Почему сеаты например Toledo дороже фолькса Vento
#4
Отправлено 28 марта 2009 - 08:40
#14
Отправлено 28 марта 2009 - 18:26
Шасси (франц. chassis, от латинского capsa - ящик, вместилище).
Шасси автомобиля, собранный комплект агрегатов трансмиссии, ходовой части и механизмов управления.
В автомобилях с несущим кузовом к шасси относят его основание, которое связывает все указанные агрегаты. В случае компоновки с использованием рамы шасси представляет собой законченную конструкцию, которую можно передвигать на собственных колёсах или гусеницах.
Дорогие новые Альфы, а изза репутации недолговечного авто на вторичном рынке цены относительно низкие
#16
Отправлено 28 марта 2009 - 18:56
это венто классом выше толедо? Товарисч, вы с какой планеты к нам прилетели?
вообще-то да, это вы с какой планеты ?
Ну всмысле класс то может и одиннаковый, но ВВ дороже чем Сеат или шкода по умолчанию...
Сообщение изменено: bolek (28 марта 2009 - 18:57 )
#21
Отправлено 29 марта 2009 - 15:29
Что сравнивать немецкий Фольксваген с Испанским Сеатом, тот же Толедо это копия Венто только набазе второго гольфа, (а венто на базе третьего) со всеми запчастями второго гольфа, кузов у них гниет сильнее венты вот и думай почему он стоит парой дороже такой парадокс только в эстонии в россии можно купить сеата конца 90х за теже деньги что венту начала-середины 90х.это венто классом выше толедо? Товарисч, вы с какой планеты к нам прилетели?
В таком случае непонятно что ты имел ввиду под "шасси" в машине кроме шасси по большей части только косметические детали которые по большей части не ломаются.Что такое «Шасси автомобильные»
Шасси (франц. chassis, от латинского capsa - ящик, вместилище).
Шасси автомобиля, собранный комплект агрегатов трансмиссии, ходовой части и механизмов управления.
В автомобилях с несущим кузовом к шасси относят его основание, которое связывает все указанные агрегаты. В случае компоновки с использованием рамы шасси представляет собой законченную конструкцию, которую можно передвигать на собственных колёсах или гусеницах.
Дорогие новые Альфы, а изза репутации недолговечного авто на вторичном рынке цены относительно низкие
не ловите.
и будет шастье."
#22
Отправлено 29 марта 2009 - 19:19
есть венты под 40к 93-94 годов, и толедо по 15-20к этих же лет
тем более толедо обновили только в 1999 году, и машины 98-99 годов естественно дороже, все-таки 10 лет это не 15-16 )
насчет бизнес-класса я ошибся, действительно, толедо тоже гольф-класс
#25
Отправлено 30 марта 2009 - 13:49
Ну рас ты знаеш лучше сам отпиши и почему собран как бюджетная машина на базе гольф II когда венту уже делали на базе гольф III еще раньше тоже попробуй ответить может это из за того что марка гауно.KickAssMan,
Изучи, какие марки входят в VAG, а потом пиши про немецкие фольксы и испанские сеаты.
Сообщение изменено: KickAssMan (30 марта 2009 - 13:50 )
не ловите.
и будет шастье."
#27
Отправлено 30 марта 2009 - 21:00
какие он может дать советы? на какие вопросы ответит, если он сам их постоянно задаёт?
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#28
Отправлено 30 марта 2009 - 23:02
TOLEDO ето D класс как и Passat.Golf C класс из seatov с Golfom одного класса Seat Leonполазил по ауто24.ее
есть венты под 40к 93-94 годов, и толедо по 15-20к этих же лет
тем более толедо обновили только в 1999 году, и машины 98-99 годов естественно дороже, все-таки 10 лет это не 15-16 )
насчет бизнес-класса я ошибся, действительно, толедо тоже гольф-класс