Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Восстановление, ремонт, герметизация любых металлических изделий и многое другое


  • Закрытая тема Тема закрыта
10 ответов в этой теме

#1 DYMET

DYMET
  • Пользователь
  • 32 сообщений

Отправлено 28 марта 2009 - 14:21

Оказываем услуги по восстановлению и металлизации любых изделий из металлов и неметаллов.

Восстановление посадочных мест сальников, подшипников, валов
Восстановление хромированных валов и барабанов.
Восстановление гидроцилиндров, рулевых реек, штоков
Восстановление и герметизация радиаторов, охладителей, испарителей, топливных баков и других ёмкостей.
Антикоррозионная обработка кузовных деталей, сварных швов , а также нанесение металлов вместо шпаклевки,
Высокотемпературная антикоррозионная обработка , до 500 градусов по Цельсию
Нанесение жаростойких покрытий , до 1200 градусов по Цельсию
Восстановление обрывов на обогревателях задних стекол
Нанесение электропроводящих покрытий
Восстановление баббитовых вкладышей
Нанесение антизадирных покрытий на ответственные резьбы
Маркировка и нанесение логотипов и надписей на металлические, каменные и стеклянные изделия и нанесение по верх их благородных металлов.
Восстановление пресс-форм, матриц и пуансонов
И многое многое другое!
Мы можем нанести Al, Zn, Cu, Pb, Ni, Олово, Баббит.

Подробности вы можете узнать:
посетив наш сайт www.dymet.ee
или позвонив по телефону +372 55 987 459
Прикрепленный файл  auto27i.jpg   72,24К   61 Количество загрузокПрикрепленный файл  auto09d.jpg   62,15К   103 Количество загрузокПрикрепленный файл  auto01b.jpg   100,63К   78 Количество загрузок
  • 0

#2 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 605 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 28 марта 2009 - 14:23

Литые диски восстановить? Пробиты, в них сквозные дырки.
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#3 Lex1

Lex1
  • Постоялец
  • 2 200 сообщений

Отправлено 28 марта 2009 - 14:31

а что это у вас за аппарат на второй фотке?
  • 0
Скупка машин по лучшим ценам! WWW.AUTORAHAKS.EE

#4 DYMET

DYMET
  • Пользователь
  • 32 сообщений

Отправлено 28 марта 2009 - 14:33

Литые диски восстановить? Пробиты, в них сквозные дырки.

Да, можем восстановить утраченный металл, но проточку делаете сами.

а что это у вас за аппарат на второй фотке?

Это и есть оборудование, с помощью которого мы производим работы, описанные выше.
  • 0

#5 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 марта 2009 - 14:35

а на последней фото, простите, это ДО или ПОСЛЕ ремонта? :)
  • 0

#6 DYMET

DYMET
  • Пользователь
  • 32 сообщений

Отправлено 28 марта 2009 - 14:39

а на последней фото, простите, это ДО или ПОСЛЕ ремонта? :)

Это после наращивания алюминия, но до фрезерной обработки
  • 0

#7 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 марта 2009 - 14:47

Это после наращивания алюминия, но до фрезерной обработки

как то, вроде, ямы всё равно есть. или на фото так кажется?
а температуру этот нарощенный аллюминий не боится? всмысле свойства теже?

я в понедельник получил головку блока с ремонта. там сварка стоила 600 крон. у вас на много было бы дешевле?
при нанесении вот этового вот... ну, что вы там наносите... оно при какой температуре делается. просто после сварки головку "ведёт" и кроме врезировки мне пришлось сёдла клапанов тоже фрезировать.
  • 0

#8 DYMET

DYMET
  • Пользователь
  • 32 сообщений

Отправлено 28 марта 2009 - 14:54

как то, вроде, ямы всё равно есть. или на фото так кажется?
а температуру этот нарощенный аллюминий не боится? всмысле свойства теже?

Это не ямы , а бугорки, которые удаляются механически.
Температуры не боится, термозакалка, даже улучшает свойства напыленного металла.

К наиболее общим свойствам покрытий относятся
- адгезия от 20 до 80 МПа,
- прочность на разрыв от 50 до 120 МПа,
- пористость 3 - 5 %,
- твердость по Бриннелю 100 - 1600 МПа,
- относительное удлинение 1 - 2 %.


как то, вроде, ямы всё равно есть. или на фото так кажется?
а температуру этот нарощенный аллюминий не боится? всмысле свойства теже?

я в понедельник получил головку блока с ремонта. там сварка стоила 600 крон. у вас на много было бы дешевле?
при нанесении вот этового вот... ну, что вы там наносите... оно при какой температуре делается. просто после сварки головку "ведёт" и кроме врезировки мне пришлось сёдла клапанов тоже фрезировать.

Главное отличие нашей технологии от сварки это "ХОЛОДНОЕ" напыление металлов на различные подложки. Т.е. температура напыляемой детали не превысит 150 градусов по Цельсию.
Ремонт головки блока от 1000 еек и ничего не ведет.
  • 0

#9 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 марта 2009 - 15:00


Ремонт головки блока от 1000 еек и ничего не ведет.

1000еек с механической обработкой? (врезировка+шлифовка)
или только раковины "забить"
  • 0

#10 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 28 марта 2009 - 15:05

Главное отличие нашей технологии от сварки это "ХОЛОДНОЕ" напыление металлов на различные подложки. Т.е. температура напыляемой детали не превысит 150 градусов по Цельсию.
Ремонт головки блока от 1000 еек и ничего не ведет.

а гарантия скока ?

а то эти сварщики головок обычно гарантий особо недают , и зачастую эти вареные ими головки трескаются через 2-3месяца все равно..
..годится тока если перед продажей заварить и продать по быстрому..
  • 0

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#11 DYMET

DYMET
  • Пользователь
  • 32 сообщений

Отправлено 28 марта 2009 - 15:17

1000еек с механической обработкой? (врезировка+шлифовка)
или только раковины "забить"

В эту сумму входит:
1. Абразивная подготовка поверхности корундом
2. Слесарные работы: высверливание и фиксирование дефектов, штифтовка
3. Напыление

Фрезеровка и шлифовка в цену не входят.

а гарантия скока ?

а то эти сварщики головок обычно гарантий особо недают , и зачастую эти вареные ими головки трескаются через 2-3месяца все равно..
..годится тока если перед продажей заварить и продать по быстрому..

Дадим гарантию от 6 месяцев до года.
Но все зависит от глубины и длинны трещин.
  • 0