Проблема с оборотами на холостом ходу
#1
Отправлено 18 марта 2009 - 12:51
Проблема началась месяца 1,5 назад. Когда мотор прогретый, и на улице температура выше 0, то работает двигатель нармально, т.е. держит обороты на холостом ходу в районе 800. Но когда на улице минусовая температура, начинаются чудеса. Двигатель начинает работать на слишком низких оборотах, около 600. Идет вибрация на руль. Делал диагностику, поменяли датчик охлаждаюшей жидкости. Не помогло. В чём может быть проблема? Кто сталкивался, поделитесь соображениями.
#3
Отправлено 18 марта 2009 - 15:10
#4
Отправлено 18 марта 2009 - 15:15
почисти регулятор холостого хода! мне помоглоЯ вообше сомневаюсь, что это какая та механическая проблема, т.к. есть строгая зависимость от наружной температуры. Не может гайка оборотов менять свое положение в зависимости от температуры. Я почти уверен, что это какой то датчик, но диагностика показала только датчик охлаждающей жидкости.
#6
Отправлено 18 марта 2009 - 15:30
Такое чувство , что он захлебывается, отсюда и идет вибрация. Когда сыро, то бывает, что появляется ошибка - неисправность двигателя. Но если мотор прогрелся, то при следуюшем запуске ошибка изчезает( не горит сигнальная лампа). Но случается это редко, за 2 года раз 5 было. Правда последний раз была ошибка 4 дня назад, но также благополучно изчезла.lelikan, 100% что то с электрикой-датчиком, мотор ровно работает когда падают или как? и глючит только когда холодно или при сырости?
если тогда когда сыро то есть предположение что провода и свечи могут быть проблеммой....
#10
Отправлено 18 марта 2009 - 19:00
#11
Отправлено 18 марта 2009 - 20:51
Завтра делаю повторную диагностику. Но картина стала за сегодняшний день еще более ясной. Проверял сегодня 2 раза работу двигателя. В первый раз, когда прогрелся мотор, обороты сразу же упали на 600. Это было днем. Во второй раз(вечером), когда прогрелась, обороты держались нормально, все было хорошо(800), но как только заглушил и завел заново, упали опять же на 600. Беда в том, что диагностика не показывает, но нет сомнений, что это дело в каком то датчике. На российских форумах понял, что проблема очень даже характерная для данного авто, но ошибка видна только когда датчик умрет окончательно. А этот процесс, как я понял, бывает порой длительный. Многие склоняются на датчик системы рецеркуляции выхлопных газов(EGR).У меня на Гольф 4 похожая проблема. Один раз заехавл в очень сырой гараж (на уличе слякоть а в подземной парковке отопление не хило хреначило), так у меня она еле завелась. На холостых обороты доходили до 3500. Прошел диагностику и вяснилось, что проблема с датчиком температуры двигла была. Его там подправили и все на своем место встало. Вообще с такии проблема самое разумное на диагностику ехать. Гадать можно сколько угодно.
#12
Отправлено 19 марта 2009 - 00:06
Завтра делаю повторную диагностику. Но картина стала за сегодняшний день еще более ясной. Проверял сегодня 2 раза работу двигателя. В первый раз, когда прогрелся мотор, обороты сразу же упали на 600. Это было днем. Во второй раз(вечером), когда прогрелась, обороты держались нормально, все было хорошо(800), но как только заглушил и завел заново, упали опять же на 600. Беда в том, что диагностика не показывает, но нет сомнений, что это дело в каком то датчике. На российских форумах понял, что проблема очень даже характерная для данного авто, но ошибка видна только когда датчик умрет окончательно. А этот процесс, как я понял, бывает порой длительный. Многие склоняются на датчик системы рецеркуляции выхлопных газов(EGR).
Странно, что диагностика показала только одну ошибку, поскольку есле летит температурный датчик то компьютер редко это видит, и то что утебя тозагоралась лампочка то гасла.Температурный датчик так себя не ведёт.Ябольше склоняюсь к версии ЕГР , датчик холостого хода и возможно но я сомневаюсь заслонка залепает.
#13
Отправлено 19 марта 2009 - 12:00
Беда в том, что диагностика не показывает, но нет сомнений, что это дело в каком то датчике. На российских форумах понял, что проблема очень даже характерная для данного авто, но ошибка видна только когда датчик умрет окончательно.
Ну как бы странно, что комп этих ошибок не видит. Должен видеть. Вообще это не твоя проблема. Ты тачка на диагностику пригнал, отдал технику, вот пускай он и париться с осиками косяков. Тебе только деньги остаеться заплптить. Отпишись как диагностика прошла. Че у тебя там нашли?
Про косяки регуляторо холостого хода у гольфаокв я тоже слышал. С моей проблемой спецы на него тоже грешили. Думал, что придется дорогой ремонт делать, но вышло все намного поще. Диагностика в помощь. Она по любому должна показать, где ошибка. Отпишись кстати, что у тебя там было.
Сообщение изменено: d0ts3nt (19 марта 2009 - 12:04 )