Вообщем,какая сейчас реальная цена для этой машины?и на что смотреть в первую очерерь,при осмотре машины?знаю,инфы мало,но всеже скажите чтонибудь дельное пожалуйста
Audi 100 Quattro 2.8
Audi 100 Avant Quattro.
Started By Алланzo, апр 05 2009 10:21
7 ответов в этой теме
#2
Отправлено 05 апреля 2009 - 19:05
Была у нас такая, долго была.
Правда 2,6 бензин. мануал, всё на электричестве, климат контроль..
Продали за 27000.- где-то месяца 4-5 назад.
Реальный конкурент любому джипу, зимой не застревает ни в одном сугробе, было так что аж дверь не открыть столько снега, а она едет.
Ржавчина на багажнике это нормально.
Места в машине много, очень, если откинуть сидения, то можно использовать как палатку, туда матрас, одеяло подушки. В двоём спать можно очень просторно, в троём терпимо.
Привод постоянный полный, есть блок заднего дифференциала.
Раскидан вроде 60 на перед 40 на заднию ось.
Жрёт прилично, 2,6 кушала в городе 13-14 литров.
Проблемное место это система охлаждения. Перегревается при нагрузке, причину так и не нашли, термостат меняли, датчики вентиляторов меняли, толку не было.
И учти что машине не гоночная, не смотря на полный привод и приличный двиг. Дёргаться на ней не надо, она для того чтобы грязь и снег бороздить, а не чтобы гоняться по асфальту.
Правда 2,6 бензин. мануал, всё на электричестве, климат контроль..
Продали за 27000.- где-то месяца 4-5 назад.
Реальный конкурент любому джипу, зимой не застревает ни в одном сугробе, было так что аж дверь не открыть столько снега, а она едет.
Ржавчина на багажнике это нормально.
Места в машине много, очень, если откинуть сидения, то можно использовать как палатку, туда матрас, одеяло подушки. В двоём спать можно очень просторно, в троём терпимо.
Привод постоянный полный, есть блок заднего дифференциала.
Раскидан вроде 60 на перед 40 на заднию ось.
Жрёт прилично, 2,6 кушала в городе 13-14 литров.
Проблемное место это система охлаждения. Перегревается при нагрузке, причину так и не нашли, термостат меняли, датчики вентиляторов меняли, толку не было.
И учти что машине не гоночная, не смотря на полный привод и приличный двиг. Дёргаться на ней не надо, она для того чтобы грязь и снег бороздить, а не чтобы гоняться по асфальту.
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.
#4
Отправлено 07 апреля 2009 - 14:49
ездили на такои зе,толко 2.6 110кщ в Полшу и обратно.Нормалная машина,толко колесо в Полше прокололи.Кстати,на скоросто за 130 ест очен много.А так вполне нормалная
Туретскии
На счет того,что конкурент дзипов-не правда.Если на брюхо сядет,никакое quattro не помозет)
Туретскии
На счет того,что конкурент дзипов-не правда.Если на брюхо сядет,никакое quattro не помозет)
ОуКБ)
#5
Отправлено 07 апреля 2009 - 19:36
Чёто не садилась она у меня на брюхо, в глубоком снегу слышно как всю дно соприкасается со снегом, но всё равно едет.На счет того,что конкурент дзипов-не правда.Если на брюхо сядет,никакое quattro не помозет)
А в грязи не пробовал, может быть и застрянет. Но в грязи и джипы застревают.
В любом случаи, лично я в восторге от её проходимости. =)
Кстати ролик где то был, как сравнивали некоторые джипы и полноприводные авто, Х5 и Субарру точно там были. Всем надо было подняться по трассе слалома, лыжники по которому катаются. Так вот полностью поднялась только Ауди Кваттро, аллроудер правда.. )
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.