Восстановление, ремонт, герметизация любых металлических изделий и многое другое
#1
Отправлено 28 марта 2009 - 14:21
Восстановление посадочных мест сальников, подшипников, валов
Восстановление хромированных валов и барабанов.
Восстановление гидроцилиндров, рулевых реек, штоков
Восстановление и герметизация радиаторов, охладителей, испарителей, топливных баков и других ёмкостей.
Антикоррозионная обработка кузовных деталей, сварных швов , а также нанесение металлов вместо шпаклевки,
Высокотемпературная антикоррозионная обработка , до 500 градусов по Цельсию
Нанесение жаростойких покрытий , до 1200 градусов по Цельсию
Восстановление обрывов на обогревателях задних стекол
Нанесение электропроводящих покрытий
Восстановление баббитовых вкладышей
Нанесение антизадирных покрытий на ответственные резьбы
Маркировка и нанесение логотипов и надписей на металлические, каменные и стеклянные изделия и нанесение по верх их благородных металлов.
Восстановление пресс-форм, матриц и пуансонов
И многое многое другое!
Мы можем нанести Al, Zn, Cu, Pb, Ni, Олово, Баббит.
Подробности вы можете узнать:
посетив наш сайт www.dymet.ee
или позвонив по телефону +372 55 987 459
auto27i.jpg 72,24К 61 Количество загрузок auto09d.jpg 62,15К 103 Количество загрузок auto01b.jpg 100,63К 78 Количество загрузок
#7
Отправлено 28 марта 2009 - 14:47
как то, вроде, ямы всё равно есть. или на фото так кажется?Это после наращивания алюминия, но до фрезерной обработки
а температуру этот нарощенный аллюминий не боится? всмысле свойства теже?
я в понедельник получил головку блока с ремонта. там сварка стоила 600 крон. у вас на много было бы дешевле?
при нанесении вот этового вот... ну, что вы там наносите... оно при какой температуре делается. просто после сварки головку "ведёт" и кроме врезировки мне пришлось сёдла клапанов тоже фрезировать.
#8
Отправлено 28 марта 2009 - 14:54
Это не ямы , а бугорки, которые удаляются механически.как то, вроде, ямы всё равно есть. или на фото так кажется?
а температуру этот нарощенный аллюминий не боится? всмысле свойства теже?
Температуры не боится, термозакалка, даже улучшает свойства напыленного металла.
К наиболее общим свойствам покрытий относятся
- адгезия от 20 до 80 МПа,
- прочность на разрыв от 50 до 120 МПа,
- пористость 3 - 5 %,
- твердость по Бриннелю 100 - 1600 МПа,
- относительное удлинение 1 - 2 %.
Главное отличие нашей технологии от сварки это "ХОЛОДНОЕ" напыление металлов на различные подложки. Т.е. температура напыляемой детали не превысит 150 градусов по Цельсию.как то, вроде, ямы всё равно есть. или на фото так кажется?
а температуру этот нарощенный аллюминий не боится? всмысле свойства теже?
я в понедельник получил головку блока с ремонта. там сварка стоила 600 крон. у вас на много было бы дешевле?
при нанесении вот этового вот... ну, что вы там наносите... оно при какой температуре делается. просто после сварки головку "ведёт" и кроме врезировки мне пришлось сёдла клапанов тоже фрезировать.
Ремонт головки блока от 1000 еек и ничего не ведет.
#10
Отправлено 28 марта 2009 - 15:05
а гарантия скока ?Главное отличие нашей технологии от сварки это "ХОЛОДНОЕ" напыление металлов на различные подложки. Т.е. температура напыляемой детали не превысит 150 градусов по Цельсию.
Ремонт головки блока от 1000 еек и ничего не ведет.
а то эти сварщики головок обычно гарантий особо недают , и зачастую эти вареные ими головки трескаются через 2-3месяца все равно..
..годится тока если перед продажей заварить и продать по быстрому..
"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"
#11
Отправлено 28 марта 2009 - 15:17
В эту сумму входит:1000еек с механической обработкой? (врезировка+шлифовка)
или только раковины "забить"
1. Абразивная подготовка поверхности корундом
2. Слесарные работы: высверливание и фиксирование дефектов, штифтовка
3. Напыление
Фрезеровка и шлифовка в цену не входят.
Дадим гарантию от 6 месяцев до года.а гарантия скока ?
а то эти сварщики головок обычно гарантий особо недают , и зачастую эти вареные ими головки трескаются через 2-3месяца все равно..
..годится тока если перед продажей заварить и продать по быстрому..
Но все зависит от глубины и длинны трещин.