Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

нужна схема


  • Закрытая тема Тема закрыта
73 ответов в этой теме

#31 nobody45

nobody45
  • Постоялец
  • 5 276 сообщений

Отправлено 25 марта 2009 - 22:41

и назвали его ВОДОРОДНЫМ двигателем

водородный двиг не расщепляет воду на 2 газа, он просто работает на водороде, я говорил про машину.

Вечный двигатель это двигатель (воображаемая машина), способная бесконечно совершать работу без затрат топлива или других энергетических ресурсов.
так понятней?

еще раз читай -

вечный двигатель сам по себе не реален


не факт что автор хочет вечный двиг. он про это и не писал. это уже вы додумали за него.
  • 0

#32 Vitalts

Vitalts
  • Постоялец
  • 1 852 сообщений

Отправлено 25 марта 2009 - 22:43

это не будет называться вечным двигателем.вечный двигатель должен вырабатывать энергию сам для себя.с таким успехом можно и двигатель внутреннего сгарания назвать вечным

+1
Идея вечного двигателя - вырабатываемая полезная энергия больше потребляемой (читай - получение энергии из неоткуда). Двигатели вырабатывающие энергию за счет разницы в температурах, атмосферного давления и иже с ними, нельзя назвать вечными, они хоть и будут работать пока детали не выйдут из строя, но не подходят под эту классификацию, т.к. используют неиссякаемую энергию природных явлений.

у нас по улицам ездят электромобили И ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ ОНИ ЕЩЕ ПОПУТНО ЗАРЯЖАЮТ СВОИ ЖЕ БАТАРЕИ!!

Как уже писал nightwolf80, они пускают в работу генераторы только при тарможении, дабы не тратить инерционную силу впустую.

По вопросу темы. Генератор не будет выдавать энергию, большую его потребления. Соответсвенно, включение его в сеть только усугубит положение (т.е. на одной батареи электро двигатель проработает дольше, чем с генератором в цепи). В автомобилях, использующих топливо, генератор используетсья для поддержания зарядки аккумулятора и работы электроприборов за счет сгораемого топлива.

Дальше разжевывать?

Сообщение изменено: Vitalts (25 марта 2009 - 22:52 )

  • 0

#33 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 25 марта 2009 - 22:44

Stigmat, думаю что то принцип который автор описал, его еще пещерные люди по люму насчет костра пытались как то применить))
  • 0

#34 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 марта 2009 - 22:52

еще раз читай -

что читать? я это сам написал :)

не факт что автор хочет вечный двиг. он про это и не писал. это уже вы додумали за него.

угу, он хочет ещё собрать чудомикросхему, которая позволит зарядить аккумулятор !!!

Stigmat, думаю что то принцип который автор описал, его еще пещерные люди по люму насчет костра пытались как то применить))

так изобрели колесо... :lol: :lol: :lol:
  • 0

#35 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 25 марта 2009 - 22:53

:o), ну тоже вариант не плох по тому времени то)))
  • 0

#36 Vitalts

Vitalts
  • Постоялец
  • 1 852 сообщений

Отправлено 25 марта 2009 - 22:56

не факт что автор хочет вечный двиг. он про это и не писал. это уже вы додумали за него.

Ну как же? Разве это можно понять как-то иначе?

электро мотор(12в) должен крутить генератор(12в) и получать питание от него же. понятно что для старта всей системы без акума не обойтись.

Поясните мне бестолковому
  • 0

#37 nobody45

nobody45
  • Постоялец
  • 5 276 сообщений

Отправлено 25 марта 2009 - 22:58

:o), над всеми великими изобретателями когда-то смеялись.

