Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Теория разгона


  • Закрытая тема Тема закрыта
106 ответов в этой теме

#1 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 31 Март 2009 - 08:23

Я кончено знаю, что всякие товарищи, предпочитающие перемещаться на общественном транспорте, понапишут тут своих невероятных теорий. Но всё равно попробуем. )

Как правильно разгоняться? До сколько оборотов догонять тахометр?
Чтобы было понятно, будет разбирать на примере моего дизеля. Тахометр у него до 6к. Красного отделения нет.
На первой скорости, после 4к машина тянут перестаёт, а скорость успевает подняться только до 40-50.
На второй машина тянет до 5к и далее, но далее страшно т.к. машина ревёт и хз что будет.

Если смотреть всякие ролики, то народ разгоняется до красной отметки на тахометре, но практика показывает, что это не получает. Да и красного отделения у меня нет.

Так же вопрос. Как трогаться с места, на сколько оборотом должен висеть тахометр, прежде чем отпустить сцепление?

http://mbclub.ru/model/~tx/380

Сообщение изменено: Turetskii (31 Март 2009 - 09:11 )

  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#2 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 609 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 31 Март 2009 - 08:39

обороты, тахометр, это всё фигня. разгон и оптимальные передаточные числа и точки переключения рассчитываются по динографику, по кривой момента и мощности. вот её в студию, тогда можно предметно говорить.
а с каких оборотов трогаться зависит от динографика и резины и асфальта. в идеале надо прикладывать примерно 105-110% крутящего момента на колёса, где 100% это максимальный момент который колёса могут передать на асфальт без проскальзывания

Сообщение изменено: Дон Агент (31 Март 2009 - 08:41 )

  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#3 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 31 Март 2009 - 08:40

турецкий, ты жжеш...у тебя дизел мохнатого года...какой нахрен 5000 RPM, на 2500 переключаийся и не пиши тут болше о своём разгоне - никто твой мерин болше не купит.

далше болше, каждая машина имеет свои параметры. у тя дизел, хорошего обёма - много тяги, там много оборотов не надо. у меня бензин в 2 раза менше...она толко после 4000 RPM начинает трогатся до редлаин. моей бензиновой малолитражке ничего не будет от 6000 RPM, твой от 5000 RPM перегреется и взорвется нахрен, и коробку запариш.

потом у нас с тобой машины не для того, чтоб их крутит на максимал, просто ест такая возможност, но ето не для каждого дня и повседневной жизни...а скажем VVTL-i от Toyota или ешё чего смашное - для того и создано, чтоб крутилос поболше.

и про скорст...50 км/час на 1 - ето норма предела для среднего городского авто.
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#4 klim1988

klim1988
  • Пользователь
  • 633 сообщений

Отправлено 31 Март 2009 - 08:42

глупый вопрос: у меня пассат 2001 г. ТДИ, фишка в том, что у него 7 скоростей. т.е. 6 передних и 1 задняя.... почему разгоняется на 1 скорости нереально медленно и плавно? т.е. с пробуксовкой не тронуться+ на светофоре все обгоняют.

Сообщение изменено: klim1988 (31 Март 2009 - 08:44 )

  • 0

#5 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 31 Март 2009 - 08:51

обороты, тахометр, это всё фигня. разгон и оптимальные передаточные числа и точки переключения рассчитываются по динографику, по кривой момента и мощности. вот её в студию, тогда можно предметно говорить.

Тут всё есть. Копировать не стал, там большая таблица
http://mbclub.ru/model/~tx/380

113 л.с. / 83 кВт (с катализатором 110 л.с. / 81 кВт) при 4600 об/мин
191 Нм при 2800 - 3050 об/мин


Тоесть не более 4600, или не более 3050?

Сообщение изменено: Turetskii (31 Март 2009 - 08:55 )

  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#6 ниже плинтуса

ниже плинтуса
  • Постоялец
  • 1 019 сообщений
  • Откуда:tln

Отправлено 31 Март 2009 - 08:51

Везет, а у меня тохометра вообще нету, я переключаюсь, когда шумит мрачно и вонять начинает...
  • 0
мужик должен быть могуч, вонюч и волосат

#7 Dreamflame

Dreamflame
  • Пользователь
  • 449 сообщений

Отправлено 31 Март 2009 - 08:53

Cloxk, ты бы по теме говорил
Дон Агент, согласен с тобои, но всe же максимальное ускорениe возможно только с некоторои пробуксовкои (канечно не шлефовка резины на месте в течение 10сек, но всё же)
  • 0

#8 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 31 Март 2009 - 08:55

Везет, а у меня тохометра вообще нету, я переключаюсь, когда шумит мрачно и вонять начинает...

Видел я где-то такое. Сильно удивлялся ещё.. )
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#9 Dreamflame

Dreamflame
  • Пользователь
  • 449 сообщений

Отправлено 31 Март 2009 - 08:56

П.с дизель на то и дизель чтобы на более низких оборотах работать...
  • 0

#10 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 127 сообщений

Отправлено 31 Март 2009 - 09:01

Turetskii,

191 Нм при 2800 - 3050 об/мин

сам же указал максимальный крутящий при каких оборотах.
соответственно, чтобы быстро ездить, крути мотор в это диапазоне.
хотя сомневаюсь, что он резво поедет :)
  • 0

#11 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 31 Март 2009 - 09:02

хотя сомневаюсь, что он резво поедет smile.gif

Не, он резво не ездит, тупой в разгоне и в движении. Но мне интересна сама суть вопроса.
Я когда покупал, понимал что машина не для гонок. ))
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#12 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 609 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 31 Март 2009 - 09:21

