Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Возможно ли это?


  • Закрытая тема Тема закрыта
3 ответов в этой теме

#1 SANNNi

SANNNi
  • Новобранец
  • 8 сообщений

Отправлено 31 марта 2009 - 18:11

Здравствуйте,господа-читатели!
У меня к вам есть один маленький вопрос.

Вот я ушел после школы(9-го класса) в училище.Учусь уже на 2 курсе. Учусь на твердую 4,иногда бывают даже и 5. Сдан экзамен на владение эст.языком - кеск-тасе. Скоро уже заканчиваю.. Вот надо решать идти ли мне дальше? Так хотелось бы пойти и получить высшее, но вот только не знаю получится ли у меня или нет... Стоит ли мне вообще на это надеиться?

Как вы думате,реально ли дальше пойти учиться на высшее? Хватит ли мне знаний с училища для того,чтобы там учиться? Есть ли у меня вообще шанс?Есть ли такие,кто именно так и поступил-пошли и закончили? Может вы,ваши друзья...


С уважением к вам. ^_^
Алексей
  • 0

#2 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 7 197 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 31 марта 2009 - 18:47

У нас после политеха учатся люди и ничего, дополнительный балл накидывали при поступлении. Про остальные профтехи не знаю, но если ты сдаёшь экзамены и получаешь диплом о среднем, то имеешь право поступать. Даже если на стационарное место не поступишь, то можешь через Avatud обучаться.

Единственное, если хочешь в ТТУ учится, то с математикой придётся жёстко по*баться, но если голова на плечах есть, то даже матан-1 можно Арро сдать :)
  • 0

ни одна девушка не способна дать столько, сколько дают две


#3 -X3-

-X3-
  • Постоялец
  • 3 560 сообщений

Отправлено 31 марта 2009 - 18:50

SANNNi, не знаю, куда ты хочешь поступать, но тут один товарищ уже интересовался https://forum.ee/t150602/
  • 0
Кирие элеисон

#4 SANNNi

SANNNi
  • Новобранец
  • 8 сообщений

Отправлено 31 марта 2009 - 19:01

Т.е это со средним даже лучше? спс... порадовал :rolleyes: