Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Теория разгона


  • Закрытая тема Тема закрыта
106 ответов в этой теме

#31 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 31 Март 2009 - 10:28

твоё преимущество в силе, а не в скорости. это значит, что посади в свой мерс хоть 5 человек с прицепом 500кг на фаркопе. как разгонялся он у тебя за 15 секунд иак и будет за то же время разгоняться. а в бензиновых вес будет на много сильнее влиять на характеристику разгона

Знаю это. Катаюсь с полным салоном людей и полным багажником топлива, с едет только лучше, плавнее как-то.

ну вот и будеш менят горелые клапана..

на высоких оборотах можешь провернуть вкладыши

Вот примерно это я и хотел услышать.
Хотя Дон Агент, говорит что ничего не будет..
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#32 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 598 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 31 Март 2009 - 10:30

Хотя Дон Агент, говорит что ничего не будет..

если вовремя обслуживать, и не лезть кривыми ручёнками в двигатель и мозги. движки строятся с большим запасом прочности, и работа на макксимальных предусмотренных производителем оборотах не может привести к катастрофе.
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#33 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 Март 2009 - 10:33

:o), да не будет. 190НМ это мало. на цывиках бензиновых 2х литровых столько же.

ок. я характеристики мотора не смотрел.
просто вспомнил ощущения своей TOYOTA CAMRY 2.0 Turbo Disel и Honda Civic 1.4i
последняя не ехала совсем при загруженности пятью пассажирами, зато пуляет когда за рулём я один. а первой было пофигу. Хоть киловатт было одинаково. + вес тоёты был почти в 2 раза больше

если вовремя обслуживать, и не лезть кривыми ручёнками в двигатель и мозги. движки строятся с большим запасом прочности, и работа на макксимальных предусмотренных производителем оборотах не может привести к катастрофе.

Это когда машине меньше 5 (10) лет.
  • 0

#34 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 598 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 31 Март 2009 - 10:34

Это когда машине меньше 5 (10) лет.

если ухаживали нормально, то и больше протянет. хотя да, после 10 лет уже стрёмновато наверное... металл устаёт, микротрещины всякие
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#35 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 Март 2009 - 10:39

если ухаживали нормально, то и больше протянет. хотя да, после 10 лет уже стрёмновато наверное... металл устаёт, микротрещины всякие

угу, +закосованность масленных каналов, износ тех же вкладышей. более тонким от износа проще провернуться.
  • 0

#36 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 258 сообщений

Отправлено 31 Март 2009 - 11:02

у мя макс. крутящий на 4500.. макс. мощность на 6500.
трогаюсь с 5000 где то.. переключаю на 6800.. на вторую скорость попадаю как раз на макс. крутящий момент. результат неплохой:) пробывал по другим схемам - грустновато.
  • 0

#37 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 31 Март 2009 - 11:32

Тогда такой вопрос, максимальный крутящий момент, что это, как оно проявляет и на что влияет, если максимальной мощность вырабатывается совсем на других оборотах?
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#38 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 31 Март 2009 - 11:39

Или как правильно разгоняться?

У мну автомат, надо разогнаться - просто газ в пол...
надо остановится - тормоз в пол...
делов то :)
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#39 Dreamflame

Dreamflame
  • Пользователь
  • 449 сообщений

Отправлено 31 Март 2009 - 11:58

Aguacero, с 5к трогаешься? ого... а какои объём движка? сколько лошадей?

2.0?
  • 0

#40 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 598 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 31 Март 2009 - 11:58

Turetskii, мотор производит крутящий момент. Мощность=момент*обороты
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#41 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 31 Март 2009 - 12:04

У мну автомат, надо разогнаться - просто газ в пол...
надо остановится - тормоз в пол...
делов то smile.gif

Думаю с этого топика надо всё стереть, оставить одно твоё сообщение и закрыть тему. ))

Turetskii, мотор производит крутящий момент. Мощность=момент*обороты

Как оно считается, мне не сильно интересно.
А вот что оно делает и на что влияет, для чего это вобще выщитывают?
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#42 xbox360

xbox360
  • Пользователь
  • 349 сообщений
  • Откуда:Кейла/Ласна

Отправлено 31 Март 2009 - 12:11

Понту нет что ти до 4-5к разгоняешь,только дым валит
Я вообше на обороты не смотрю.Автомат,как-никак) Обычно переклучает на 2200 где-то.Но при спорт резиме до 6к доходит.А так выше 2.5 редко довозу,не надо мне етого
  • 0
ОуКБ)

#43 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 598 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 31 Март 2009 - 12:12

Turetskii, в смысле "считается"? Загоняется на диностенд и измеряется кривая момента и мощности
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#44 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 258 сообщений

Отправлено 31 Март 2009 - 13:21

Dreamflame, 1,5 74kw.
Turetskii, читай википедию. много что разрулится:)
  • 0

#45 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 31 Март 2009 - 13:49

Turetskii, читай википедию. много что разрулитсяsmile.gif

А ты попробуй, почитай Википедю, например про крутящий момент.. я от туда процентов 20% только понял.. )
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#46 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 31 Март 2009 - 14:40

У мну автомат, надо разогнаться - просто газ в пол...надо остановится - тормоз в пол...делов то

:D :D :D надо повернуть - руль на 90 градусов! :D :D
Насмешил, DimKin. 5 баллов.