Ну в принципе, если передаточные числа позволяют, то оптимальный вариант (не лучший, а именно оптимальный) это переключаться на оборотах где ЛС максимальны, при условии что ты попадает после переключения либо прямо перед либо прямо после пика крутящего. а если научно подходить, то надо высчитывать площадь под кривой момента в промежутке оборотов, и выбирать диапозон оборотов в котором эта площадь максимальна
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#13 Vitalts

Vitalts
  • Постоялец
  • 1 842 сообщений

Отправлено 31 Март 2009 - 09:22

Turetskii, у тебя же вроде трех литровых турбодизель? Тебе что мало? Я на автомате, как правило, разгоняюсь, дав 2100 об/мин, вполне хватает, со светофора основная толпа остаеться далеко сзади. А на гонщиков, стремительно ушедших вперед, мне глубоко того самого. На трассе идя 100 при обгоне иногда до 2500 доведу. 3000 вообще очень редко на тахе наблюдаю.
  • 0

#14 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 9 934 сообщений

Отправлено 31 Март 2009 - 09:29

глупый вопрос: у меня пассат 2001 г. ТДИ, фишка в том, что у него 7 скоростей. т.е. 6 передних и 1 задняя.... почему разгоняется на 1 скорости нереально медленно и плавно? т.е. с пробуксовкой не тронуться+ на светофоре все обгоняют.

7 с скоростей =)))) в мемориз!
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#15 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 Март 2009 - 09:31

Turetskii, у тебя отсечки нет чтоли?
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#16 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 31 Март 2009 - 09:37

Turetskii, у тебя отсечки нет чтоли?

Чего у меня нет?

Turetskii, у тебя же вроде трех литровых турбодизель?

У меня обычный дизель.
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#17 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 Март 2009 - 09:50

У меня обычный дизель.

может не стоит тогда насиловать мотор?

Чего у меня нет?

Это типа - когда быстрее уже не едет и мощностя падать начинает, хоть и тапка в полу!
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#18 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 31 Март 2009 - 09:53

Это типа - когда быстрее уже не едет и мощностя падать начинает, хоть и тапка в полу!

Есть, на первой скорости, такое где-то после 4к начинается, я это в первом посте написал ещё..
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#19 klim1988

klim1988
  • Пользователь
  • 633 сообщений

Отправлено 31 Март 2009 - 09:54

7 с скоростей =)))) в мемориз!

эммм...считать умеем? 1-я,2-я,3-я,4-я,5-я,6-я + задняя. Написал спецом, чтоб люди не думали,что 5+1.

Просто думаю проблема в том, что коробка передач деленая(+1 скорость которая в Эстонии не надо).
  • 0

#20 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 31 Март 2009 - 09:57

klim1988,
ето называется мануалный 6 скростей...а то расписал, как будто мерин цеелка от 09 года с 7 ступенчатым автоматом...=)
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#21 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 Март 2009 - 09:58

Turetskii, имхо,не надо твой мотор так крутить... а то глядишь и клапана сквозь капот повыскакивают :)
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#22 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 31 Март 2009 - 10:01

Стрелок,
клапана не повыскакивают, а вот если горшки взлетят будет весело..=)
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#23 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 31 Март 2009 - 10:02

Вы определитесь, какой вред это может нанести машине?
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#24 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 Март 2009 - 10:06

Turetskii,

Вы определитесь, какой вред это может нанести машине?

да мотор "сгорит" и всего делов...
Как ты думаешь,что будет с процом,если его разогнать нереально сильно?

Сообщение изменено: Стрелок (31 Март 2009 - 10:09 )

  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#25 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 Март 2009 - 10:10

Cloxk, ты бы по теме говорил
Дон Агент, согласен с тобои, но всe же максимальное ускорениe возможно только с некоторои пробуксовкои (канечно не шлефовка резины на месте в течение 10сек, но всё же)

так он и пишет про эту пробуксовку.
105- 110%, при том что 100%- это максимум без пробуксовки
  • 0

#26 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 31 Март 2009 - 10:14

Как ты думаешь,что будет с процом,если его разогнать нереально сильно?

Я знаю устройство проца. Там разрушатся транзисторы, восстановить их не возможно. Это нанотехнологии.
В двигателе же куски металла, которые не горят. Сломавшие части меняются с помощью гаечных ключей. Но вот что там сломается?

Сообщение изменено: Turetskii (31 Март 2009 - 10:14 )

  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#27 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 609 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 31 Март 2009 - 10:16

к тому же двигатель функционирует ровно так как его сделали. и всё что ты можешь делать педалью газа это повышать отдачу от 0% до 100%. если не забывать лить масло, не жечь сразу после завода итд, то ни один движок не сломается от того что его используют в тех пределах на которое он рассчитан
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#28 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 31 Март 2009 - 10:18

Turetskii,
ну вот и будеш менят горелые клапана..
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#29 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 Март 2009 - 10:19

Вы определитесь, какой вред это может нанести машине?

дизель сам по себе низкооборотистый. совресенные дизеля крутятся больше, но не про них сейчас. на высоких оборотах можешь провернуть вкладыши. так что лично я бы не советовал крутить его больше 3500- 4000.
твоё преимущество в силе, а не в скорости. это значит, что посади в свой мерс хоть 5 человек с прицепом 500кг на фаркопе. как разгонялся он у тебя за 15 секунд иак и будет за то же время разгоняться. а в бензиновых вес будет на много сильнее влиять на характеристику разгона
  • 0

#30 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 609 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 31 Март 2009 - 10:26

:o), да не будет. 190НМ это мало. на цывиках бензиновых 2х литровых столько же.

Сообщение изменено: Дон Агент (31 Март 2009 - 10:26 )

  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!