КОА- бан. пусть уроки учит, а не в форуме сидит

ну кого в бан не тебе решать, но тебе молчанку на пару недель могу устроить :D
  • 0

#38 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 марта 2009 - 23:03

ну кого в бан не тебе решать, но тебе молчанку на пару недель могу устроить :D

начни с себя ;)
  • 0

#39 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 25 марта 2009 - 23:03

Vitalts, просто при если учесть падение мошности только изза трения))) и там и там,на примере есть на автомобиле 2 показателя мощности на коленвале и на заднем мосте, разница есть , и исходя их етой разницы можно прикинуть сколько сьедает мощи всякие детальки движущиеся)))
  • 0

#40 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 марта 2009 - 23:05

афтар, вот тебе ещё одна идея:

берём конвертор (девайс такой, который из 12 вольт делает 220) подключаем его к 12 вольтовому аккумулятору. теперь имеем на выходе 220 вольт. потом тыкаем в конвертор зарядку для аккумулятора и его заражаем :)

зацени ! :)

Сообщение изменено: :o) (25 марта 2009 - 23:07 )

  • 0

#41 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 25 марта 2009 - 23:05

:o), не ломай автору моск :D
  • 0

#42 Vitalts

Vitalts
  • Постоялец
  • 1 852 сообщений

Отправлено 25 марта 2009 - 23:13

Vitalts, просто при если учесть падение мошности только изза трения))) и там и там,на примере есть на автомобиле 2 показателя мощности на коленвале и на заднем мосте, разница есть , и исходя их етой разницы можно прикинуть сколько сьедает мощи всякие детальки движущиеся)))

Можно спросить, к чему это? Даже учитывая небольшое кол-во моих постов, ума не приложу к какому же, и к какой его части это высказывание. Quote - облегчает понимание :)
  • 0

#43 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 25 марта 2009 - 23:18

Vitalts, к тому что тебе надо генератор как минимум большей мошности брать

млин теории почитать интересно было, а технически по теме то нереально!!!
  • 0

#44 Vitalts

Vitalts
  • Постоялец
  • 1 852 сообщений

Отправлено 25 марта 2009 - 23:19

Vitalts, к тому что тебе надо генератор как минимум большей мошности брать

Какой бы мощности геник не взять, он не выдаст энергии больше, чем сожрет. Или я сново неправельно понял?
  • 0

#45 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 марта 2009 - 23:20

в общем, если будет генертор со 100% кпд и электромотор со 100%кпд, то они смогут в паре работать в абсолютно безводушном пространстве при постоянной темперетаре, равной нулю без потерь и это можно будет назвать вечным двигателем. и то при условии, что энергией, которая нужна будет для старта этой аЦкой машины мы принебрежём
  • 0

#46 Vitalts

Vitalts
  • Постоялец
  • 1 852 сообщений

Отправлено 25 марта 2009 - 23:24

в общем, если будет генертор со 100% кпд и электромотор со 100%кпд, то они смогут в паре работать в абсолютно безводушном пространстве при постоянной темперетаре, равной нулю без потерь и это можно будет назвать вечным двигателем. и то при условии, что энергией, которая нужна будет для старта этой аЦкой машины мы принебрежём

Все равно нельзя. Обратись к Вики, коли моим словам не веруешь, она разъяснит, что же такое вечный двигатель. Система хоть и будет работать до скончания дней своих, она не даст выработку. КПД должен быть >100%

Сообщение изменено: Vitalts (25 марта 2009 - 23:31 )

  • 0

#47 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 марта 2009 - 23:29

Все равно не будет. Система хоть и будет работать до скончания дней своих, она не даст выработку. КПД должен быть >100%

выработку не даст, согласен. но вечным двигателем назвать её уже можно. оно не требует затрат энергии для работы
  • 0

#48 Vitalts

Vitalts
  • Постоялец
  • 1 852 сообщений

Отправлено 25 марта 2009 - 23:37

выработку не даст, согласен. но вечным двигателем назвать её уже можно. оно не требует затрат энергии для работы

Придеться цитировать

Ве́чный дви́гатель (лат. Perpetuum Mobile) — воображаемое устройство, позволяющее получать полезную работу, большую, чем количество сообщённой ему энергии (КПД больше 100 %).

Это определение берет свое начало в далеком XIII веке. Именно тогда многие ученые пытались его изобрести. И двигатель со 100% КПД никого не интересовал, т.к. он не даст выработку. Искали именно возможность получения полезной энергии из ничего.

