Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

плавают обороты на холостом


  • Закрытая тема Тема закрыта
16 ответов в этой теме

#1 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 06 апреля 2009 - 09:37

Opel Calibra 2.0 85kw, на холостом ходу обороты держаться а потом как будто машина дрогнет, обороты видно вниз падают и потом сразу назад возвращаються. и такая как вибрация по машине идет, а если чуть газ держишь на 900 то все ок. Фильтра все новые, свечи новые, расход нормальный, мотор работает хорошо, едет хорошо. Регулятор холостого хода уже чистил, не помогло.
  • 0

#2 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 06 апреля 2009 - 10:17

лямбдa датчик?
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#3 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 06 апреля 2009 - 10:19

посмотри после чего такое возникает, надо наити закономерност. Может какой прибор включаеш или выключаеш?
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#4 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 06 апреля 2009 - 10:44

я думаю что если бы лямбда датчик, то либо расход был бы не в порядке либо комп показал бы его неисправность. а так диагностика показала что все впорядке.

Может какой прибор включаеш или выключаеш?

это всегда на холостом ходу, будь то на прогретой или холодной, такой же эффект создаеться когда включишь подогрев стекла и зеркал, но и без подогрева такое постоянно, так что не от него, думал что может генератор не справляеться, померил, 14в дает на холостом, значит ок.
  • 0

#5 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 06 апреля 2009 - 11:14

но все таки что смотреть то
  • 0

#6 [email protected]

[email protected]

    Веб-дизайнер

  • Постоялец
  • 56 сообщений

Отправлено 06 апреля 2009 - 11:17

У меня на опеле такое было, поменял воздушный и топливный фильтр, всё встало на свои места.
  • 0

#7 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 06 апреля 2009 - 11:36

насчёт лямбда согласен, расход если в норме то нет повода для беспокойств.


однако диагностику стоит делать в любом случае.

Сообщение изменено: jamboo (06 апреля 2009 - 11:37 )

  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#8 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 06 апреля 2009 - 11:58

диагностика показала что все ок
  • 0

#9 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 06 апреля 2009 - 12:05

дроссельную заслонку проверь ))?

Сообщение изменено: jamboo (06 апреля 2009 - 12:05 )

  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#10 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 06 апреля 2009 - 13:13

думаю может тупо винт подкрутить который регулирует обороты, на оборотов 900 и сойдет )

Сообщение изменено: Alko (06 апреля 2009 - 13:13 )

  • 0

#11 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 апреля 2009 - 19:39

Alko, пропуски в цилиндрах отсутствовали на диагностике? Входной датчик распреда как вариант, клапан регуляции картерных газов, воздух может где сосет...
В разгоне как, не тупит?
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#12 Alko

Alko
  • Постоялец
  • 1 709 сообщений

Отправлено 06 апреля 2009 - 21:04

при разгоне не тупит.
вот на счет воздуха надо посмортеть, т.к. при разгоне немного свистит как на турбе. там только эта гофра которая от фильтра идет пропускать может ?

Сообщение изменено: Alko (06 апреля 2009 - 21:05 )

  • 0

#13 greenja

greenja
  • Пользователь
  • 17 сообщений

Отправлено 07 апреля 2009 - 16:28

Opel Calibra 2.0 85kw, на холостом ходу обороты держаться а потом как будто машина дрогнет, обороты видно вниз падают и потом сразу назад возвращаються. и такая как вибрация по машине идет, а если чуть газ держишь на 900 то все ок. Фильтра все новые, свечи новые, расход нормальный, мотор работает хорошо, едет хорошо. Регулятор холостого хода уже чистил, не помогло.

У МЕНЯ такое есть когда кондишку включаеш!!! а когда выключаешь всё ровно работает..
  • 0

#14 Jakut

Jakut
  • Постоялец
  • 3 642 сообщений

Отправлено 07 апреля 2009 - 22:05

бензонасос?
  • 0

#15 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 08 апреля 2009 - 08:02

У МЕНЯ такое есть когда кондишку включаеш!!! а когда выключаешь всё ровно работает..


Все нормально,нагрузка на двигатель просто...на слабых моторах обьемом 1.0-1.4 литра включенная кондишка очень тупит разгон, ну а тут просто немного отбирает мощность

Сообщение изменено: Kapitan-Ulitka (08 апреля 2009 - 08:04 )

  • 0

#16 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 08 апреля 2009 - 10:35

вчера поехал на диагностику, думал обороты приподнят (сеичас 650), надо 800. механически нелзя, електронно нелся, начали ковырят в чем дело...все проверили по току и свечам, стали проверят компресию (по 13 показала в каждом горшке)...сделали диагноз - регулятор холостого хода, стал узнават цену...14000.- ЕЕК.=(

P.S. Как чистит регулятор холсотого хода, совет даите? Может спасет меня.
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#17 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 09 апреля 2009 - 19:46

а ты уверен насчёт результата диагностики ?

раз уж речь идёт о дорогой детали может стоит ещё гденить сделать диагностику чтоб убедиться действительно ли придётся менять.

чистить не спасает на долго. просто следует найти деталь б\у. она будет дешевле стоить.
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)