04.10.2009 BIG GAMEKohtla-Järve (Завод "Algoritm")Сценарий
Защищающаяся сторона обороняет объект, нападающая – его захватывает. Игра длится до последнего “убитого”. Выигрывает тот, у которого осталось наибольшее количество игроков. По протяженности во времени игра может длиться от 1.5 до 4 часов и более. Игрок считается “убитым”, если шарик попадает в голову, либо в туловище. Попадания в руки, ноги, оружие – не в счет. Это ориентирует игрока на боле рациональное использование шариков, на точную стрельбу.
Это обуславливается тем, что игра копирует действия специальных групп полиции или армии по установлению местоположения объекта, определению количества обороняющихся на объекте, их местоположение и “обезвреживание” противника. Или, если просто: игра делится на разведывательную фазу и непосредственно захват.
Приближение к объекту выполняется по следующей схеме: перемещение, остановка, прослушивание местности, наблюдение и возобновление движения.
Движение может осуществляться:
* колонной с соблюдением определенной дистанции;
* шеренгой с обеспечением интервала;
* группами по 2, 3, 5 человек;
и т.д. в зависимости от характеристики объекта, определяющей тактику подхода к последнему, количества играющих.
На этом этапе каждый игрок должен помнить основные правила при выполнении скрытного проникновения на объект:
* наличие единого замысла игры;
* использование особенностей местности;
* низкая стойка;
* “размытый силуэт”;
* нестандартность мышления при выборе маршрута подхода к объекту;
* особенно важно помнить о необходимости ведения командных действий.
Группа, приближаясь к объекту, старается подойти незамеченной насколько это возможно, при этом используя приемы, позволяющие обмануть противника. Штурм начинается в случае:
* если подойдя к объекту, удалось “уничтожить” одного или несколько противников;
* в случае обнаружения группы.
Штурм может быть
* “вялотекущим”;
* динамичным.
В первом случае группа (несколько групп) движутся по своему направлению с соблюдением всех мер предосторожности:
* не создавая излишнего шума;
* передвижение под прикрытием естественного шума (гул автомобиля, пролетающего самолета, стрельба, открытая другой группой проникновения и т.д.);
* используя складки местности, архитектуру строений и т.д;
* игры света и тени и т.д;
При этом пытается использовать слабые стороны защищающихся и выводить их игроков по одному. При динамическом штурме:
* штурм проходит одновременно через максимальное число входов, используя для этого окна, двери и т.д;
* действия должны быть решительными и быстрыми;
* по возможности использовать отвлекающие устройства (дымовые шашки, взрывпакеты, фонари и т.д.).
Все перечисленное делает игру напряженной, где ставка делается не на количество выпущенных шариков, а на изобретательность, физическую выносливость, умение преодолевать длящееся во времени чувство эмоционального напряжения из-за возможности получить “пулю” из-за каждого угла, из каждой ямки, окружающей тебя местности и, при этом, необходимо сохранять ясность мышления.
Безусловно, это относится к положительным моментам такой постановки. Однако нельзя не упомянуть об одном, немаловажном аспекте. Все, что было сказано выше, относится к атакующей группе.
Защищающиеся, как правило, находятся в пассивном ожидании. Для них время может тянуться очень медленно. Но это только в том случае, если они (защищающиеся) заняли объект и “уснули”. Этот момент сглаживается при условии, что обороняющиеся ведут активное наблюдение за подходами и у них появляются хорошие шансы обнаружить противника на дальних подходах и предпринять контрмеры, как то:
* организация засады на пути движения группы атакующих;
* засылка группы в тыл наступающим;
* скрытная перегруппировка сил и т.д.
И потом, после окончания первой игры у обороняющихся будет возможность попробовать себя в наступлении, где успех будет зависеть как от изобретательности каждого игрока, так и от умения координировать свои действия с другими игроками. Запрещено: в зданиях организовывать баррикады т.е. все должно оставать в первозданном виде.
MAP 1MAP 2Всю доп. информацию можно получить написав сдесь либо написать в ЛС , либо на е-маил :
[email protected]или на офф. сайте
http://www.spk.ee