а каждый кусок булки-булочки осядет сначало на стенках желудка а потом на бедрах)

...или животе <_<

K2t,
В таком случае и худеется веселее раз не одна, а с любимым. :)
А рецепт спасибо, надо будет попробовать так делать. :wink:
  • 0

#1290 Marilyn

Marilyn
  • Постоялец
  • 2 230 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 28 Август 2010 - 21:39

Lamii, может просто попробовать сменить фирму каши? Вот мне, например, не очень нравится, как варят кашу у меня дома, я её не люблю кушать, зато, на работе уплетаю только так! :lol: Это всё к тому, что может варить еще как-то по-другому... :) Я, кстати, тоже люблю кашу на воде больше, чем на молоке)
  • 0