Хотю двойной выхлоп
#7
Отправлено 26 марта 2009 - 09:06
Надо строить какую-то Y образную трубу с перегородкой внутри..
П.С. если у тебя получиться. Мне тоже сделаешь. ))
Сообщение изменено: Turetskii (26 марта 2009 - 09:07 )
#8
Отправлено 26 марта 2009 - 09:32
зря ты так! У меня на работе есть и трубы,и аргон,и трубогиб,но нет ни подьёмника,ни ямы... а так бы сделал сам...Стрелок, вообщем сам не сделаешь
чё то как то в прямотоке не охото перегородки втыкать...Если просто приварить трубу и вывести её на другую сторону авто, то дым от туда идти не будет. По инерции он будет просто проходить прямо, не попадаю в ответвление.
Надо строить какую-то Y образную трубу с перегородкой внутри..
У меня есть два варианта:
первый,менее трудоёмкий:воткнуть вторую банку,и пустить трубку между ними... но дымить будет не равномерно,будет только внешний вид... это не катит...
Второй,правильный вариант: от пламягасителя делаем раздвоение,и тащим трубу такого де диаметра,и по возможности такой же длинны на вторую сторону...
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#12
Отправлено 26 марта 2009 - 10:02
http://volkswagen.ms...php/t62339.html
как варианты.
Стрелок, фирма в которой работаешь?
#13
Отправлено 26 марта 2009 - 10:07
A/S ECCUA PRODUKTION пиши в личку,какой интерес....
Сообщение изменено: Стрелок (26 марта 2009 - 10:12 )
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#16
Отправлено 26 марта 2009 - 11:07
Коллектор.. переделай.. плавильную печь ему ещё построить предложи.. коллектор же литой, из чего-та типа чугуна.Переделай выпускной коллектор что бы выхлопные газы от 2 цилиндров был в одну трубу а от 2 других в другую...
#17
Отправлено 26 марта 2009 - 12:27
у меня и так уже это сделано... коллектор тюненый стоит,штанов нетПеределай выпускной коллектор что бы выхлопные газы от 2 цилиндров был в одну трубу а от 2 других в другую...
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#19
Отправлено 26 марта 2009 - 13:18
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#24
Отправлено 26 марта 2009 - 14:16
2) правильные коллекторы и выхлопы рассчитываются так чтобы пульс повышенного давления тащил за собой зону низкого давления которая помогает опустошать следующий цилиндр. Exhaust Scavenging называется. читать тут: http://en.wikipedia....aust_Scavenging
Сообщение изменено: Дон Агент (26 марта 2009 - 14:17 )
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#28
Отправлено 26 марта 2009 - 14:50
Pathfinder, естественно. я ж написал, что для 4х цилиндровых
bolek, если 2 трубы идут от коллектора у которого 2 выхода - то может и надо. а если тупо после катализатора или резонатора идёт раздвоение - то только для красоты, ну и уменьшения громкости
Сообщение изменено: Дон Агент (26 марта 2009 - 15:10 )
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!