Дон Агент,

мотор производит крутящий момент. Мощность=момент*обороты

чо то как то не согласен я, ибо зачем тогда

в смысле "считается"? Загоняется на диностенд и измеряется кривая момента и мощности

У каждого ж двигателя индивидуальная кривая мощности и момента. Каким образом можно мощность вычислить на калькуляторе опираясь лишь на данные о величине крутящего момента? :)

Turetskii, езжай на интуиции. Уши включи и вестибулярный аппарат. Так поступают профессионалы :).
  • 0

#47 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 598 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 31 Март 2009 - 14:45

TipiTip, а мощность и вычисляют. ЛС=Момент(ft*lbs)*Обороты/5252
а момент как раз таки измеряют
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#48 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 31 Март 2009 - 14:57

Уши включи и вестибулярный аппарат.

Закрой глаза, открой рот и с криком Банзай - газ в пол....

я на 190м мерсе так почти одно время и ездил, дизель, 3х ступенчатый автомат, просто тупо газ в пол, бык-бык-бык-бык, потихоньку разогнался до 50-60 - светофор - тормозишь, потом опять газ в пол и опять бык-бык-бык- поехали.
На трассе за полчаса до сотни раскочегарил - даже не думай фуру обгонять - один раз 3 км рядом ехал, пока водила фуры не притормозил и меня не пустил назад, так как он понял что иначе мне его не обогнать :D
Тахометра не было, зато были большие часы, вот по ним и ездил :)

Вот сиё чудо немецкого автомобиле строения
Размещенное изображение :rolleyes:

Размещенное изображение

зато жрал 7 литров на сотню не важно в городе или за ним ...

так что не вижу смысла заморачиваться моментами и разгонами, едет и фиг с ним :)

Сообщение изменено: DimKin (31 Март 2009 - 14:55 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#49 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 31 Март 2009 - 15:03

а мощность и вычисляют. ЛС=Момент(ft*lbs)*Обороты/5252

американское что то?
Вспоминается тупой пример, но мы в техе на лабораторных работах именно мощность двигателя измеряли :)) В общем, это надо глубже изучить, всю эту методику измерений... Не разбираюсь в этом.

бык-бык-бык-бык

Теория разгона для блондинок :D :D :D

Тахометра не было, зато были большие часы, вот по ним и ездил

И столбы в качестве привязки, да? :D Наземный такой ГПС. :)
"Видимость - ноль. Иду по приборам" (С)

Сообщение изменено: TipiTip (31 Март 2009 - 15:05 )

  • 0

#50 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 Март 2009 - 15:05

у мя макс. крутящий на 4500.. макс. мощность на 6500.
трогаюсь с 5000 где то.. переключаю на 6800.. на вторую скорость попадаю как раз на макс. крутящий момент. результат неплохой:) пробывал по другим схемам - грустновато.

если Я буду на 5 тысячах трогаться, всю резину сотру за один старт :lol:

У мну автомат, надо разогнаться - просто газ в пол...
надо остановится - тормоз в пол...
делов то :)

тебе проще :)
  • 0

#51 Dreamflame

Dreamflame
  • Пользователь
  • 449 сообщений

Отправлено 31 Март 2009 - 15:07

:o), что за резина такая, а вообше да имхо 5к много
  • 0

#52 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 31 Март 2009 - 15:08

"Видимость - ноль. Иду по приборам" (С)

ну а чё, зато всегда знаешь сколько времени :)
меня всегда прикалывал будильник вместо тахометра... :)
очень полезная вещь оказывается :)
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#53 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 598 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 31 Март 2009 - 15:08

TipiTip, вот по СИ: POWER (kW) = TORQUE (Nm) x SPEED (rpm) / 9550
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#54 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 31 Март 2009 - 15:08

DimKin, 190 2,0 дизель автомат... это ацкий агрегат :D довелось на таком же проехать окола 1500 км за сутки, педаль газа работает так нажал в пол поехал)) но насколько помню разогнал его до 155))вот когда 150 на нем едешь то солярку он жрет литров 13 :D
  • 0

#55 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 31 Март 2009 - 15:10

Дон Агент, а что за величины тогда равные 9550 и 5252? Чего за константы?
  • 0

#56 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 31 Март 2009 - 15:10

Теория разгона для блондинок

да так и было...
я просто когда первый раз сел, долго думал как же вообще с такой динамикой ездить можно, оказывается можно - вообще не напрягает, не важно в каком положении педаль газа, результат одинаковый - бык-бык-бык... только чуть быстрее страновится.... постепенно пеходя в бк-бк-бк и далее в б-б-б-б-б :D

педаль газа работает так нажал в пол поехал))

ну вот и я также ездил ...

довелось на таком же проехать окола 1500 км

ну я 2 тыщи за 3 дня... мне хватило...

насколько помню разогнал его до 155))

ну я больше 110 из него не выжал, и то под горку при попутном ветре, дальше прямая дорога кончилась, ветер стих... :)
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#57 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 598 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 31 Март 2009 - 15:12

TipiTip, это константы :) это то число на которой мощность равна крутящему моменту. откуда оно берётся можно почитать тут: http://en.wikipedia...._to_other_units
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#58 Кто?

Кто?
  • Постоялец
  • 1 713 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 Март 2009 - 15:20

:o), что за резина такая, а вообше да имхо 5к много

резина Гудеар.
не в резине дело, а в том, что после 3500 она в юз колёса пускает. на если довести до 5000 и отпустить сцепление, так пока трётью не втыкнёшь шлифовать будет.
  • 0

#59 PitiPit

PitiPit

    Вулли

  • Постоялец
  • 5 144 сообщений

Отправлено 31 Март 2009 - 15:26

резина Гудеар.

:o), скажи проще - чего за машина?
  • 0

#60 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 31 Март 2009 - 15:35

ohmy.gif), скажи проще - чего за машина?

К примеру Ауди А3, будет примерно также поступать...
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.