Mitsubishi vs Nissan
#1
Отправлено 24 марта 2009 - 12:33
Откройте рот и скажите "П".
Человеческое терпение сходить по-маленькому на улице практически бесконечно, но как только вы заходите в квартиру, счет идет на секунды.
#5
Отправлено 24 марта 2009 - 14:04
+1... S14 вообще вещщ а вот на S13 это реально хз (если внешни устраивает - то пожалуй можно менять т.к. там весь косяк в старом уже дизайне, технически отличный апарат (если не убит))на S14 есть смысл менять (: а вот на 13... хз хз (:
Сообщение изменено: Pathfinder (24 марта 2009 - 14:04 )
#7
Отправлено 26 марта 2009 - 18:54
Откройте рот и скажите "П".
Человеческое терпение сходить по-маленькому на улице практически бесконечно, но как только вы заходите в квартиру, счет идет на секунды.
#8
Отправлено 26 марта 2009 - 18:59
ЗЫ на клипсе двиг тотже что и на евиках => подготовлен для турбирования.. делай чё хошь (:
а старые турбы не очень живут, устанешь ремонтирвоать
Сообщение изменено: Cerfy (26 марта 2009 - 19:10 )
The more posts you have, the bigger your penis is.
#9
Отправлено 27 марта 2009 - 12:18
Если клипс полноприводный и турбированный... но это редкость и двигатель дрругой немного... такчто дешевле думаю махнуться на ниссан и поставить другое турбо ( возможно доже по сильнее )
Откройте рот и скажите "П".
Человеческое терпение сходить по-маленькому на улице практически бесконечно, но как только вы заходите в квартиру, счет идет на секунды.
#11
Отправлено 27 марта 2009 - 12:58
бери с ту что с турбай!Я читал, что чтобы воткнуть турбо на атмо двигатель... Нужно головку блока менять, выпуск, фарсунки, комп, маховик и сцепление... т.к. стоковские не ращитанны на турбо...
Если клипс полноприводный и турбированный... но это редкость и двигатель дрругой немного... такчто дешевле думаю махнуться на ниссан и поставить другое турбо ( возможно доже по сильнее )
всегда проще отремонтировать, чем заново придумывать!
атмосфепник надо будет очень дорабатывать, понижать компрессию, менять клапана, поршневую, мозги, настраивать. геморой.
и не может быть атмосферника подготовленного к турбированию! бред полнейший! совсем другие настройки, материал частей, компьютер!
#13
Отправлено 27 марта 2009 - 14:49
бери с ту что с турбай!
всегда проще отремонтировать, чем заново придумывать!
атмосфепник надо будет очень дорабатывать, понижать компрессию, менять клапана, поршневую, мозги, настраивать. геморой.
и не может быть атмосферника подготовленного к турбированию! бред полнейший! совсем другие настройки, материал частей, компьютер!
если гавноромео такое не придумало, не значит что нету
заказываешь с ебая турбо кит со всеми пречендалами и ставишь в гаражных условиях самостоятельно если руки не из попы растут, единственное что может понадобится это сварщик. Это будет дешевле чем капиталить убитый 200секс...
По дискавери была передача про датскую фирму которая этими китами занимается, так там с порша 80 лохматого года с атмосферника 140 кВт сняли 292 лошади и в мотор не лазили, единственно что поменяли это форсунки. Там всё в комплекте идёт.
лол... подготовлено к турбированию... это как, позвольте поинтересоваться? полюбому надо менять коллектор, форсунки, мозги, ставить интеркулер, переделывать впуск итд.
Навеску поменять любой школьник справится если ему уже дать всё что нужно.
А вот взять какой-нит 1.8 от гавноромео и ставить туда турбу, которая там даже не снилась это лебедец.
Сообщение изменено: bolek (27 марта 2009 - 14:55 )
#14
Отправлено 27 марта 2009 - 18:32
На мицу даже если и поставлю турбо ( чего явно не будет ) , передний привод убивает.... Чтоб поставить полный / задний это ппц что надо тварить и быть чудо сварщиком... мне кажется, что почва Ниссана 200 ( пусть даже не в отличном состоянии ) всётаки более подготовлена к "тюнингу", нежели Эклипс...
что скажите?
И сколько это будет стоить? ( учесть замену всех запчастей ... не подходящих под нагрузки турбины) если есть сварочный аппарат ( сам автослесарь ) ... мне кажется дешевле встанет поменять у ниссана его "убитые " детали ( в основном турбо + что-то из ходовой )заказываешь с ебая турбо кит со всеми пречендалами и ставишь в гаражных условиях самостоятельно если руки не из попы растут, единственное что может понадобится это сварщик. Это будет дешевле чем капиталить убитый 200секс...
Откройте рот и скажите "П".
Человеческое терпение сходить по-маленькому на улице практически бесконечно, но как только вы заходите в квартиру, счет идет на секунды.
#15
Отправлено 27 марта 2009 - 20:25
А почему порно тюнинг? Не у всех руки кривые... может внешний вид не делали, а только турбо и кап ремонт и на продажу...Поэтому и не осталось не запорнотюненых ниссанов.
Откройте рот и скажите "П".
Человеческое терпение сходить по-маленькому на улице практически бесконечно, но как только вы заходите в квартиру, счет идет на секунды.