Да, что касается таможенного оформления-разницы нет. Eсли авто из ЕС, то для того, чтобы из Таллина (или Котка) доехать до границы с Россией, никаких таможенных процедур проходить не надо и налог платить тоже не надо. Только если она без номеров, то своим ходом движение запрещено-только на трейлере.
Если машина прибывает в контейнере, то предварительно потребуется получить в таможне разрешение на выгрузку. Для того, чтобы подтвердить евросоюзный статус автомобиля, нужно наличие тех. паспорта (что она стояла на учёте в одной из стран ЕС). Также, необходим договор купли-продажи (если имя в договоре одно, а получает машину другой человек, то тогда нужна ещe и доверенность), судовой билет. Возможно, машине потребуется пройти контроль ещё и у пограничников. Таможня в Таллине находится по адресу ул. Уус-Садама 19/13 (по-моему, это где-то в порту). +372 880 0814 инфотелефон (по нему обшую информацию можно узнать, по-русски в том числе), находится на ул.Садама 21, первый этаж. это ещe не всё. А если машина из Америки, то тогда всё по-другому происходит.
Про растамаживаниe в России можно узнать только в России (какие док-ты для этого нужны, стоимость). Знаю только, что сумма таможенных сборов зависит он объёма двигателя.
Про машинки из ЕС всё понятно:
1) Получить разрешение на выгрузку
2) Тех. паспорт
3) Договор купли-продажи
4) Доверенность (если имя в договоре купли-продажи другое)
5) Судовой билет
Вот только меня интересует машинка именно из США!Спасибо большое за телефон таможни в Таллине!
Про растаможивание в России всё узнал, самый лёгкий выход заплатить тамможенный депозит в России, а потом ехать в Таллин или Котку. К примеру ffocus2005 с 2.0 литровым движком = (2000 * 1.75evro) + 80$ за оформление.
Граница с Печoрами, т.е. переход Койдула. На эстонской границе заморочек быть не должно, если всё в порядке с документами. А в России заморочки будут, это точно:
1.Российская таможня, погранохрана+милиция. С большой долей уверенности могу сказать, что будут чинить всякие препятствия и вымогать деньги, не только в Печорах, в Ивангороде тоже. Кстати, есть ещe переход Лухамаа, только точно не знаю, где находится;
2.Отваратительная дорога от Печoр.
Вот блин так и знал, эти заморочки на п.п. пугают, думаю они оторвутся на том, что фары америкосовские не по госту итд. А сколько берут то в среднем взятки?
Кстати, прежде чем вывезти автомобиль из Евросоюза (из Финляндии или Эстонии, без разницы) в Россию, нужно оформить экспортную декларацию. Никаких таможенных сборов платить не надо за экспорт, но оформить декларацию можно только у таможенного декларанта в электронном виде (нужно пойти в фирму, которая оказывает такого рода услуги). Сколько стоит заполнение документов точно сказать не могу (500-1000 крон). Экспортная декларация действует 90 дней.
А можно экспортную декларацию оформить в Росии, перед поездкой, т.к. буду знать что за модель итд?
А сколько одна крона к долору или рублю?
ничего не заточено там под 92:) в мануале написано какой переглючатель надо дёрнуть под капотом для езды на 95ом, даже если тебе попалась такая редкость. 92 тут хрен найдёшь.
Хм весело, я про переключатель под капотом! У тебя фокус? Нормально фокус на 95 ездит? Возможно ты говоришь про европейскую сборку, меня интересует американская, они ездиют на 80 чтоли, по октановому числу это у нас 92, так в мануале написано!
Сообщение изменено: rufer (10 марта 2008 - 15:46 )
Ульяновский Автомобильный завод ... только у нас УАЗ Патриот для Патриотов!