Сообщение изменено: Vitalts (25 марта 2009 - 23:45 )

  • 0

#49 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 марта 2009 - 23:41

или:

Вечный двигатель это двигатель (воображаемая машина), способная бесконечно совершать работу без затрат топлива или других энергетических ресурсов.
  • 0

#50 Judzen

Judzen
  • Пользователь
  • 54 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 марта 2009 - 23:42

а рванёт
ето я к nightwolf80

Сообщение изменено: Judzen (25 марта 2009 - 23:46 )

  • 0
Не ездий Быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель

#51 Vitalts

Vitalts
  • Постоялец
  • 1 852 сообщений

Отправлено 25 марта 2009 - 23:48

Вечный двигатель это двигатель (воображаемая машина), способная бесконечно совершать работу без затрат топлива или других энергетических ресурсов.

Сдаюсь, сам-то я вики не читал:) Не думал что имеються современные классификации вечных двигателей. Меня все как-то в прошлое тянет :D

Сообщение изменено: Vitalts (25 марта 2009 - 23:50 )

  • 0

#52 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 25 марта 2009 - 23:52

Judzen, ето ты насчет водорода?! еслиб не сыкали что рванет то уже катались бы))) в бак то закачать проблем нет, а вот если авария будет то пиши пропало))) ищут так сказать чтоб и на йух сесть и рыбку сьесть))
  • 0

#53 Judzen

Judzen
  • Пользователь
  • 54 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 марта 2009 - 23:55

ВОТ ВОТ,ТОЛЬКО НАЙТИ НЕ МОГУТ
А ЕСЛИ АВАРИЯ,ТО НЕ ТОКА ТЕБЕ,НО И РЯДОМ КТО НЕ ПОЗДОРОВИТСЯ,А ЕСЛИ ЕЩЁ И ДОМА С ГАЗОМ ТАК ЕТО ВООБЖЕ ВЕСЕЛУХА
  • 0
Не ездий Быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель

#54 Vitalts

Vitalts
  • Постоялец
  • 1 852 сообщений

Отправлено 26 марта 2009 - 00:00

а рванёт

Дык, это, рванет - мало конечно не покажеться. Но это все же не водородная. Для нее особые условия нужны.
  • 0

#55 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 26 марта 2009 - 00:02

Judzen, когда найдут тогда и будет консенсус)) а так к примеру когда жахнули 20 мегатон то взрывная волна 3 раза вокруг шарика облетела))) хе хе в планах было жахнуть 100... но на тот моментт когда жахали то водородную бомбу в принципе никто и ничто до места назначения донести не могло...но сдается мне садануло бы так , что щас 5 рук ни укого удивления не возникало бы :D
  • 0

#56 Judzen

Judzen
  • Пользователь
  • 54 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 марта 2009 - 00:03

Дык, это, рванет - мало конечно не покажеться. Но это все же не водородная. Для нее особые условия нужны.



но согласись ты бы рядом очутиться не хотел
  • 0
Не ездий Быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель

#57 Vitalts

Vitalts
  • Постоялец
  • 1 852 сообщений

Отправлено 26 марта 2009 - 09:40

но согласись ты бы рядом очутиться не хотел

Точно подмечено :)
  • 0

#58 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 марта 2009 - 09:46

сегодня показал этот топик в конторе, где работаю. позитичег на весь день! весело поржали, главный механик даже прослезился :)
  • 0

#59 nobody45

nobody45
  • Постоялец
  • 5 276 сообщений

Отправлено 26 марта 2009 - 09:53

а так к примеру когда жахнули 20 мегатон то взрывная волна 3 раза вокруг шарика облетела

58 мегатон она была - царь бомба
  • 0

#60 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 марта 2009 - 10:03

это вес её был 20 тонн
а мощность врыва около 50 мегатонн

сперва хотели собрать 40 тонную "хлопушку" но вовремя поняли что не найдётся самолёт, в который влезет она
  • 0