Ford Mondeo 2002 - гуда пойти лечиться.. ?
#1
Отправлено 10 апреля 2009 - 10:11
В центре города сел в машину, завёл, а она как начала вибрировать сильно. Тоже само и при езде. И ехала так, как будто бензин заканчивается и вот он последние капли.. Так всю дорогу до Ласна, еле-еле с аварийкой.
Когда нажимал сцепление и не отпускал несколько секунд, то обороты падали до 0.. Потом, после несколько раз нажатия газа приходило в норму, как при заводке с толкоча, только вместо поворотов ключа - педаль газа..
Вот такая жуть.. Куда поехать лечиться? Дальше Ласна, думаю, не уеду. Ну и что бы цены были антикризисные..
Грузовая автошкола Gesso OÜ - лучшая цена в Таллине на категорию "C". www.gesso.ee
«Если птица ходит, как утка, и крякает, как утка, то, вероятнее всего, это и есть утка!» (Lee Iacocca)
#2
Отправлено 10 апреля 2009 - 10:13
#4
Отправлено 10 апреля 2009 - 10:44
перед ментовским участком прямо перед ним перед входом гаражи , адрес точно не знаю , у мя была похожая проблема тока не ехала совсем заводилась и плавно глохла , чего мне тока разные диагностики не говорили , наменяли кучу всего , а истинную проблему нашли только там ...
#5
Отправлено 10 апреля 2009 - 11:10
Грузовая автошкола Gesso OÜ - лучшая цена в Таллине на категорию "C". www.gesso.ee
«Если птица ходит, как утка, и крякает, как утка, то, вероятнее всего, это и есть утка!» (Lee Iacocca)
#6
Отправлено 10 апреля 2009 - 11:36
#12
Отправлено 11 апреля 2009 - 14:44
Инфоауто - монополист, и я уврен, что его цены завышены, по сравнению с теми, кто продаёт те же запчасти с тех же складов, но НЕ является официальным дилером марки.
Говоря грубо, пустозвонство..
Грузовая автошкола Gesso OÜ - лучшая цена в Таллине на категорию "C". www.gesso.ee
«Если птица ходит, как утка, и крякает, как утка, то, вероятнее всего, это и есть утка!» (Lee Iacocca)
#14
Отправлено 11 апреля 2009 - 21:44
Кстати, может быть и топливный фильтр забился. Их два чаще всего. Один в баке, другой где-нибудь под капотом.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (11 апреля 2009 - 21:44 )
#15
Отправлено 12 апреля 2009 - 10:56
а почему сразу насос? Когда свеча умирает или катушка зажигания - те же симптомы. Поменяет человек насос за 3000 штуки, а дело окажется не в нем. Кто отвечать будет? Для начала - осмотреть свечи, проверить искру. Дальше проверить давление в рампе. Это легко и быстро сделал самому. А потом уже думать, что к чему.
Кстати, может быть и топливный фильтр забился. Их два чаще всего. Один в баке, другой где-нибудь под капотом.
ну ето само собои , я имею ввиду если самое простое проверено + сделана диагностика
#16
Отправлено 12 апреля 2009 - 16:54
а почему сразу насос? Когда свеча умирает или катушка зажигания - те же симптомы. Поменяет человек насос за 3000 штуки, а дело окажется не в нем. Кто отвечать будет? Для начала - осмотреть свечи, проверить искру. Дальше проверить давление в рампе. Это легко и быстро сделал самому. А потом уже думать, что к чему.
Кстати, может быть и топливный фильтр забился. Их два чаще всего. Один в баке, другой где-нибудь под капотом.
я привозил около 10 полицейских мондеов 2002-2006 года, бензиновых естественно, почети у всех почти один и тот же симптом
б-категории насосов нету, в вольта не спрасивал, может есть и у них подешевле
#17
Отправлено 12 апреля 2009 - 17:14
Или даже не битого, а просто привезённого на донорство..
Грузовая автошкола Gesso OÜ - лучшая цена в Таллине на категорию "C". www.gesso.ee
«Если птица ходит, как утка, и крякает, как утка, то, вероятнее всего, это и есть утка!» (Lee Iacocca)
#18
Отправлено 12 апреля 2009 - 21:41
глупый вопрос по-моему...как повезёт, может поставишь и будешь дальше ездить и не париться, а может и через 10000 опять менять будешь...на б.у. детель гарантию если дают, то не большуюBorn in USSR, А на сколько рискованно брать его с битого британца?
Или даже не битого, а просто привезённого на донорство..
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#22
Отправлено 13 апреля 2009 - 01:29
Есть опыт использования б/у запчастей? Если нет, то ответ глупее моего глупого вопроса. У меня такого опыта нет, потому и спрашиваю у того, кто, предполагаю, такой опыт имеет.глупый вопрос по-моему...как повезёт, может поставишь и будешь дальше ездить и не париться, а может и через 10000 опять менять будешь...на б.у. детель гарантию если дают, то не большую
Видимо, хороший был орел.мне на опель насос встал в 22 000,-
Как я уже писал, машина в сервисе, еЖать не на чем..ой совет из личного ежай в форд центр
Грузовая автошкола Gesso OÜ - лучшая цена в Таллине на категорию "C". www.gesso.ee
«Если птица ходит, как утка, и крякает, как утка, то, вероятнее всего, это и есть утка!» (Lee Iacocca)
#23
Отправлено 13 апреля 2009 - 16:33
да, есть такой опыт...как раз несколько месяцев назад, покупал б/у ТНВД на Омегу...повезло, оказался хорошимЕсть опыт использования б/у запчастей? Если нет, то ответ глупее моего глупого вопроса. У меня такого опыта нет, потому и спрашиваю у того, кто, предполагаю, такой опыт имеет
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#24
Отправлено 14 апреля 2009 - 17:21
К насосу никакого отношения не имеет, что-то в моторе, завтра поеду к ним.
Звиздец, как так..
Грузовая автошкола Gesso OÜ - лучшая цена в Таллине на категорию "C". www.gesso.ee
«Если птица ходит, как утка, и крякает, как утка, то, вероятнее всего, это и есть утка!» (Lee Iacocca)
#26
Отправлено 16 апреля 2009 - 09:02
А авоську уже скинул, я так понимаю, раз не на чем ездить
#28
Отправлено 20 апреля 2009 - 21:21
развод какой-то, я лично эти мондафорды разбирал перебирал, единственное что может сдохнуть у бензового монда - впускной коллектор, в нем пластиковые лопатки которые где то при 180 000 км начинают разваливаться, и деталюшки могут попасть в цилиндры, но это во-первых слышно - трещать начинает это раз, во-вторых проблема эта только на 1.8.. я бы посоветовал поехать в сервис где я делал свой 124, ягуары, митсуху, кореша альфы и т.д.. где челы из себя не корчат кого-то вундеркиндеров, а реально умеют и отрабатывают свои деньги.. уверен на 100% что проблема мелочная и 99% проблема в насосе!Звонили из сервиса, сказали, что ремонта на 12.. :*(
К насосу никакого отношения не имеет, что-то в моторе, завтра поеду к ним.
Звиздец, как так..
#29
Отправлено 20 апреля 2009 - 21:43
Born in USSR, Самое бредовое то, что впервые позвонив, он уже сказал, что сделано ремонта на 4000, а когда я отказался, добавил, что надо ещё собрать всё, это на 1000 работы.. Вообщем, что бы забрать недоделанную машину уже надо отдать 5000 крон. И самое ужасное то, что это как бы знакомый..
Грузовая автошкола Gesso OÜ - лучшая цена в Таллине на категорию "C". www.gesso.ee
«Если птица ходит, как утка, и крякает, как утка, то, вероятнее всего, это и есть утка!» (Lee Iacocca)
#30
Отправлено 20 апреля 2009 - 22:19
шо за сервис?развод какой-то, я лично эти мондафорды разбирал перебирал, единственное что может сдохнуть у бензового монда - впускной коллектор, в нем пластиковые лопатки которые где то при 180 000 км начинают разваливаться, и деталюшки могут попасть в цилиндры, но это во-первых слышно - трещать начинает это раз, во-вторых проблема эта только на 1.8.. я бы посоветовал поехать в сервис где я делал свой 124, ягуары, митсуху, кореша альфы и т.д.. где челы из себя не корчат кого-то вундеркиндеров, а реально умеют и отрабатывают свои деньги.. уверен на 100% что проблема мелочная и 99% проблема в насосе!
если тайна, то в лс можно