альфа), скажи проще - чего за машина?
Теория разгона
#62
Отправлено 31 марта 2009 - 18:40
извини Турецкий, не я тебе запретил в универ ходить после месяца обученияА ты попробуй, почитай Википедю, например про крутящий момент.. я от туда процентов 20% только понял.. )
у тебя наверно крутая тачка и много лошадей под капатом.. а у меня всего лишь 74 кв.если Я буду на 5 тысячах трогаться, всю резину сотру за один старт
да и сцепление на надо сразу просать.. плавненько так но быстро.. легко спалить, так что осторожнее) провороты конечно присутствуют, но не долго и быстрому старту не припятствуют. на мокрой дороге конечно там только шлифовка остается..
#71
Отправлено 01 апреля 2009 - 08:31
на мою машину продаётся програма диагностики. там есть функция статистики разгона. то есть комп воткнул в машину, сбросил показатели и погнал. и лаптоп высчетает всё сам как нужноЛибо лабораторные измерения на оборудовании, либо на полигоне проводятся несколько заездов в разных направлениях и берется среднее.
#72
Отправлено 01 апреля 2009 - 08:38
как раз-таки наоборот, если машина а пределах 5-летнего возраста, то люди с хорошей техникой превышают эти показатели.сложно выжать из машины то, что пишет производитель, в плане 0-100
Aguacero, если рядом будет машина примерно с таким же показателем, скажем 8,0 и 8,5 секунд, то играет, в смысле это будет заметно.понятно когда там 5 секунд важны десятые.. а тут то)
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#74
Отправлено 01 апреля 2009 - 08:46
куясе! 4.5Quo vadis, Ну незнаю не знаю, вот м6 написано 4.5, мы меньше 5 не могли сделать... пока пробуксовка, то се.... не получалось, пробоволи и по ветру и против и прогреть ризину и так и сяк... странно... почему?
это когда нажимаешь на педаль газа и становится очень сложно дотянуться до ручки переключения скоростей, потому что вдавило в спинку сиденья?
#76
Отправлено 01 апреля 2009 - 08:50
как раз-таки наоборот, если машина а пределах 5-летнего возраста, то люди с хорошей техникой превышают эти показатели.
Скорее всего заранее завышенные показания в техпаспорте на авто...что бы не засудили потом...мол обещали 6 секунд а разгоняется за 6,5
а мою машину продаётся програма диагностики. там есть функция статистики разгона. то есть комп воткнул в машину, сбросил показатели и погнал. и лаптоп высчетает всё сам как нужно
Прикольно интересно это только на твою?
#78
Отправлено 01 апреля 2009 - 09:41
..ну да, как вариант вполне резонно.Скорее всего заранее завышенные показания в техпаспорте на авто...что бы не засудили потом...мол обещали 6 секунд а разгоняется за 6,5
ниже плинтуса, по данным на автомаркете 4,6 сек, а чем замеряли? Что бы быть наверняка нужно дергаться с аналогичным по динамике спорт-каром. Наконец, нужно время, что бы на конкретной машине отточить разгон, если это типа "посидели, попробовали с пяток раз и ничего не вышло" , то ниче удивительного.
Кстати асфальт-то сухой был?
Сообщение изменено: Quo vadis (01 апреля 2009 - 09:44 )
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#88
Отправлено 01 апреля 2009 - 10:23
Там у них модель Энцо вроде краса и гордость фирмы
ну Ензо сделали в чест самого Ензо, после смерти его...топовая модел считается из всех. ну и там долгое время был самый мега спорт кар и сеичас, хотя и ест куда более четкие - ценится так, что лебедец.
да на самом деле каждая феррари - ето мегасекас
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#90
Отправлено 01 апреля 2009 - 10:40
а вообше все феррари мегасекас, повторился так сказат.
пошел погуглил...там ешё двигател по всем показателям у 599 менше выдает...и ето....самая невэбовая FXX Еволюшен пишут...633 киловат при 9500 RPM и максималкой за 365 км/час
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу